Масло Addinol, полное разочарование

Дима, Существует запрет на ввоз масла ЭНИ в Россию. Это мне сказал официальный дестрибьютер Шате-М
Через Эмираты или другие страны везут.
Это ложь!
Присадки у лукойла всегда были свои, ещё в далёком 2003 лично посещал лаборатории присадок, их несколько только на одном заводе, а также парки моторных испытаний масла, это такой полигон где много моторов постоянно работают в разных режимах.
Лаборатория это одно, а производственный цикл уже другое. Не все что изобреталось, возможно воспроизвести в промышленных масштабах.
 
Через Эмираты или другие страны везут.

Лаборатория это одно, а производственный цикл уже другое. Не все что изобреталось, возможно воспроизвести в промышленных масштабах.
Ага, и аж 4 комплекса производства масел на этом же заводе :lol2: , а заводов много.
Комплекс это много цехов и установок.

К примеру ВНПЗ, это целый город
1730479013257.png


Это только заводоуправление
 
@UVM ЛукОйл не закрывает даже половины потребностей по маслам. Не нагруженные двигатели ни как не пострадают, наши масла вполне соответствуют их требованиям, а вот нагруженные "зажатые" уже под вопросом. У дилеров китайских авто уже завезено своё масло, чуть ли не под каждую марку машин, ценник на эти масла тоже хороший.
 
@UVM ЛукОйл не закрывает даже половины потребностей по маслам. Не нагруженные двигатели ни как не пострадают, наши масла вполне соответствуют их требованиям, а вот нагруженные "зажатые" уже под вопросом. У дилеров китайских авто уже завезено своё масло, чуть ли не под каждую марку машин, ценник на эти масла тоже хороший.
2 из тех самых 4х комплексов масел, это комплексы производства высокоиндексных масел -для авиационных двигателей, газовых турбин, атомной промышленности и т.д. и т.п. а в них я тебе скажу нагрзуки по сравнению с автомобильными ДВС просто космические, ах да, в космосе тоже наши высокоиндексные смазки применяются и даже этими самыми "насса"ми :rtfm::rtfm::rtfm:

Что же ты так зажат стереотипами что мол раз наше, то плохое или не качественное :facepalm::facepalm::facepalm:, немцы и американцы лукойл на ибее заказывают потому как это топ, а вы..., как сказал К.Чуковский:
-"Мы знаем, есть ещё семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!"

А помимо лукойла, у нас есть ещё достаточно мегакомпаний перерабатовающих нефть и газ, они тоже совсем не лаптем щи хлебают.
 
Последнее редактирование:
@UVM На счет газовых турбин, авиации и космоса сомнений нет. А вот по моторным маслам есть вопросы...
Тут люди за Аддинол сокрушаются, а ты ЛукОйл предлагаешь...:)
 
А нефига помогать врагам бабки зарабатывать !!!
 
@UVM На счет газовых турбин, авиации и космоса сомнений нет. А вот по моторным маслам есть вопросы...
Эти "вопросы" в большинстве случаев вымышленные и надуманные, а у разного калибра блоХеров и ютубных эксперДов проплаченные.
Все эти ЛОМы и "народные эксперты" работают исключительно на свой рейтинг и рекламу -ЗА ДЕНЬГИ!
Тут люди за Аддинол сокрушаются,
Правильно сокрушаются, эти масла для спецтехники, а не для легкового транспорта, да и к тому же весьма посредственного качества.
Предлагать нужно хорошее, вот! В отличии от вышеупомянутых ЛОМов, я к компании ЛУКОЙЛ не имею никакого отношения с 2009 года, в настоящее время работаю на Газпром, ранее НОВАТЭК, заметь. про их масла и т.п. я ничего не говорил и не говорю, так, как к продукции не имею никакого отношения и не знаю что и как.
 
Последнее редактирование:
Аддинол мне тоже не очень понравился. Хотя это одно из самых дорогих масел на нашем рынке (Если не считать фирменные типа Тойота, Джи ЭМ и тд). Угар достаточно сильный это точно, плюс бывало, что сальники начинали пропускать. Особенно коренные на лексусах. Сейчас перешли на YACCO. В остальном старенькие авто вполне сносно переносят Лукойл, Sintec, Газпром, Ремсо, ZIC. Многие брендовые компании основу масляную именно в России покупают и льют свои присадки. А всякие Такаямы и прочие "японские масла" вообще в Японии никогда не были
 
Аддинол премиум 5w-40 С3 с допуском 505.01 лью в 1.9 AVF насос-форсунка. За интервал замены 6500-7000 км уходит где то 250 гр. И поэтому не доливаю. И это то что нижняя часть клапанной крышки потеет маслом и впуск тоже всегда в налете маслом. Х.з как определить угар
 
Назад
Сверху Снизу