Толщина обода литого диска

  • Автор темы Дмитрий 69
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 740
  • Теги
    диск

Дмитрий 69

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VV Passat Variant 1.8 PF 1989 г.
Автомобиль
VW Passat B3 1989
Двигатель
PF
Доброго времени суток.
Может быть кто-нибудь подскажет толщину стенки обода литого диска, конкретно
zandvoort
6J x 14 H2 ET38 (4x100)
VAG 357 601 025 C 091

Вопрос связан с тем, что на внутренней поверхности образовалась царапина от соприкосновения с суппортом
из-за доброго человека, который открутил 3 болта на стоянке около дома. Заметил не сразу- после биения.

Если у кого-то есть такой диск БУ, рассмотрю предложения.
 
..Вопрос связан с тем, что на внутренней поверхности образовалась царапина от соприкосновения с суппортом
Царапина глубиной милиметров 5 ?
из-за доброго человека, который открутил 3 болта на стоянке около дома. Заметил не сразу- после биения.
Что такое "после биения" ?
Пойди в магазин,да проверь.
 
царапина ~1,5 мм шириной и глубиной до 1 мм
если бы было 5 - и не спрашивал бы :(

биение - при повороте на меленькой скорости (парковка) вибрация чувствовалась, как при проблемном шрусе

в магазин?

обычно вопросы решали через ларек :)
 

Вложения

  • диск.jpg
    диск.jpg
    289,4 КБ · Просмотры: 35
Это какая-то муйня. Я бы вообще не стал морочиться...
 
...биение - при повороте на меленькой скорости (парковка) вибрация чувствовалась, как при проблемном шрусе...
Странная трактовка биения,ну в каждом колхозе свои термины. У меня при проблемном наружном ШРУСе никаких вибраций нет.Просто стрекочет.
 
царапина ~1,5 мм шириной и глубиной до 1 мм
если бы было 5 - и не спрашивал бы :(

биение - при повороте на меленькой скорости (парковка) вибрация чувствовалась, как при проблемном шрусе

в магазин?

обычно вопросы решали через ларек :)
Пффф! Ваще ни о чём! Да, @Фил-2000 ? Даже балансировка по желанию.
UPD. Посмотрел в подписи, что за авто. :LOL:
Этот автомобиль, конечно, порвет в лохмотья диски с подобными повреждениями.
 
@Kelman

Это значит, что Ваше мнение - не подпрыгивать? Или ФсЁ очень плохо?
Про шрус - это как бы....
Вибрация (биения) ощущалась при крутом повороте на почти нулевой скорости - дис колбасило на одном (единственном, только!) открученном (на 1 см не менее) колесном болте,
согласен, что у шруса немного другой звук - проходили. Но для сравнения - в нашем колхозе сойдет.
Согласен, что авто порвет всё через Ф.
Только не хочется на это попасть.

Была ситуация с volvo 460 много лет назад, когда тоже добрые люди открутили колесные болты (не надо про карму - дерьма вокруг больше :) ) на машине жены. Хорошо, что она поняла, что что-то пошло не так и парканулась. Диск в хлам - об суппорт.
Рассказал ей об этом много лет спустя.
Что добавить?
Счастья тем добрым людям и процСветания. Чтоб жизнь медом не очень казалась.

Про диск все-таки вопрос подвешен. Подпрыгивать? И какая все-таки толщина обода? Разбортировать колесо, если толщина ок. 5 мм не очень хочется.
Может быть у кого-то стоит без покрышки?
 
@Kelman

Это значит, что Ваше мнение - не подпрыгивать?
Да. У меня на 100 кмч отстрелило три болта, осталась только титановая секретка. Остановиться смог метров через 400 только. После этого на этой единственной секретке авто затащили на эвакуатор. И, только когда спускали, она сдалась. Это было 6 лет назад. Борозды на диске даже не закрашивал, юзаю их только летом. Это лето не ездил. Но, диск живее всех живых.
Да, Коль?..
 
Уточнение.
Сегодня перемерил штангелем - вида v--|
т.е. угловатоя царапина, потом полка.
Глубина угла - ~0.5-0.6 мм, ширина полки - до 5 мм, глубина полки - ~0.1-0.2
Не охота разбортировать диск чтобы понять его толщину. М. б. у кого пустой стоит?
 
Я чёго то не догяняю,из за царапины ты отбраковал диск:mda:
 
@kalifornia Если посмотришь с самого начала - не отбраковал. Вопрос ТОЛЬКО про толщину обода - остальное флуд.
Если обод 1.5-2 мм, то надо задуматься и ставить на ЗП. Если 5 мм - то ждем третьего пришествия.
Решение надо принимать на основе реальных данных, а не предположений (так на лабораторных по естественным наукам учат) :)
 
@kalifornia Если посмотришь с самого начала - не отбраковал. Вопрос ТОЛЬКО про толщину обода - остальное флуд.
Если обод 1.5-2 мм, то надо задуматься и ставить на ЗП. Если 5 мм - то ждем третьего пришествия.
Решение надо принимать на основе реальных данных, а не предположений (так на лабораторных по естественным наукам учат) :)
Вовка прав, это просто царапина. Забей, отбалансируй колесо, и езди дальше.
 
@Фил-2000 , покажи борозды на борбетах VR6, когда я проехался без проставок на новых дисках и колодках. Пусть молодой человек уже поймёт, что это царапины.
 
Уточнение.
Сегодня перемерил штангелем - вида v--|
т.е. угловатоя царапина, потом полка.
Глубина угла - ~0.5-0.6 мм, ширина полки - до 5 мм, глубина полки - ~0.1-0.2
Не охота разбортировать диск чтобы понять его толщину. М. б. у кого пустой стоит?
Быку делать нехрена,он взял,да поссал. Включи мозг,подойди к любой машине и пальчиками пощупай.
 
@WRH2E подойди и пощупай. пальчиками? все так делаешь? а с измерениями - подойди и разбортируй. подойди и поддомкрать. к любой :)

вопрос простой - если у кого-то есть такой диск без покрышки - КАКАЯ ТОЛЩИНА ОБОДА? ЧТО МОЖЕТБЫТЬ ПРОЩЕ?
Я не про цвет, не про отбраковку, не про царапины, не про Фсё здесь написано.

вопрос в студию: КАКАЯ ТОЛЩИНА ОБОДА?
что может быть проще?

на все вопросы постарался ответить полностью, не обессудьте, если кого обидел. но вопрос простой - КАКАЯ ТОЛЩИНА ОБОДА?

Я так уже смирился с разбортированием (гимор) и измерением толщины обода. У меня целый сезон - зима на других дисках - будем посмотреть :)
 
Не менее 6 мм, на память. Точней смогу посмотреть в субботу.
 
Назад
Сверху Снизу