Приехал с Японии и умер VW Passat Variant B7, не едет, заводится, не троит (иногда)

Exlaper

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Хабаровск
Авто
VW Passat Variant B7
Автомобиль
VW Passat Variant B7
Двигатель
1.4 TSI CAXA
В городе нет мастеров VW и приходится чинить своими силами.
машина приехала с Японии с оценкой 3.5 и пробегом 120тыс. Из владивостока сама доехала до Райчихинска(1700км). При выезде с владивостока , после небольшой встряски начались проблемы. Пропал абс и все с ним связанное, поменяли датчик на правом заднем колесе, ошибки не ушли. Доехав кое как до конца маршрута машина была продиагностирована. Состояние изменялось постепенно. В начале снятие клемы с аккума и снятие фишки с датчика дпдз помогало на некоторое время. Сейчас машина сама еле в гараж заежает. Единственный диагност предположил что машина утопленник, и скорее всего позеленели блоки. Помогите кто знает что можно сделать. Файл с последней диагностики прикрепил ниже)
 

Вложения

  • VW_WVWZZZ3CZFE040263_2024-10-05053703PM_055012.pdf
    52,8 КБ · Просмотры: 44
скорее всего позеленели блоки
Проверьте это предположение, если зеленка будет прямо на разъемах блока - то скорей всего так оно и есть. В таком случае диагностикой заниматься бесполезно, пока блок не будет в порядке - постоянно будет херня.
 
Проверьте это предположение, если зеленка будет прямо на разъемах блока - то скорей всего так оно и есть. В таком случае диагностикой заниматься бесполезно, пока блок не будет в порядке - постоянно будет херня.
А почему только блоки,проводка будет нормальной ?
 
@Exlaper , походу, реально утопленник. Разбирай весь салон и электрику. Полная ревизия и обработка каждого разъема и провода, устранение косяков. Будет долго и муторно.
 
А почему только блоки
Блок легче найти и проверить версию с утопленником, а проводку всю доставать - это будет долго, да и если в блоке не будет воды - значит не утопленник, а что-то другое.
 
Блок легче найти и проверить версию с утопленником, а проводку всю доставать - это будет долго, да и если в блоке не будет воды - значит не утопленник, а что-то другое.
Блоки, как правило, герметизированы. Жопа, по большей части, в разъёмах будет.
 
Блоки, как правило, герметизированы. Жопа, по большей части, в разъёмах будет.
Так и разъемы тоже герметизированы, там резина со всех сторон, без силикона хрен воткнешь.
 
В городе нет мастеров VW и приходится чинить своими силами.
Единственный диагност предположил что машина утопленник, и скорее всего позеленели блоки. Помогите кто знает что можно сделать. Файл с последней диагностики прикрепил ниже)
Или покупаете себе нормальную диагностику VAG (она оправдвет себя на 200%):
VCDS кабель + ноутбук ваш
Адаптер OBDeleven (можно б/у) + смартфон ваш
или спонсируете всех вокруг (автосервисы и продавцы запчастей)... :unknw:
 
И под ковриками тоже "счастьице" с мохо
там по остальному машина чистая, салон в хорошем состоянии и нет других признаков. разъемы зеленые не все. Спасибо за советы, посмотрим блоки и провода, кажется что где то зеленая коса. Под капотом выглядит как будто сверху помыли его и все, т.е. подкапотка чистая сверху, а в остальном грязь и некоторые разъемы в следствие этого с водой, как и косы в которые явно лазали
 
там по остальному машина чистая, салон в хорошем состоянии и нет других признаков. разъемы зеленые не все. Спасибо за советы, посмотрим блоки и провода, кажется что где то зеленая коса. Под капотом выглядит как будто сверху помыли его и все, т.е. подкапотка чистая сверху, а в остальном грязь и некоторые разъемы в следствие этого с водой, как и косы в которые явно лазали
Сними обшивку с двери. Может быть будет видно, до какого уровня утонула.
Утопленник - это ведь необязательно, что машина полностью под водой была.
 
Но я бы утопленника себе не оставил. Тем более более-менее современную машину, напичканную электроникой.
 
Назад
Сверху Снизу