1.9 AVF запускается при неправильной синхронизации РВ И КВ

XoDok

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
VW Passat 1.9 TDI 2001г.
Автомобиль
VW Passat B5
Двигатель
1.9 AVF
Всем привет!!! Дело такое после того как поменял помпу пропала тяга, дело было в синхронизации валов, выставил в ноль, с мощностью стало все ок но расход великоват на хх 2-2.5 на ходу 9-10 , чет многовато и в один момент после поездки на 1200 км он перестал заводиться , подумал что дело в синхронизации , компа с собой не было поэтому выставлял можно сказать на глазок , завелся , после и расход стал меньше на хх 0.9-1.1 на ходу 6-7.5, но начали гулять обороты , приехал до дома подкинул вагком посмотрел на синхронизацию и обалдел, на фото видно что она через чур не влазит в диапазон, а ошибок не выдает и едет хорошо. Что мне делать и где искать проблему? Подскажите …
 

Вложения

  • IMG_7100.jpeg
    IMG_7100.jpeg
    195,5 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_7099.jpeg
    IMG_7099.jpeg
    242,1 КБ · Просмотры: 13
Осциллограмму сними с ДПКВ И ДФ одновременно, это самый лучший способ увидеть рассинхрон.
 
@XoDok ,для начала нужно выставить метки по стопорам.т.е обеспечить механическую синхронизацию.( она аажнее чем электро) потом глянуть что там комп покажет.
Если все в порядке,то обычно показывает около 0
 
Последнее редактирование:
@popov2 Привет, я когда выставляю в 0 заводится плохо и жрет на хх как не в себя почти 3 литра и на ходу расход большой
 
@UVM привет, метки выставлял ровно, после это и началось , при 0 жоать начала как не в себя
 
Сегодня уже все веселее , завелся еле еле и то если подольше стартапом покрутить , после РВ поправил точно в 0 не выходит , но около того получилось от -0.6 до 1.7 прыгает , я перестал понимать совсем что происходит с машиной , не в этом дело, после танцев с РВ через пару километров затроила , жалуется на первую форсунку , а именно на клапан , заглушил опять еле завелся , поехал и все , на хх не троит , но стоит только дать чуть нагрузки сразу вылезает ошибка по клапану и троит жутко …
 
Ну а датчики то, что про синхронизацию говорят?
Фронты импульсов от ДПКВ и ДФ должны быть синхронны, если ДФ запаздывает скорее всего цепь растянута.

@XoDok попробуй ДФ отключить, как будет себя вести?
 
Сегодня уже все веселее , завелся еле еле и то если подольше стартапом покрутить , после РВ поправил точно в 0 не выходит , но около того получилось от -0.6 до 1.7 прыгает , я перестал понимать совсем что происходит с машиной , не в этом дело, после танцев с РВ через пару километров затроила , жалуется на первую форсунку , а именно на клапан , заглушил опять еле завелся , поехал и все , на хх не троит , но стоит только дать чуть нагрузки сразу вылезает ошибка по клапану и троит жутко …
Шланг прозрачный на обратку с тандемника подключи для наблюдения газов в топливной. Походу, там пена. Ну, и заполняй табличку диагностики в соответствующей теме.
 
@Saulius Ты не помнишь, на этом моторе разве не коммон рейл?
 
но стоит только дать чуть нагрузки сразу вылезает ошибка по клапану и троит жутко
Это не связано с синхронизацией.
Нужно пожать контакты в фишках форсунок.
И вообще если вася видит гоадусы,то синхронизация не влияет на пуск.
 
Назад
Сверху Снизу