VW Passat B5 AVB 1,9 tdi пропала тяга

  • Автор темы Alexey_b5+
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 405
Приходящий вакуум какой?
не совсем понял, куда приходящий, вот всё, что мерил:
вакуум к клапану н75 : -0,9
вакуум от н75 на актуатор на холостом ходу: -0,63 (скважность 25% по вагком)
вакуум при тесте (скважность - 0) : -0,75
Это с подключенным дмрв? Если нет, то странно.
Я бы попробовал поставить диод, для пробы(чтобы увидеть какие будут показания и как поведет себя машина) между контактами 3 и 4 , проводимостью в сторону 4.
Логи скинул, посмотрите пожалуйста. Кардинально поведение авто не поменялось.
Интересным показалось, что показания диода меняются в меньшую сторону, и в этот самый момент она начинает ехать. Должны ли они меняться? Ведь диод постоянно включен.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-10-04 231207.png
    Снимок экрана 2024-10-04 231207.png
    81,8 КБ · Просмотры: 4
  • diod.zip
    1,4 КБ · Просмотры: 2
Логи скинул, посмотрите пожалуйста. Кардинально поведение авто не поменялось.
Интересным показалось, что показания диода меняются в меньшую сторону, и в этот самый момент она начинает ехать. Должны ли они меняться? Ведь диод постоянно включен.
Ну вроде как с низов, т.е до 2500 об., должна лучше ехать.А после 3000 об., она у вас уже в передуве и при этом ,как вы говорите, ошибок нет(здесь что то не так, может прошивальщики). По диоду, показания не могут меняться в принципе, хоть на заглушеном, хоть на хх., должно быть 1250мг., здесь что-то не так или с опорными 5в., или с сигналом на эбу, может быть и проводка перетерта, и садит эти 5в.
 
Последнее редактирование:
@Alexey_b5+ , и еще вопрос: вы когда сняли разъем с дмрв, ошибка появилась?
На панели приборов ошибок не было, но у меня чекэнжина нет, а в эбу я не посмотрел, если честно. До этого, когда скидывал разъем, ошибка была
 
Назад
Сверху Снизу