Alexey_b5+
Участник
не совсем понял, куда приходящий, вот всё, что мерил:Приходящий вакуум какой?
вакуум к клапану н75 : -0,9
вакуум от н75 на актуатор на холостом ходу: -0,63 (скважность 25% по вагком)
вакуум при тесте (скважность - 0) : -0,75
Логи скинул, посмотрите пожалуйста. Кардинально поведение авто не поменялось.Это с подключенным дмрв? Если нет, то странно.
Я бы попробовал поставить диод, для пробы(чтобы увидеть какие будут показания и как поведет себя машина) между контактами 3 и 4 , проводимостью в сторону 4.
Интересным показалось, что показания диода меняются в меньшую сторону, и в этот самый момент она начинает ехать. Должны ли они меняться? Ведь диод постоянно включен.