Alexey_b5+
Участник
- Автомобиль
- Vw passat b5+ 1.9 tdi
- Двигатель
- AVB
Добрый день, форумчане! Имею во владении passat b5+ 1.9tdi, и никак не могу победить проблему с разгоном.
Симптомы следующие: до, примерно, 3х тысяч оборотов на 3ей пердаче авто не едет, после начинает набирать как должна, оживает.
Что было сделано:
1. Замена тандемника на новый, эффекта не дало. Подумал, что дело в недостатке вакуума.
2. Чистка геометрии турбины. Турбине 4 года, при разборке все в околоидеальном состоянии. Не помогло.
3. Менял n75 и n18 местами. Эффекта нет, симптомы те же.
4. Замена форсунок на восстановленные. Грешил на них, показатели были на холостых +60 и выше у всех, поменял, сейчас от +1 до +20 у всех. Мотор работает лучше и тише, но с этой проблемой это не было связано, симптомы остались.
5. Замена ДМРВ на новый бош. Безрезультатно. Старый и новый по логам показывают одно и тоже
6. Отключена вся вакуумная система, кроме ВУТ и n75, поменяны трубки. Безрезультатно.
7. Опрессовка впуска, была небольшая утечка в районе входа патрубка в интеркуллер, устранено, эффекта не дало.
8. Подкидывал датчик наддува, показания те же, поведение авто не поменялось.
Запускал базовые установки 11гр., клапан срабатывает, шток ходит, турбина меняет звук.
Показания по датчику температуры топлива на прогретом двигателе в районе 80гр, точно не помню, но показывает адекватно.
Параметры 13 группы на всех цилиндрах до единицы.
Мотор работает хорошо и ровно, больше никаких проблем нет.
Фильтр воздушный и топливные заменены 1000км назад.
Катализатор вырезан.
Егр отключен программно и заглушен физически. Клапан н18 отключен, н239 отключен на время. Кроме них в эбу ошибок нет.
Куда еще смотреть, подскажите. По логам видно, что турбина медленно раздувается, потом резкий рывок в районе 3х тысяч оборотов. Дальше едет на все деньги.
Симптомы следующие: до, примерно, 3х тысяч оборотов на 3ей пердаче авто не едет, после начинает набирать как должна, оживает.
Что было сделано:
1. Замена тандемника на новый, эффекта не дало. Подумал, что дело в недостатке вакуума.
2. Чистка геометрии турбины. Турбине 4 года, при разборке все в околоидеальном состоянии. Не помогло.
3. Менял n75 и n18 местами. Эффекта нет, симптомы те же.
4. Замена форсунок на восстановленные. Грешил на них, показатели были на холостых +60 и выше у всех, поменял, сейчас от +1 до +20 у всех. Мотор работает лучше и тише, но с этой проблемой это не было связано, симптомы остались.
5. Замена ДМРВ на новый бош. Безрезультатно. Старый и новый по логам показывают одно и тоже
6. Отключена вся вакуумная система, кроме ВУТ и n75, поменяны трубки. Безрезультатно.
7. Опрессовка впуска, была небольшая утечка в районе входа патрубка в интеркуллер, устранено, эффекта не дало.
8. Подкидывал датчик наддува, показания те же, поведение авто не поменялось.
Запускал базовые установки 11гр., клапан срабатывает, шток ходит, турбина меняет звук.
Показания по датчику температуры топлива на прогретом двигателе в районе 80гр, точно не помню, но показывает адекватно.
Параметры 13 группы на всех цилиндрах до единицы.
Мотор работает хорошо и ровно, больше никаких проблем нет.
Фильтр воздушный и топливные заменены 1000км назад.
Катализатор вырезан.
Егр отключен программно и заглушен физически. Клапан н18 отключен, н239 отключен на время. Кроме них в эбу ошибок нет.
Куда еще смотреть, подскажите. По логам видно, что турбина медленно раздувается, потом резкий рывок в районе 3х тысяч оборотов. Дальше едет на все деньги.