VW Passat B5 AVB 1,9 tdi пропала тяга

  • Автор темы Alexey_b5+
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

Alexey_b5+

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Липецк
Авто
vw passat b5+ 1.9tdi avb мкпп 2002г
Автомобиль
Vw passat b5+ 1.9 tdi
Двигатель
AVB
Добрый день, форумчане! Имею во владении passat b5+ 1.9tdi, и никак не могу победить проблему с разгоном.
Симптомы следующие: до, примерно, 3х тысяч оборотов на 3ей пердаче авто не едет, после начинает набирать как должна, оживает.
Что было сделано:
1. Замена тандемника на новый, эффекта не дало. Подумал, что дело в недостатке вакуума.
2. Чистка геометрии турбины. Турбине 4 года, при разборке все в околоидеальном состоянии. Не помогло.
3. Менял n75 и n18 местами. Эффекта нет, симптомы те же.
4. Замена форсунок на восстановленные. Грешил на них, показатели были на холостых +60 и выше у всех, поменял, сейчас от +1 до +20 у всех. Мотор работает лучше и тише, но с этой проблемой это не было связано, симптомы остались.
5. Замена ДМРВ на новый бош. Безрезультатно. Старый и новый по логам показывают одно и тоже
6. Отключена вся вакуумная система, кроме ВУТ и n75, поменяны трубки. Безрезультатно.
7. Опрессовка впуска, была небольшая утечка в районе входа патрубка в интеркуллер, устранено, эффекта не дало.
8. Подкидывал датчик наддува, показания те же, поведение авто не поменялось.

Запускал базовые установки 11гр., клапан срабатывает, шток ходит, турбина меняет звук.
Показания по датчику температуры топлива на прогретом двигателе в районе 80гр, точно не помню, но показывает адекватно.
Параметры 13 группы на всех цилиндрах до единицы.
Мотор работает хорошо и ровно, больше никаких проблем нет.
Фильтр воздушный и топливные заменены 1000км назад.
Катализатор вырезан.
Егр отключен программно и заглушен физически. Клапан н18 отключен, н239 отключен на время. Кроме них в эбу ошибок нет.
Куда еще смотреть, подскажите. По логам видно, что турбина медленно раздувается, потом резкий рывок в районе 3х тысяч оборотов. Дальше едет на все деньги.
 

Вложения

  • logs310_1.zip
    1,2 КБ · Просмотры: 28
@Alexey_b5+ по логам дмрв труп. Может подсос воздуха до турбины быть. Или не тот, что нужен. Какой номер стоит? Менялся в сборе или только вставка? Что с клапаном Эгр? Для пробы можно заглушить пластиной.
 
@Саня TDI патрубок до турбины целый, опрессовку прошёл. Самое характерное, был бы подсос/дыра, мне кажется, она бы не начинала нормально ехать с 3000об, а по логам там характерный пик, после которого все начинает нормально работать. Также она нормально ускоряется, если ехать со включенной передачей в режиме торможения двигателем (например 3ей) и, если обороты двигателя будут в районе 2000 и резко нажать на газ, она поедет, дмрв нормально посчитает воздух и наддув будет корректный.
ДМРВ 0281006680 номер, менялся целиком на новый, до этого стоял оригинал, было то же самое по логам. Клапан егр заглушен пластиной снизу и болтом сверху вместо грибка. Сейчас по сути это просто патрубок с заслонкой глушилкой.
 
Также она нормально ускоряется, если ехать со включенной передачей в режиме торможения двигателем (например 3ей) и, если обороты двигателя будут в районе 2000 и резко нажать на газ, она поедет, дмрв нормально посчитает воздух и наддув будет корректный.
Ну по этим симптомам я бы тогда в сторону проводки смотрел бы (На дмрв).
Что тогда дмрв на хх показывает?
Я почему это спрашиваю, потому что у вас он видит очень мало воздуха, отсюда ограничение топлива.
 
Ну по этим симптомам я бы тогда в сторону проводки смотрел бы (На дмрв).
Что тогда дмрв на хх показывает?
Я почему это спрашиваю, потому что у вас он видит очень мало воздуха, отсюда ограничение топлива.
На хх показания от 420 до 450, что вроде бы выше нормы даже. Я, отчасти, из-за этого его поменял, подумал что погоду показывает, но новый делает то же самое:)
 
Ещё на старом дмрв я искусственно заужал отверстие, тем самым увеличивая поток через дмрв. Показания возрастали по ваг кому, и топлива она вливала больше, но кроме черного дыма сзади изменений не было. Что тоже косвенно говорит о том, что дмрв считает правильно. Где-то затык как будто, но у меня уже мозгов не хватает понять где
 
@Alexey_b5+ , по поводу соответствия номера позже гляну, может здесь собака зарыта.
И на всякий померяйте напряжения какие есть в разъеме на дмрв, если есть чем.
 
@Alexey_b5+ , по поводу соответствия номера позже гляну, может здесь собака зарыта.
Ок, я подбирал его по каталогу бош, в соответствии уверен 100%
И на всякий померяйте напряжения какие есть в разъеме на дмрв, если есть чем.
завтра займусь этим, спасибо!
 
На хх показания от 420 до 450, что вроде бы выше нормы даже. Я, отчасти, из-за этого его поменял, подумал что погоду показывает, но новый делает то же самое:)
Это нормальные показания.
Ещё на старом дмрв я искусственно заужал отверстие, тем самым увеличивая поток через дмрв.
А это фигня всё. Вы увеличиваете скорость потока, но воздуха при этом поступает меньше.
 
Ок, я подбирал его по каталогу бош, в соответствии уверен 100%
По каталогу бош, пассат с двигателем AVB, с 10.2000 до 10.2001 идёт 0 281 002 216.
С 11.2001 до 05.2005 года идёт 0 281 002 463.
Это, то что даёт мой каталог bosch :unknw:
 
Последнее редактирование:
В общем случае нет тяги с низу- недостаток выхлопных газов.
То есть в вашем случае
Не те форсунки или неисправны ( недоливают в нужное время)
Проблемы компрессии
Неисправна турбина. При внешней целостности, может быть неправильно отрегулирована изначально или когда-то делали регулировки шаловливыми руками.
Большое сопротивление на выпуске
Проблемы вызванные чипованием компьютера
 
А он хоть когда-либо ехал нормально?
До этого лета всегда прекрасно ехал, это началось одним жарким летним днем с потери вакуума на педали тормоза и управлении турбиной. Был поменян тандемный насос. Вакуумная магистраль проверена вакуумметром, утечек нет, вакуум хороший

В общем случае нет тяги с низу- недостаток выхлопных газов.
Я это понимаю, но это, видимо, следствие, а не причина.

Не те форсунки или неисправны ( недоливают в нужное время)
форсунки те, и исправны, по всем параметрам и по всем номерам соответствуют двигателю. Даже на старых уставших она ехала нормально, относительно. Поменяны буква в букву по этке.
Проблемы компрессии
я не мерил компрессию, да и нет оснований на нее думать, при общей убитости железа она бы не ехала вообще

Неисправна турбина. При внешней целостности, может быть неправильно отрегулирована изначально или когда-то делали регулировки шаловливыми руками.
Турбина работала исправно всё время после установки, и тяга была хорошая до момента, как это началось. Есть старая, она масло немного подгоняла, хочу ради эксперимента поставить её, посмотрю как и что поменяется, ибо остальное уже не знаю, что смотреть
Большое сопротивление на выпуске
Пробовал с откинутым фалнцем от турбины (без глушителя, считай). Разницы нет
Проблемы вызванные чипованием компьютера
Эбу сток, я за 15 лет владения туда не лазил никогда, да и по логам видно, что сток
 
Вакуум хороший - это сколько? конкретно на актуаторе турбины сколько?
 
Тут видно что в момент большого надува (кратковременного передува), количество воздуха резко падает. А как поживает ВКГ? На ее крышке дырка не сверлена?
 
Последнее редактирование:
Вакуум хороший - это сколько? конкретно на актуаторе турбины сколько?
-0,75 при тесте

И на всякий померяйте напряжения какие есть в разъеме на дмрв, если есть чем.
при включенном зажигании
1. 11.96в
2. масса
3. 5в ровно
4. 986мв
Тут видно что в момент большого надува (кратковременного передува), количество воздуха резко падает. А как поживает ВКГ? На ее крышке дырка не сверлена?
с крышкой ничего не делал, но вкг выведена из системы впуска уже давно из-за его засирания, и в ней не участвует. На патрубке от дмрв к турбине там стоит заглушка.
 

Вложения

  • photo_2024-10-04_16-15-30.jpg
    photo_2024-10-04_16-15-30.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 16
при включенном зажигании
1. 11.96в
2. масса
3. 5в ровно
4. 986мв
Это с подключенным дмрв? Если нет, то странно.
Я бы попробовал поставить диод, для пробы(чтобы увидеть какие будут показания и как поведет себя машина) между контактами 3 и 4 , проводимостью в сторону 4.
 
Это с подключенным дмрв? Если нет, то странно.
Я бы попробовал поставить диод, для пробы(чтобы увидеть какие будут показания и как поведет себя машина) между контактами 3 и 4 , проводимостью в сторону 4.
Да, с подключенным. Диод попробую, логи сниму, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу