Нижний патрубок системы охлаждения, который нужно менять при замене антифриза

@Edmond ,ты уточни.я так думаю они хотят заменить именно номер 2.потому как резиновый патрубок нет смысла менять.
Ну смотри,выкинешь оригинал,поставишь китай.и будешь иметь проблему.
Так то он не гуманно стоит

1727464011724.png
И это у меня VIP расценки.

Хотя достаточно сменить колечко или даже оба.
 
Последнее редактирование модератором:
Мдаа Ценники o_O o_O o_O
 
Хотя достаточно сменить колечко или даже оба
Юр, они видимо страхуются, типа пластмассе 18 лет. Может сломаться при снятии, он в самом деле хреново снимается.
Ну так быстросъем можно и не трогать. Снять или датчик или резину с тройника.
 
@popov2 Спасибо за совет! Завтра позвоню в сервис, поговорю)
Куда ты звонить собрался, это жульё стороной обходить надо. Езжай к нормальным мастерам, ну колечко можешь прихватить.
 
Юр,они видимо стразуются.типа пластмассе 18 лет.может сломаться при снятии.
Ну так быстросъем можно и не трогать. Снять или датчик или резину с тройника.
Так я же и говорю, датчик дёрнуть, слить, колечко новое поставить. Шланг бы я не трогал, вот они раздуваясь формуются и можно "не попасть", лучше колечко под датчиком заменить.
@Edmond Для этого сервис вообще не нужен.
 
В конце концов можно снять резину с мотора и наклонить.
Не обязательно драть именно возле радиатора.
 
Если знаете хороший сервис или мастеров в Москве, пожалуйста, посоветуйте. После этих цен на запчасти мне плохо стало)
Все VAG сервисы, на которых обслуживался мастера очень грубо работают. Постоянно, что-то ломают и говорят, что машина старая все стало хрупким
 
Ааа.... Ну, тогда ты не там спросил...
У нас тут по сервизам не ездиют, сами как-то всё чинют....
Вот, доедешь до сервизу, там и спроси, там тебе подскаЖУТЬ!..
Считаю глумление не уместным. Не все могут чинить все самостоятельно. Плюс, мало ли там патрубок действительно уставший и в сервисе обоснованно рекомендовали его заменить.
 
@Edmond у меня такой же мотор.
Не надо менять шланг просто так.
 
Приехал на сервис и сообщил о своих опасениях по поводу тройника (фланец системы охлаждения). Мастер согласился и слил антифриз, не снимая фланец.
Благодаря форуму удалось избежать повреждения дорогостоящей детали.
Огромное спасибо всем, кто принял участие в обсуждении!

p.s. с патрубком все в порядке
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу