Нанесение антикора

kinesis

Мастер советчик
Сообщения
319
Реакции
39
Город
Moscow
Авто
Golf4 AKL 01M DTB 1998
Автомобиль
Гольф 4
Двигатель
AKL
Всем привет!
Три года назад мне на авто меняли пороги.
Покрасили и покрыли антикором.
Недавно я заметил, что АНТИКОР отваливается кусками.
Пообдирал и расстроился. Под ним металл покрытый ржавчиной!
Суть вопроса: как мне сейчас оптимально поступить чтобы сохранить авто?
Я планирую зачистить всё механически, обработать антиржавчиной, потом кислотный грунт и на него акриловый. Потом уже сверху антикор заново.
Это приемлемый вариант или что-то стоит изменить?
 
Я планирую зачистить всё механически, обработать антиржавчиной, потом кислотный грунт и на него акриловый. Потом уже сверху антикор заново.
Это приемлемый вариант или что-то стоит изменить?
Это лишнее, перед кислотником не делается, потому что травящий состав по травящему наносить запрещено, или одно или другое.
Под антикором наверное имел в виду гравитекс(антигравийный состав), так вот антигравий после нанесения нужно окрашивать в обязательном порядке иначе опять отвалится.

А антикоры..., это тиксотропные мастики, как правило на основе битума, для нанесения на днище и в арки колёс, а также ML составы типа мовиля для распыления в скрытые полости. Эти антикорозийные составы следует наносить не реже 1 раза в 2 года.
 
@UVM, спасибо!
А что лучше выбрать в таком случае, кислотный грунт или Цинкарь?
И правильно ли перекрывать их акриловым грунтом?
Я не знаю чем покрывали (не отследил этот момент, к сожалению), но не покрашено (покрашена только видимая часть порога).
И под антикором ничем не обработано скорее всего!
Этот антикор отслоился прям слоями-шмотками, я полагаю пару прошлых лет там была вода с реагентами и делали своё грязное дело...

Когда меняли пороги, с днища срезали родное покрытие частично и нанесли что-то, что теперь отвалилось. Под родным покрытием металл чистый - как новый.
А там где намазали новым - всё печально!
К сожалению, в ахере от увиденного, не сделал фото!
 
@UVM, спасибо!
А что лучше выбрать в таком случае, кислотный грунт или Цинкарь?
Кислотник 2К(двухкомпонентный), цинкарь это весной губкой жучки по кузову помазать перед мойкой.
И правильно ли перекрывать их акриловым грунтом?
Да, акрил и желательно 2К, не из бллончика короче.
Я не знаю чем покрывали (не отследил этот момент, к сожалению), но не покрашено (покрашена только видимая часть порога).
И под антикором ничем не обработано скорее всего!
Этот антикор отслоился прям слоями-шмотками, я полагаю пару прошлых лет там была вода с реагентами и делали своё грязное дело...
Это была какая то хрень, удалить механически до чистого металла, антигравий он пористый и его покрывать обязательно краской и/или лаком.
Когда меняли пороги, с днища срезали родное покрытие частично и нанесли что-то, что теперь отвалилось. Под родным покрытием металл чистый - как новый.
А там где намазали новым - всё печально!
К сожалению, в ахере от увиденного, не сделал фото!
Всё удаляй до чистого металла, грунтуй кислотником, перекрывай акрилом, потом антигравий на всё днище и пороги до середины или выше, потом окрашивай всё. Потом днище, арки колёс намазивай хотя-бы кордоном, перед этим внутреннюю часть арок, внутреннюю поверхность лонжеронов и внутреннюю полость порогов продувай мовилем.
Мовиль лучше с цинком брать, можно в аэрозольных баллонах, по 1-2 баллона(1Л) в порог, по 1 баллону в арки и баллон в лонжероны, это примерно.

После такой обработки 2 года не парься вообще, потом ещё продуешь, намажешь и ещё пару лет гнить не будет совсем!
Забыл, один баллон в низ дверей задуй, прям через сливные отверстия снизу, на баллонах мовиля есть трубочка с веерным распылителем, он хорошо обливает внутренние -скрытые полости.
 
После такой обработки 2 года не парься вообще, потом ещё продуешь, намажешь и ещё пару лет гнить не будет совсем!
Забыл, один баллон в низ дверей задуй, прям через сливные отверстия снизу, на баллонах мовиля есть трубочка с веерным распылителем, он хорошо обливает внутренние -скрытые полости.
+ Главное грязь удалить со сливных отв. дверей и порогов. Повоняет несколько дней, но оно того стоит. Некоторые швы лучше обработать шовным герметиком и покрасить.
 
Вот у меня машина старая, с ней всё понятно.
А если новая, тоже надо проводить периодическую обработку кузова?
Интересно, это есть в инструкции по эксплуатации!?
 
Вот у меня машина старая, с ней всё понятно.
А если новая, тоже надо проводить периодическую обработку кузова?
Хорошего заводского антикора хватает лет на 5 максимум, отечественной на 3, китайской на год-два, потом машина начинает гнить изнутири, это может продолжаться год или 10лет, поначалу совершенно незаметно для юзера, но процесс обязательно начинается и будет развиваться. Если после 3х лет начать производить обработку раз в 2 -3 года, то кузов и через 30 лет будет в хорошем состоянии. Снаружи обработки это отдельная история.
Интересно, это есть в инструкции по эксплуатации!?
Конечно нет, машины то нужно продавать, а если они станут вечными кто же их менять тот будет.
 
У меня антикор на днище как резина светлого цвета толщиной 2-3мм. Это заводской?
 
Антикор, антикор, ну что вы все антигравий начали антикором называть?
Те кто не связывались с этим просто не понимают о чём речь.
Кстати заводской ваг гравитекс, он не совсем антигравий, он по свойствам больше похож на шовный герметик. Его удалять не стоит, только в повреждённых местах, поверх нанести тиксотропное антикорозионное покрытие.
 
Парни не путайте антикорр с полиуретановым герметиком.
 
@UVM в общем, к тем кто не может отличить полиуретан от антикорра.
 
Всем привет!
Три года назад мне на авто меняли пороги.
Покрасили и покрыли антикором.
Недавно я заметил, что АНТИКОР отваливается кусками.
Пообдирал и расстроился. Под ним металл покрытый ржавчиной!
Суть вопроса: как мне сейчас оптимально поступить чтобы сохранить авто?
Я планирую зачистить всё механически, обработать антиржавчиной, потом кислотный грунт и на него акриловый. Потом уже сверху антикор заново.
Это приемлемый вариант или что-то стоит изменить?
В идеале :
Убрать ржавчину, если не сильно глубокая, то коралловый диск.
Если глубокая, то купершлак.
Потом грунтовать:
Вначале кислотный грунт.
На кислотный грунт акриловый.
После полиуретановый герметик.
Покрытие МЛ составом скрытых областей порога.
Потом окраска базой.
Хватит на долго.
Сами не сделаете (вряд-ли есть нужное оборудование)
Отдайте знающим людям.
 
Последнее редактирование:
У меня в семье несколько не молодых ВАГов.
Все красились лично мною, некоторые с полным разбором.
Это так, что-бы не задавал глупых вопросов.
 
Оригинал! :lol2: :lol2: :lol2:
 
В идеале :
Убрать ржавчину, если не сильно глубокая, то коралловый диск.
Если глубокая, то купершлак.
Потом грунтовать.
Кислотник.
Акрил.
После полиуретановый герметик.
Покрытие МЛ составом скрытых областей порога.
Потом окраска базой.
Хватит на долго.
Сами не сделаете (вряд-ли есть нужное оборудование)
Отдайте знающим людям.
Кабздец какой ты умный. А на кой тогда задавать этот вопрос:
У меня антикор на днище как резина светлого цвета толщиной 2-3мм. Это заводской?
Не нужно здесь кому- то что-то рассказывать, здесь большинство сами своими машинами занимаются.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу