Вечный кайф на AFN

  • Автор темы Haz1kkk
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры
Что тут? "Спецы" по дизелям делают аборты по телефону? :LOL:
Походу, тампаксы меняют на прокладки. А в советское время вата была в почёте. Ух, как прогресс вперёд двинулся!
 
Ох уж эти дизельные заморочки! Как говорит мой товарищ, владелец дизельных бнв и форда, дизель не экономит, он даёт взаймы.
Как говорил мой дед: "Я - твой дед!"
 
Стартер вот ещё на себя берёт. Придётся перекрутить. Сегодня так крутил, что аж новый акб высадил за 2 минуты. Нде...
 
Стартер вот ещё на себя берёт. Придётся перекрутить. Сегодня так крутил, что аж новый акб высадил за 2 минуты. Нде...
Массу ещё поменял. Ух, крутит как молодой , зарядка - огонь!
 
Что-то я подустал от старого этого автомата DMX, расход большеват, переключает вяло, мотор крутит сильно. Решил вкатить туда механику. Повторю опыт А6С5. Думаю взять самую длинную пятиступку.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
А, из куска толстого провода и двух клемм там не сделать, что ль? Все оригинальные силовые провода у ВАГа - довольно хлипкие. Или, колхозить не хочешь?
 
А, из куска толстого провода и двух клемм там не сделать, что ль? Все оригинальные силовые провода у ВАГа - довольно хлипкие. Или, колхозить не хочешь?
На туарега прикручивал массу от камаза , на кукушку нашёлся провод оригинальный за дешево
 
А, из куска толстого провода и двух клемм там не сделать, что ль? Все оригинальные силовые провода у ВАГа - довольно хлипкие. Или, колхозить не хочешь?
Видишь ли, проводку туарегов, авдюшек ку 5, 7, А6 и А8 придумали не электрики, а дизайнеры, особенно наконечники силовых проводов. Просто искуство дизайна...
 
Видишь ли, проводку туарегов, авдюшек ку 5, 7, А6 и А8 придумали не электрики, а дизайнеры, особенно наконечники силовых проводов. Просто искуство дизайна...
Без единого гвоздя ?
 
Видишь ли, проводку туарегов, авдюшек ку 5, 7, А6 и А8 придумали не электрики, а дизайнеры, особенно наконечники силовых проводов. Просто искуство дизайна...
Выглядит оно может и страшно, но прикручивается туда всё что угодно и главное - работает.
 
Всё хотел написать.
Переделали из АКПП в МКПП , коробка встала от AWX, длинная, расход по трассе стал 4.3-5.2. Перетянул потолок и стойки в алькантару, со 2го раза, правда, первый раз перетянутый потолок отвалился. Поменял переднюю оптику на линзы + би лед - отличный свет. Хочу освежить поворотнички и перетянуть дверные карты. На этом, пожалуй, всё. Как итог: Кузов - освежили, Мотор - поменяли, Коробку - поменяли, Подвеску - поменяли, Салон - перетянули (почти). По бюджету 200р тачка и уже под 400 в нём. Я думаю это один из немногих живых пассатов б5. В целом, каждый день катаюсь на кукушке или дрыне, на пассате по работе на дальние расстояния.

ПРОВОДКА - НОВАЯ!!111
 
Всё хотел написать.
Переделали из АКПП в МКПП , коробка встала от AWX, длинная, расход по трассе стал 4.3-5.2. Перетянул потолок и стойки в алькантару, со 2го раза, правда, первый раз перетянутый потолок отвалился. Поменял переднюю оптику на линзы + би лед - отличный свет. Хочу освежить поворотнички и перетянуть дверные карты. На этом, пожалуй, всё. Как итог: Кузов - освежили, Мотор - поменяли, Коробку - поменяли, Подвеску - поменяли, Салон - перетянули (почти). По бюджету 200р тачка и уже под 400 в нём. Я думаю это один из немногих живых пассатов б5. В целом, каждый день катаюсь на кукушке или дрыне, на пассате по работе на дальние расстояния.

ПРОВОДКА - НОВАЯ!!111
Что-то мне кажется, что у тебя стало слишком дохера свободного времени!
Посвяти его клубням с точки зрения диагностики и карты лечения! :)
 
Назад
Сверху Снизу