Пластиковые опорные подшипники

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

vladg

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Сеат Корд2002 1,4 AKK, Сеат Корд1998 2,0 ABF
Автомобиль
Seat Cordoba
Двигатель
AKK
Снял стойку так как при повороте руля на месте, слышны были непонятные еле слышные постукивания, разобрал опорный подшипник и прифигел. Куча пластика фактически, плюс две жестяные опоры. Подскажите это нормально работает? Или люди переделывают?
 

Вложения

  • IMG20240921201229.jpg
    IMG20240921201229.jpg
    247,4 КБ · Просмотры: 58
Это не подшипник, а его остатки.
Подшипник, похоже, не меняли с рождения машины, поэтому он пришел к этому состоянию.
Шариков ни одного не нашли ?
А, вот, увидел один шарик.

Подшипник этой конструкции без проблем ходит по 15 лет если не в такси машина работает.
Я на Шкоде 2006 г. поменял оригинальные подшипники... При пробеге примерно 220 тысяч км в 2021 году.
Это при том, что машина эксплуатировалась в городе 80 % пробега
 
Последнее редактирование:
@VWilliam шарик просто выскочил один остальные там в этом подобии смазки, и точно меняли его, когда не знаю стоит SKF
 
может , подделка
История машины тоже имеет значение
 
@VWilliam А ты думаешь что не бывает опорников без шариков?
Ошибаешься, на моём икстрейле опорные пластмассоовые и совсем без шариков.
 
Все калины и гранты с такими опорниками, 150-200ткм с родными стойками отхаживают в городе спокойно. Слабые стуки- это обычно когда что-то мешает крутиться нижней подвижной части узла: пружина чуть закручивается при этом, и когда преодолевает сопротивление и раскручивается, издает лёгкий стук
 
Снял стойку так как при повороте руля на месте, слышны были непонятные еле слышные постукивания, разобрал опорный подшипник и прифигел. Куча пластика фактически, плюс две жестяные опоры. Подскажите это нормально работает? Или люди переделывают?
конечно переделывают , разбираешь новый ,а там смазки кот наплакал и пару шариков не хватает ..
 
Назад
Сверху Снизу