Volkswagen Bora 2001 АКПП 01М стоит в режиме D

  • Автор темы Mr_KuMaToZ
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 372

Mr_KuMaToZ

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия Волжский
Авто
Volkswagen Bora 2001 1,6 АКПП 01М
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Автомобиль
Volkswagen bora 2001
Двигатель
AVU 1,6
Коробка передач
01M
Народ всем привет,у меня Volkswagen Bora 2001 1,6 АКПП 01м,после переборки АКПП машина поехала просто идеально 1090км.проехал как на новом авто. и ни с чего ни стого перестала ехать в режиме D стоит на месте как на нетрале,даёшь газу небольшой пинок и машина поехала и дальше всё хорошо,на ходу при отпускании газа чувствую что как на нетраль переходит хотя на панели и селекторе горит D,нажимаю на газ опять пинок и едет хорошо.Знатоки говорят что это в гидроблоке какойто клапан завис.Решаю заменить масло,вроде как после обкатки, после переборки,меняю масло мою гидроблок,собираю ничего не помогло,Покупаю на АлиЭкспресс восстановленный гидроблок,ставлю и ничего не изменилось,ошибок по диагностике нет.Подскажите что может быть?
 
С каким усилием притягиваешь гидроблок?
 
Так от руки трещёткой не на дурака,в меру.
 
Так от руки трещёткой не на дурака,в меру.
5Нм. Это не в меру, это совсем чуть-чуть. Возможно, своим "в меру от руки" ты подклиниваешь клапан основного давления. Тянуть строго 5 Нм, от центра к краям, края по диагоналям.
 
Спасибо попробую,но до этого вроде также затягивал сам и машина ехала,и через 1090 км.нормальной езды перестала ехать,что произошло?
 
Спасибо попробую,но до этого вроде также затягивал сам и машина ехала,и через 1090 км.нормальной езды перестала ехать,что произошло?
Если не затяжка, тогда нужно брать манометр и мерить давление согласно мануалу, мануал в разделе Документация. Мог поршень треснуть на пакете (поршни менялись при переборке? Если да, то кто был производитель?), на каком - нужно смотреть по мануалу,, сейчас недосуг.
Проведите эксперимент, включите не D, а 1-ю передачу селектором, эффект тот же будет?..
Далее, ещё вопрос. Кабель и ноут есть, посмотреть ВагКомом рабочие группы по коробке, а также считать возможные ошибки?
 
Не совсем понял про мануал в разделе документация? это где? Поршня менялись,производителей не знаю,ребята из сервиса заказывали полностью всё.С селектором поэкспериментировать можно позже попробую,есть вася диагност но в нём слабо волоку но попробую поковыряюсь.
 
Не совсем понял про мануал в разделе документация?
Там зайди в коробки, найди 01М и скачай заводской мануал по ремонту, он на русском даже, хоть и для шкоды, но это значения не имеет.
это где? Поршня менялись,производителей не знаю,ребята из сервиса заказывали полностью всё.С селектором поэкспериментировать можно позже попробую,есть вася диагност но в нём слабо волоку но попробую поковыряюсь.
Посмотри ошибки, только выбери блок трансмиссии. Там много групп, видно, какой выбор селектора и бинарные биты на срабатывание соленоидов, нужно сравнивать с мануалом, как они отрабатывают, правильно или нет.
 
Назад
Сверху Снизу