на ходу при нажатии на педаль газа хаотично щелкает реле

  • Автор темы gvg
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 457

gvg

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
1
Город
ДНР, Донецк
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1996
Автомобиль
vento '96
Двигатель
AAM
симптомы такие:
- на холостых не щелкает
- газую на холостых - практически не щелкает
- газую на ходу - щелкает, прям треск стоит
- на ходу ровные обороты - практически не щелкает
- торможение двигателем - иногда щелкает, но значительно реже
в остальном ездит, как ездила, кроме треска реле ничего такого.

похоже, связано с резким изменением расхода топлива? судя по книжке, может быть
12 - 67, 80, 167 - Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
или 03 - 30, 32 - Реле системы впрыска и зажигания?

как его на ходу выявить?
 
Аткрой БРП, да посчупай пальдзем, чо у тя там счёлкаит... :facepalm:
 
Вытаскивай по одному,только с умом и катайся.
 
А оно ж напротив левой коленки, не?.. o_O

А, вывесить одно колесо?..

скорее правой, если речь про реле бензонасоса, но там же снизу подлезть надо, просто сидя не дотянешься. вывесить можно попробовать, хотя на нейтралке когда газую, оно не щелкает, только под нагрузкой.
попробую завтра в предохранитель бензонасоса проводок от контрольки всунуть и вывести куда-нибудь перед глазами, хоть это проверю
 
скорее правой, если речь про реле бензонасоса, но там же снизу подлезть надо, просто сидя не дотянешься. вывесить можно попробовать, хотя на нейтралке когда газую, оно не щелкает, только под нагрузкой.
попробую завтра в предохранитель бензонасоса проводок от контрольки всунуть и вывести куда-нибудь перед глазами, хоть это проверю
Я низнаю, чо у вас там в венто, у миня в поссате слева... Всё шшупаицца беспроблем!
 
Я низнаю, чо у вас там в венто, у миня в поссате слева... Всё шшупаицца беспроблем!
напомнило анекдот про деда с неправильно сросшимся переломом, который один на всем заводе мог открутить труднодоступную гайку :)
 
Батарея ы телефоне помирает. Всего день держать стала. Три года прошло...
 
в общем, мне повезло поймать момент, когда после остановки оно продолжило щелкать и я его нащупал :)
реле подогрева ежа, 171 906 383. шарился по форуму, распиновку не нашел. предполагаю, что на тонкую ножку 85 приходит сигнал с 15 пина эбу?

1727019690491.png


а что эта пиктограмма сигнала обозначает? не просто земля, а земля с зонтиком :) в файле Распиновка блоков управления впрыском автомобилей VAG -vag_ecu_pin_eng.zip расшифровки нет

я кинул проводок со светодиодом на ножку 85. ну да, там на прогревочных оборотах светодиод не горит, а на горячую постоянно плюс, светодиод горит (и да, иногда моргает, изначальная проблема еще здесь), но я что-то не понимаю - если там плюс, то реле замкнуто и еж греется? или там на ножке средней толщины 86 всегда плюс и реле замкнуто только когда на 85 земля? нужен эксперт по земле с зонтиком :)
 
двигатель холодный - минус есть(реле включено)
двигатель горячий - минуса нет(реле отключено)
плюс там есть всегда при включенном зажигании
 
  • Спасибо!
Реакции: gvg
двигатель холодный - минус есть(реле включено)
двигатель горячий - минуса нет(реле отключено)
плюс там есть всегда при включенном зажигании

то есть, на 86 ноге всегда плюс, и на 85 ноге всегда плюс, а реле включено, только когда на 85 именно минус, а не обрыв, так?
то есть, хаотичные минусы это не просто плохой контакт, это либо проводок от эбу до реле перетерся и замыкает где-то на землю или их исправно выдает эбу по хаотичному сигналу от дтож (у меня один четырехпиновый, с вроде бы желтой полоской)?
 
похоже, связано с резким изменением расхода топлива?

гы, мамкин диагност :)
получается, газую, движок дергается, в гнилой проводке что-то шевелится, да? от эбу до реле подогрева ежа или от дтож до эбу?
 
А не проще отключить провод к ежу,и проблема решена :)
Тем более ты находишься в умеренном климате,а не на Урале или в Сибири.
Или вообще просто вытащи реле чтоб оно у тебе не грелось и не шелкало;)
 
А не проще отключить провод к ежу,и проблема решена :)
Тем более ты находишься в умеренном климате,а не на Урале или в Сибири.
Или вообще просто вытащи реле чтоб оно у тебе не грелось и не шелкало;)
не, это, бесспорно, решение, но мой внутренний мамкин диагност негодует :)
 
на 86 ноге всегда плюс, и на 85 ноге всегда плюс
если реле не включено, то да. на одном конце обмотки прямой плюс, на другом конце тот же плюс, но через обмотку реле
 
Назад
Сверху Снизу