Пойми, давление в рампе колосальное бывает только на пике хода плунжера насоса, оно пульсирует вместе с ходом того же плунжера в довольно больших пределах. Рампы - они по обьёму рессиверы, но они не резиновые, а стальные, и не могут выравнить давления на низких оборотах мотора, а только сгладить пульсацию. Это как фильтр частоты, у которого есть определённая рабочая область. Для сглаживания пульсации на низких оборотах резивер должен быть гораздо большего обьёма, наверное, в 10 - 20 раз. Тогда бы мотор из за места, занимаемого рессивером, не поместился бы под капотом. Да и, чтоб накачать такой рессивер до нужного давления, пришлось бы крутить стартером пол часа. Потому и ставится шкив насоса в такое положение, чтоб впрыск был на пике давления при заводке и малых оборотах. Для больших оборотов уже включается работа рессивера. Там давление уже постоянное.