Срочно(( ГРМ - замена, ошибка P001600, моргает спираль на приборке

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Очень интересно, искренне... Но ТНВД не распределительный же, Comon rail ведь нагоняет топливо сперва в РАМПУ (то есть РЕССИВЕР) и при этом в ПЕРЕИЗБЫТКЕ, в рампе скапливается коллосальное давление, а из рампы уже подается на форсунки, поэтому я не могу понять, если ТНВД даже будет немного не додавливать топлива в рампу изза разсинхронизации с остальными шкивами, то ведь это никак не отразится на давлении во время впрыска на распылителях форсунок, в рампе всё равно топлива намного больше чем требуется для одного такта впрыска, а лишнее сольется в обратку... Объясните пожалуйста где я ошибаюсь?
Пойми, давление в рампе колосальное бывает только на пике хода плунжера насоса, оно пульсирует вместе с ходом того же плунжера в довольно больших пределах. Рампы - они по обьёму рессиверы, но они не резиновые, а стальные, и не могут выравнить давления на низких оборотах мотора, а только сгладить пульсацию. Это как фильтр частоты, у которого есть определённая рабочая область. Для сглаживания пульсации на низких оборотах резивер должен быть гораздо большего обьёма, наверное, в 10 - 20 раз. Тогда бы мотор из за места, занимаемого рессивером, не поместился бы под капотом. Да и, чтоб накачать такой рессивер до нужного давления, пришлось бы крутить стартером пол часа. Потому и ставится шкив насоса в такое положение, чтоб впрыск был на пике давления при заводке и малых оборотах. Для больших оборотов уже включается работа рессивера. Там давление уже постоянное.
 
Теперь до меня дошло, чего ТС не понял.
Остался открытым вопрос по ШИМ регулированию регулятора давления. Оно синхронизировано/сфазировано ли с положением КВ, т.е. участвует ли в повышении давления (как в TSI)?
В SSP обошли молчанием этот момент.
 
Товарищи, спасибо всем огромное за разъяснения и ликбез...:drinks:
Особенно спасибо Володе Попову за его телефонные разъяснения..:hat:

Вчера утром мастер и я после ознакомления со всем тем, что было написано в этой теме и моим чутким присмотром, исправил ситуацию,
КВ и РВ соответственно были в метке и раннее, а вот шкив ТНВД что то совсем оказался далеко от своего нужного значения, в частности ошибка
не на 1зуб, а на наверное 15зубов до своей метки.. :lol2: После повторной натяжки ремня мотор включился в работу тут же, работает исправно,
спиралька не загорается, и как мне показалось - холостые обороты как будто немного упали - до 900, всем огромное спасибо...
 
Пойми, давление в рампе колосальное бывает только на пике хода плунжера насоса, оно пульсирует вместе с ходом того же плунжера в довольно больших пределах. Рампы - они по обьёму рессиверы, но они не резиновые, а стальные, и не могут выравнить давления на низких оборотах мотора, а только сгладить пульсацию. Это как фильтр частоты, у которого есть определённая рабочая область. Для сглаживания пульсации на низких оборотах резивер должен быть гораздо большего обьёма, наверное, в 10 - 20 раз. Тогда бы мотор из за места, занимаемого рессивером, не поместился бы под капотом. Да и, чтоб накачать такой рессивер до нужного давления, пришлось бы крутить стартером пол часа. Потому и ставится шкив насоса в такое положение, чтоб впрыск был на пике давления при заводке и малых оборотах. Для больших оборотов уже включается работа рессивера. Там давление уже постоянное.
Всё понял, спасибо, что не поленились ответить.. да, всё логично..:thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу