Срочно(( ГРМ - замена, ошибка P001600, моргает спираль на приборке

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
373
Реакции
26
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
Каравелла,
Двигатель
СААС, 2017, ДИЗЕЛЬ, 2,0
Всем доброго вечера, суть в следуещем.. Каравелла, СААС, 2017, ДИЗЕЛЬ, 2,0.. После замены ремня ГРМ начала с нарастающим темпом загораться спиралька на приборке,
сканер выдал ошибку Р001600 - зависимость между положениями КВ и РВ, с мастером сотрудничаю не в первый раз, это вторая замена ЭТИМ мастером
комплекта ГРМ+Помпа+сальник КВ, в первый раз он менял всё тоже самое - нарекания отсутствовали, менял задний сальник КВ - нареканий нет,
в этот раз замена комплекта ГРМ+помпа + сальник НЕ увенчалась успехом, КВ - зафиксировали, РВ - зафиксировали, ТНВД COMON RAIL - НЕ фиксировался,
поскольку он не распредел.типа, какая разница в каком положении его шкив?!
Но вот беда! После замены ГРМ при пробном запуске начала помаргивать вышеуказанная спиралька, причем с нарастающей интенсивностью, и в последствии
двигатель вообще начал глохнуть, заводится и сразу глохнуть, заводится и сразу глохнуть...

Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, в чем причина? Есть следующие предположения:
1. Нужно ли было фиксировать шкив ТНВД COMON RAIL ?
2. Нужно ли было У ЗАФИКСИРОВАННЫХ в ПРАВИЛЬНОМ положении распредвала и коленвала перед наброской на них зубчатого ремня ослаблять имеющиеся на них
зубчатые шкивы для так сказать правильной и точной укладки зубцов ремня на зубцы шкивов? А после натяжения ремня уже накрепко притягивать шкивы
к своим валам?
3. Возможны ещё какие либо причины этой неисправности?

И ещё вопрос:
4. Для чего на шкиве распредвала 3 болта в удлинённых регулировочных отверстиях? Какую регулировочную функцию они выполняют?
Огромное спасибо всем прочитавшим и отозвавшимся на проблему...
 
Р0016 это первым делом метки - не соответствие сигналов Колена с Распредвалом.
 
Для чего на шкиве распредвала 3 болта в удлинённых регулировочных отверстиях? Какую регулировочную функцию они выполняют
Вот ту самую.положение РВ относительно КВ.
И насос тоже нужно фиксировать.там же тоже есть регулировка.
 
Нужно ли было У ЗАФИКСИРОВАННЫХ в ПРАВИЛЬНОМ положении распредвала и коленвала перед наброской на них зубчатого ремня ослаблять имеющиеся на них
зубчатые шкивы для так сказать правильной и точной укладки зубцов ремня на зубцы шкивов? А после натяжения ремня уже накрепко притягивать шкивы
Имено так и нужно.
И на насосе в том числе.
 
Назад
Сверху Снизу