NikoNiko
Мастер советчик
- Сообщения
- 397
- Реакции
- 37
- Город
- Москва
- Авто
- VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
- Автомобиль
- Каравелла,
- Двигатель
- СААС, 2017, ДИЗЕЛЬ, 2,0
Всем доброго вечера, суть в следуещем.. Каравелла, СААС, 2017, ДИЗЕЛЬ, 2,0.. После замены ремня ГРМ начала с нарастающим темпом загораться спиралька на приборке,
сканер выдал ошибку Р001600 - зависимость между положениями КВ и РВ, с мастером сотрудничаю не в первый раз, это вторая замена ЭТИМ мастером
комплекта ГРМ+Помпа+сальник КВ, в первый раз он менял всё тоже самое - нарекания отсутствовали, менял задний сальник КВ - нареканий нет,
в этот раз замена комплекта ГРМ+помпа + сальник НЕ увенчалась успехом, КВ - зафиксировали, РВ - зафиксировали, ТНВД COMON RAIL - НЕ фиксировался,
поскольку он не распредел.типа, какая разница в каком положении его шкив?!
Но вот беда! После замены ГРМ при пробном запуске начала помаргивать вышеуказанная спиралька, причем с нарастающей интенсивностью, и в последствии
двигатель вообще начал глохнуть, заводится и сразу глохнуть, заводится и сразу глохнуть...
Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, в чем причина? Есть следующие предположения:
1. Нужно ли было фиксировать шкив ТНВД COMON RAIL ?
2. Нужно ли было У ЗАФИКСИРОВАННЫХ в ПРАВИЛЬНОМ положении распредвала и коленвала перед наброской на них зубчатого ремня ослаблять имеющиеся на них
зубчатые шкивы для так сказать правильной и точной укладки зубцов ремня на зубцы шкивов? А после натяжения ремня уже накрепко притягивать шкивы
к своим валам?
3. Возможны ещё какие либо причины этой неисправности?
И ещё вопрос:
4. Для чего на шкиве распредвала 3 болта в удлинённых регулировочных отверстиях? Какую регулировочную функцию они выполняют?
Огромное спасибо всем прочитавшим и отозвавшимся на проблему...
сканер выдал ошибку Р001600 - зависимость между положениями КВ и РВ, с мастером сотрудничаю не в первый раз, это вторая замена ЭТИМ мастером
комплекта ГРМ+Помпа+сальник КВ, в первый раз он менял всё тоже самое - нарекания отсутствовали, менял задний сальник КВ - нареканий нет,
в этот раз замена комплекта ГРМ+помпа + сальник НЕ увенчалась успехом, КВ - зафиксировали, РВ - зафиксировали, ТНВД COMON RAIL - НЕ фиксировался,
поскольку он не распредел.типа, какая разница в каком положении его шкив?!
Но вот беда! После замены ГРМ при пробном запуске начала помаргивать вышеуказанная спиралька, причем с нарастающей интенсивностью, и в последствии
двигатель вообще начал глохнуть, заводится и сразу глохнуть, заводится и сразу глохнуть...
Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, в чем причина? Есть следующие предположения:
1. Нужно ли было фиксировать шкив ТНВД COMON RAIL ?
2. Нужно ли было У ЗАФИКСИРОВАННЫХ в ПРАВИЛЬНОМ положении распредвала и коленвала перед наброской на них зубчатого ремня ослаблять имеющиеся на них
зубчатые шкивы для так сказать правильной и точной укладки зубцов ремня на зубцы шкивов? А после натяжения ремня уже накрепко притягивать шкивы
к своим валам?
3. Возможны ещё какие либо причины этой неисправности?
И ещё вопрос:
4. Для чего на шкиве распредвала 3 болта в удлинённых регулировочных отверстиях? Какую регулировочную функцию они выполняют?
Огромное спасибо всем прочитавшим и отозвавшимся на проблему...