Срочно(( ГРМ - замена, ошибка P001600, моргает спираль на приборке

  • Автор темы NikoNiko
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

NikoNiko

Мастер советчик
Сообщения
397
Реакции
37
Город
Москва
Авто
VW Sharan/1.9 TDI/МКПП/КОНД./2008.. Caravelle/140/2.0TDI/6МКП/4Motion/2017 ...
Автомобиль
Каравелла,
Двигатель
СААС, 2017, ДИЗЕЛЬ, 2,0
Всем доброго вечера, суть в следуещем.. Каравелла, СААС, 2017, ДИЗЕЛЬ, 2,0.. После замены ремня ГРМ начала с нарастающим темпом загораться спиралька на приборке,
сканер выдал ошибку Р001600 - зависимость между положениями КВ и РВ, с мастером сотрудничаю не в первый раз, это вторая замена ЭТИМ мастером
комплекта ГРМ+Помпа+сальник КВ, в первый раз он менял всё тоже самое - нарекания отсутствовали, менял задний сальник КВ - нареканий нет,
в этот раз замена комплекта ГРМ+помпа + сальник НЕ увенчалась успехом, КВ - зафиксировали, РВ - зафиксировали, ТНВД COMON RAIL - НЕ фиксировался,
поскольку он не распредел.типа, какая разница в каком положении его шкив?!
Но вот беда! После замены ГРМ при пробном запуске начала помаргивать вышеуказанная спиралька, причем с нарастающей интенсивностью, и в последствии
двигатель вообще начал глохнуть, заводится и сразу глохнуть, заводится и сразу глохнуть...

Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста, в чем причина? Есть следующие предположения:
1. Нужно ли было фиксировать шкив ТНВД COMON RAIL ?
2. Нужно ли было У ЗАФИКСИРОВАННЫХ в ПРАВИЛЬНОМ положении распредвала и коленвала перед наброской на них зубчатого ремня ослаблять имеющиеся на них
зубчатые шкивы для так сказать правильной и точной укладки зубцов ремня на зубцы шкивов? А после натяжения ремня уже накрепко притягивать шкивы
к своим валам?
3. Возможны ещё какие либо причины этой неисправности?

И ещё вопрос:
4. Для чего на шкиве распредвала 3 болта в удлинённых регулировочных отверстиях? Какую регулировочную функцию они выполняют?
Огромное спасибо всем прочитавшим и отозвавшимся на проблему...
 
Р0016 это первым делом метки - не соответствие сигналов Колена с Распредвалом.
 
Для чего на шкиве распредвала 3 болта в удлинённых регулировочных отверстиях? Какую регулировочную функцию они выполняют
Вот ту самую.положение РВ относительно КВ.
И насос тоже нужно фиксировать.там же тоже есть регулировка.
 
Нужно ли было У ЗАФИКСИРОВАННЫХ в ПРАВИЛЬНОМ положении распредвала и коленвала перед наброской на них зубчатого ремня ослаблять имеющиеся на них
зубчатые шкивы для так сказать правильной и точной укладки зубцов ремня на зубцы шкивов? А после натяжения ремня уже накрепко притягивать шкивы
Имено так и нужно.
И на насосе в том числе.
Но скорей всего ошиблись на зуб
 
Последнее редактирование:
ТНВД COMON RAIL - НЕ фиксировался,
поскольку он не распредел.типа, какая разница в каком положении его шкив?
Но там два плунжера.поэтому фиксируется чтобы пик давления приходился на момент впрыска.
 
@NikoNiko Бежал бы ты от этого мастера, пока клапана из выхлопной трубы не полетели.
 
@NikoNiko Бежал бы ты от этого мастера, пока клапана из выхлопной трубы не полетели.
Спасибо конечно за рекомендации, такие советы давать очень легко, я бы так и сделал, если подскажите где найти того мастера который видит двигатель насквозь..
Может быть у Вас в Аргентине такие на каждом шагу, но вот у нас таких обнаружить не так просто, большинство стучат себя в грудь кулаком, я самый лучший, и отзывы в интернете
сами себе пишут.. Наверное лучшие мастера на этом форуме, вот только разбросаны они по всему "Союзу", и в разумной близости хрена кого обнаружишь..
 

NikoNiko !!!​

Ты на форуме много лет. Сколько раз говорено,что взрослую машину покупаешь,будь готов облизывать её ЛИЧНО !!!Если не можешь,готовь бездонный лопатник и береги нервы.
 
Но там два плунжера.поэтому фиксируется чтобы пик давления приходился на момент впрыска.
Очень интересно, искренне... Но ТНВД не распределительный же, Comon rail ведь нагоняет топливо сперва в РАМПУ (то есть РЕССИВЕР) и при этом в ПЕРЕИЗБЫТКЕ, в рампе скапливается коллосальное давление, а из рампы уже подается на форсунки, поэтому я не могу понять, если ТНВД даже будет немного не додавливать топлива в рампу изза разсинхронизации с остальными шкивами, то ведь это никак не отразится на давлении во время впрыска на распылителях форсунок, в рампе всё равно топлива намного больше чем требуется для одного такта впрыска, а лишнее сольется в обратку... Объясните пожалуйста где я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

NikoNiko !!!​

Ты на форуме много лет. Сколько раз говорено,что взрослую машину покупаешь,будь готов облизывать её ЛИЧНО !!!Если не можешь,готовь бездонный лопатник и береги нервы.
1. У меня нет условий для размещения подъемника..
2. Если бы покупал детскую машину то все равно при отсутствии подъемника ничего серьезного не отремонтируешь..
3. У меня нет настолько обширных знаний чтобы современный дизель познать насквозь, стараемся, но всего познать не возможно..
4. Нервы берегу, лопатник готовлю, но несмотря что ремонт проходит не моими руками, я всё равно ответственно проглядываю всё,
что происходит во время ремонта моего автомобиля, не учился я на автомоториста... Ну не всем быть Энштейнами..:wall:
 
1. У меня нет условий для размещения подъемника..
Я многие вещи,такие как съём ГБЦ, делаю у подъезда с асфальта.
2. Если бы покупал детскую машину то все равно при отсутствии подъемника ничего серьезного не отремонтируешь..
Отговорки !!!
3. У меня нет настолько обширных знаний чтобы современный дизель познать насквозь, стараемся, но всего познать не возможно..
Нахуя тогда брал при отсутствии знаний даже по бензинкам ?
4. Нервы берегу, лопатник готовлю, но несмотря что ремонт проходит не моими руками, я всё равно ответственно проглядываю всё,
что происходит во время ремонта моего автомобиля, не учился я на автомоториста...
А кто тут учился ? Всех жизнь заставила...
Ну не всем быть Энштейнами..:wall:
Тогда будь терпилой или ЛОХом !!!
 
Я многие вещи,такие как съём ГБЦ, делаю у подъезда с асфальта.

Отговорки !!!

Нахуя тогда брал при отсутствии знаний даже по бензинкам ?

А кто тут учился ? Всех жизнь заставила...

Тогда будь терпилой или ЛОХом !!!
Съем ГБЦ у авто 1994года с асфальта это не мудрено, мне приходилось нечто аналогичное делать у авто лет на десять моложе в ракушке
и всё удачно получилось и завелось... Авто 2017года и авто 1994 года далеко не одно и тоже..

И при чем здесь терпила или лох? Я разьве пожаловался как меня опрокинули на деньги в автосервисе?
То есть если не "Энштейн" то лох и терпила, других варианты какие то еще существуют?

Судя по контексту Вы тот кто мне нужен!!! Замечательно!
Я как раз с таким АвтоМаэстро всегда желал познакомится!!
Подскажите пожалуйста, как записаться к Вам на ремонт, мой автомобиль определенно нуждается в Вашем ремонте!!
Если стремление к деньгам у Вас разумное, готов у Вас обслуживаться!! Подскажите, это возможно? Вы в каком округе Москвы?
 
Последнее редактирование:
Я не занимаюсь ремонтом чужих автомобилей.
Ты же сам не руководишь ремонтом машины в сервисе,а присутствуешь в роли пассивного зрителя. А сервисменам наплевать на результат твоего посещения.Ты платишь за их рабочее время вне зависимости от их умения. В большинстве случаев они умеют только поменять колодки и примерноправильно поменять масло.
 
Последнее редактирование:
Спасибо конечно за рекомендации, такие советы давать очень легко, я бы так и сделал, если подскажите где найти того мастера который видит двигатель насквозь..
Может быть у Вас в Аргентине такие на каждом шагу, но вот у нас таких обнаружить не так просто, большинство стучат себя в грудь кулаком, я самый лучший, и отзывы в интернете
сами себе пишут.. Наверное лучшие мастера на этом форуме, вот только разбросаны они по всему "Союзу", и в разумной близости хрена кого обнаружишь..
А зачем для замены грм видеть двигатель насквозь? И стучать в грудь не нужно. Всё намного проще, перед тем как куда-то лезть, нужно изучить документацию.
 
Ты же сам не руководишь ремонтом машины в сервисе,а присутствуешь в роли пассивного зрителя. А сервисменам наплевать на результат твоего посещения.Ты платишь за их рабочее время вне зависимости от их умения. В большинстве случаев они умеют только поменять колодки и примерноправильно поменять масло.
С мастером несколько дружеские отношения, по крайней мере я уверен, что он не будет ремонтировать кувалдой и честно всё расскажет если накосячит, поэтому я его прощаю, и хотел бы ему помочь закончить ремонт с моей машиной без нервов для нас обоих...
 
@NikoNiko ,вот тебе темка: Замена ремня ГРМ на двигателе CLHB, CLHA, CRBC, CRKA, CRKB, CRVA своими руками , за тебя поискал, чтобы не было срочно, спасите, помогите., поизучай полезно будет. Двиг. аналогичный твоему, хоть и 1,6.
Спасибо большое, искренне..:drinks:
 
Comon rail ведь нагоняет топливо сперва в РАМПУ (то есть РЕССИВЕР) и при этом в ПЕРЕИЗБЫТКЕ, в рампе скапливается коллосальное давление, а из рампы уже подается на форсунки, поэтому я не могу понять, если ТНВД
При пуске избытка нету.
Да и стопор и регулировку не зря предусмотрели.
Ну тебе же виднее!
 
Назад
Сверху Снизу