Рывки и толчки во время работы 1.8 ADR в первый час поездки

Moron

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Кострома, Костромская область, Россия
Авто
Volkswagen Passat 1.8 ADR
Автомобиль
Я езжу на Volkswagen Passat 1.8 1998
Двигатель
1.8 ADR
Здравствуйте, коллеги. Появилась проблема весной, езжу на машине с перерывами в 2-3 месяца, тк живу в двух городах, при холодном запуске и последующем вождении машина имеет характерные толчки, при работе на холостом ходу, при подаче топлива, проблема наблюдается только в первые 1-2 часа, после работает, как часы. Если заглушить машину, оставить на час-полтора, то свистопляска начинается заново. Съездил в автосервис, сделали диагностику, выявили: ошибки в генераторе, дроссельной заслонке, дмрв. В итоге: проверил гену, все в норме, заряд выдает чуть меньше нормы, но акум не высаживает, ДЗ прочистил(ничего не поменялось, при чистке нагара не заметил), поменял свечи, почитстил форсунки, поменял датчик температуры воздуха, остался только ДМРВ.
Может кто-то имел подобную проблему? А то еще деньги по ветру пускать не хочется
Заранее всем спасибо за помощь, скрин ошибок прикрепил.
 

Вложения

  • photo_2024-08-07_03-20-16.jpg
    photo_2024-08-07_03-20-16.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 50
Офигеть!.. То есть, 4076, 465А, о которых даже не упоминается - вовсе и не ошибки даже, о них не упоминается?!.. o_O Отличный подход! :good:
А ведь, почти наверняка, тут и кроется проблема! С учетом больших межэксплуатационных пауз.
Проводочке, походу, у тебя кранты, проводочке! Кислятинка завелась, где угодно может быть, не только в разъемах, но и в возможных трещинах изоляции проводов, под бинтами... На ДПКВ может и не ругаться диагностика, а кислятинка может там жить будь здоров!. Ну и, основная сила от акка на БРП, от акка до стартёра/двига и кузова...
Полностью всю проводку моторника ревизовать нужно.
 
Последнее редактирование:
скрин ошибок прикрепил
Это откуда, от диагностики танка? Или от BMW подобных?
VW 1998 г. надо диагностировать хотя бы VAG-COM, из доступных широкому кругу.
OBDII ещё в то время у VW не было.
 
Последнее редактирование:
Уже больше 20 лет прошло, как стало известно, что китайский шнурок стоит дешевле одной платной диагностики.
Но некоторые люди продолжают не уметь считать ошибки и записываться в сервис "на компьютерную диагностику" :facepalm:
 
Шнурка мало будет, нужен еще ноутбук или возможность подтащить обычный комп к автомобилю.
Телефоны себе покупают чуть ли не каждый год. На машину тоже деньги находятся. Неужели нет возможности купить старый ноутбук?
Я 20 лет назад таскал в гараж комп с кинескопным монитором.
 
Короче, ошибки в формате HEX, перевел на десятичные. Похоже генератор/аккумулятор или проводка/ контакты от генератора к аккумулятору. Остальные ошибки видимо следствие от низкого напряжения на кл. 30.
 
Неужели нет возможности купить старый ноутбук?
Так это еще не не все, придется вдобавок приобрести нормальный мультиметр, а в особо тяжелых случаях и осциллограф может понадобится, а самое главное - знания и умение как всем этим добром пользоваться. Это все затратно и по деньгам, и по времени, поэтому большинство предпочитают пойти по более легкому пути - обратиться в сервис.
 
Так это еще не не все, придется вдобавок приобрести нормальный мультиметр, а в особо тяжелых случаях и осциллограф может понадобится, а самое главное - знания и умение как всем этим добром пользоваться. Это все затратно и по деньгам, и по времени, поэтому большинство предпочитают пойти по более легкому пути - обратиться в сервис.
Нет смысла ремонтировать старую машину в сервисах. Сервис не будет тратить часы на поиски и замену гнилой проводки. Точнее никто не станет оплачивать такую трудоёмкую работу.
Поэтому приобретая пожилую машину нужно рассчитывать свои возможности. Поездки по сервисам - это херня. И точка. Кроме конкретных случаев, когда это имеет смысл.
 
Вы тут сами себе что-то доказываете 🙂?
Сдохший аккумулятор, заряжается в течение 1-2 часа после работы стартера, возможно проблема с генератором/РРН/щетки/ проводкой. Что и как проверял ТС, одному ему известно.
P.S. Что за сервис непонятно, видит ошибку с очевидной неисправностью в первом приближении, но не пытается что-то делать.
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за сообщения! Диагностика производилась на стендах ваговских, обычный мультиметр не читает ошибки, генератор проверял на стенде, он рабочий, выдает нужные значения, скорее всего я неправильно понял некоторые сообщения, поэтому, палками сильно не кидайтесь, пожалуйста)
Понял вас относительно проводки, скорее всего с ней ошибка, тк от отца узнал, что она переделывалась на машине, ДМРВ заменю, посмотрю, как будет ездить.
Поеду к электрику смотреть! Спасибо всем огромное за потраченное время, в скором времени отпишусь
 
Спасибо всем за сообщения! Диагностика производилась на стендах ваговских, обычный мультиметр не читает ошибки, генератор проверял на стенде, он рабочий, выдает нужные значения, скорее всего я неправильно понял некоторые сообщения, поэтому, палками сильно не кидайтесь, пожалуйста)
Понял вас относительно проводки, скорее всего с ней ошибка, тк от отца узнал, что она переделывалась на машине, ДМРВ заменю, посмотрю, как будет ездить.
Поеду к электрику смотреть! Спасибо всем огромное за потраченное время, в скором времени отпишусь
Да погоди ты ДМРВ менять, штука недешёвая! Разберись с проводкой надёжно сперва!
 
Понял, тогда проводкой займусь, спасибо за помощь и ваше время!)
Только не полумеры принимать,перематывать изолентой и скручивать,а на столе менять на новые медные провода и наконечники с последующей пропайкой
 
Понял, тогда проводкой займусь, спасибо за помощь и ваше время!)
Проверка генератора на стенде ни о чем, изношенные щетки/коллектор могут выкидывать всякие финты. Снять РРН посмотреть, в первую очередь.
Аккумулятор проверяли инструментально, хотя бы нагрузочной вилкой?
 
Последнее редактирование:
Проверка генератора на стенде ни о чем, изношенные щетки/коллектор могут выкидывать всякие финты. Снять РРН посмотреть, в первую очередь.
Аккумулятор проверяли инструментально, хотя бы нагрузочной вилкой?
Да, проверяли, нареканий не было
 
ошибка по напряжению может быть от снятия клемм с акб
 
Назад
Сверху Снизу