Заржавел антифриз

Лью комму проблем вроде не было, последний раз менял года 3 назад, на Ауди менял вместе с заменой грм и помпы откатал уже 60 буду снова менять с грм тысяч так через 20-30
 
В ноябре залил сиберию g12+, за это время цвет не поменялся, весь контур охлаждения/отопления новый, блок старый.
 
А до весны он был у меня не чугунный что ли.. плюсом у меня стоят несколько стальных патрубков.. на предпусковой подогреватель, выход с головки на печку, и импровизированный тройник на толстом шланге радиатора.. но при этом ржавотина появилась только вот..
с 2007 года эксплуатирую..
Хрень какато
Может откуда-то что-то вымыло? С антифризом не должно ничего ржаветь.
 
Может откуда-то что-то вымыло? С антифризом не должно ничего ржаветь.
Один из вариантов, с которым столкнулся когда была машина Opel Ascona - нижние секции радиатора охлаждения были забиты какой-то коричневой гадостью. Предполагаю что предыдущий владелец засыпал/заливал в систему охлаждения какой-то герметик для ликвидации утечек патрубков. Утечки были устранены, а вся гадость вымылась при промывке радиатора.
 
Насчёт чугуна не знаю. Но с хорошим антифризом ржавчины быть не должно.
Гибридный антифриз (это как раз G11) предупреждает возникновение ржавчины, но не способен устранить уже имеющуюся. Лучше всего гибридные антифризы воздействуют на детали из алюминия и других цветных металлов и поэтому отлично подходят для двигателей из этого металла.
 
Надо лить G12, Он лучше.
 
Вскольз по теме ржавчины:rolleyes:
У друга когда-то несколько лет была МИЦУБИСИ, которую из РФии пригнали.
Так вот : на ней любой антифриз (что расейский, что буржуинский) через пару-тройку после замены недель начинал "ржаветь" !
А "бонусом" раз-два в год мы с ним мыли-чистили систему - т.к. забивалась печка:LOL:! Хотя само авто никогда не перегревалось.
Видно ребятишки на ней вдоволь на водичке поездили и не факт что из-под крана:lol2:...
Так и продал он её "с глаз долой"....
 
Делаю ставку на некачественный антифриз, залитый при последнем обслуживании. Жуликов никто не отменял.
Промоюсь около котельной котловым кипяточком..
Отпишусь.
 
Промоюсь около котельной котловым кипяточком..
Это сколько ж "счастьица" в этом кипяточке содержится ?
По мне-так лучше водичкой с автомата по её продаже, а потом дистилировкой.
Т. к. при залитии свежего антифриза его присадки сначала будут нейтрализовать всё то, что осталось в неслитой жиже в системе, а уже только потом "займутся" стенками каналов, патрубков и прочим.
Это если они уже не сработаются на том что написал выше.
Но я бы тоже так сделал : слил ржавый, промыл хорошо, залил свежий. А там будет видно.
 
Это сколько ж "счастьица" в этом кипяточке содержится ?
Да почти ничего... Кальциевая жёсткость не выше 200 мкг на литр.. пропущенная через систему натриево- катионитовых фильтров.
Но в конце промыть дистиллировкой, конечно, не помешает
 
Лавруха помогла. Наскрозь радиаторы не проело, ржу со стенок бачка смыло. Много взвеси слилось.
Бачок после химии но до промывки водой. Ещё видны плавающие ошурки.. и жидкость ещё рыжая. Но стенки бачка -светлые.
IMG_20240805_131524.jpg
 
Назад
Сверху Снизу