1.4 TSI CAXA - прогар клапана: ремонт или замена ГБЦ? а также поиск сервиса

  • Автор темы FBS01
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

FBS01

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 6 2012 1.4
Автомобиль
VW Golf 6 2012
Двигатель
1.4 TSI 2012 CAXA
Добрый день, дорогие форумчане

Есть у супруги прекрасная машинка: Гольф 6 12 года (1.4 TSI CAXA), который у нее с момента покупки в салоне, с пробегом на текущий момент 95000 км
Все бы ничего, но последний год машина заводится на холодную с затруднениями. Приходится подгазовывать.
Не буду описывать весь путь, но после чистки форсунок, впускного коллектора и клапанов - сервис, наконец, увидел, что прогорел клапан в первом цилиндре. Кстати, проблема с плохим заводом практически ушла после всех процедур по чистке.

У меня к вам 2 вопроса
1. Что думаете разумнее делать - ремонтировать свою голову, или искать б/у? Пробег у нас небольшой, мне кажется что износ не должен быть критичным и имеет смысл ремонтировать, заменив проблемный клапан, МСК, форсунки проблемные и т.д.

2. Я нахожусь в поиске ХОРОШЕГО сервиса в Москве, который сможет РАЗУМНО отремонтировать мотор, заменив то, что требует замены. Не мотор целиком, не б/у головку блока, а отдефектовать нашу голову, форсунки и так далее.

Ну и если скажете, к каким тратам готовиться - вообще будет замечательно

Посоветуйте, пожалуйста. Спасибо большое заранее!
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2024-07-05 at 11.23.10.jpeg
    WhatsApp Image 2024-07-05 at 11.23.10.jpeg
    130 КБ · Просмотры: 96
100ткм- это ж новый мотор по сути, пробег б/у головки наверняка будет солиднее. Чинил товарищу 1.8tfsi (лопнула клапанная пружинапизданулся механизм, но клапан не прогорел, а расклепало торец коромыслом), по запчастям вышло в районе полтинника (пару-тройку лет назад, не оригинал конечно). Но там и комплект ГРМ новый ставили, и один распредвал пострадал.
Читал, что если пружина клапана лопается посередине- клапан бывает рассухаривается, последствия плачевны...
 
Последнее редактирование:
прогорел клапан
То есть, двигатель работает на трёх цилиндрах?.. o_O
У меня к вам 2 вопроса
1. Что думаете разумнее делать - ремонтировать свою голову
Да
Попробуй обратиться в ВДВ на Новохохловской, раньше норм ребята были, но всё, конечно, меняется, сейчас точно не скажу...
 
Там,вроде,уже очередной муравейник построили.
 
Я.карты показывают что ВДВ на МЦК хорошевская, Звенигородское шоссе
 
Юрьич, @inkognito@ , остались еще на рязанке нормальные мотористы?..
 
То есть, двигатель работает на трёх цилиндрах?.. o_O

Да
Попробуй обратиться в ВДВ на Новохохловской, раньше норм ребята были, но всё, конечно, меняется, сейчас точно не скажу...
Да в том то и дело, что мотор работает нормально. Не коптит, нормально едет, нормальный расход, нет масложора. Только легкая вибрация на холостых, которую я принимал за норму, так как не сильно знаком с 4-х цилиндровыми моторами.

В ВДВ я уже позвонил, там озвучили от 150 до 250 тысяч по результатам дефектовки. 150 мне нравится, а 250 не очень ))
 
Последнее редактирование:
Окулеле, что ли, совсем, за замену клапана?!.. o_O
Не, не ходи к ним,, совсем, не нада, сдулся сервис, походу...
Походу, под "заменой клапана" подразумевается замена всего мотора на новый.
 
В общем - не понятно пока куда обращаться. Сервисов по VAG очень много, кому доверять - неясно. Отзывы на яндекс картах уже мало доверия вызывают
 
В общем - не понятно пока куда обращаться. Сервисов по VAG очень много, кому доверять - неясно. Отзывы на яндекс картах уже мало доверия вызывают
Могу рекомендовать не один сервис (в зависимости от проблемы в авто), за действия которых краснеть не придется.

Ситуация следующая. Я, как технический руководитель тех центра с 28 летним стажем могу сказать, что автосервис руководствуется Технологической картой ремонта Производителя. Любые отклонения, это уже другой принцип:- "хочешь сьэкономить деньги клиента-готовься выкладывать свои!"
Если Ремонт ограничить по обьему ремонта и сделать только там "где болит", то могут возникнуть риски. Вот за эти риски и не хочет никто брать ответственность. Если Клиент доверяет уровню квалификации Исполнителя, а Исполнитель понимает, что в случае чего, он не получит поддых. Главное, тут должна присутствовать "чуйка", опыт и статистика Исполнителя.
 
Последнее редактирование:
Могу рекомендовать не один сервис (в зависимости от проблемы в авто), за действия которых краснеть не придется.

Ситуация следующая. Я, как технический руководитель тех центра с 28 летним стажем могу сказать, что автосервис руководствуется Технологической картой ремонта Производителя. Любые отклонения, это уже другой принцип:- "хочешь сьэкономить деньги клиента-готовься выкладывать свои!"
Если Ремонт ограничить по обьему ремонта и сделать только там "где болит", то могут возникнуть риски. Вот за эти риски и не хочет никто брать ответственность. Если Клиент доверяет уровню квалификации Исполнителя, а Исполнитель понимает, что в случае чего, он не получит поддых. Главное, тут должна присутствовать "чуйка", опыт и статистика Исполнителя.

Добрый день! Буду вам благодарен за контакты хорошего сервиса. Моя задача - поменять прогоревший клапан. Я все понимаю, что в процессе может потребоваться замена чего-то еще. Это нормально. Мне нужен сервис, который знает и умеет, не будет действовать наобум и разводить

Заранее спасибо!
 
Добрый день! Буду вам благодарен за контакты хорошего сервиса. Моя задача - поменять прогоревший клапан. Я все понимаю, что в процессе может потребоваться замена чего-то еще. Это нормально. Мне нужен сервис, который знает и умеет, не будет действовать наобум и разводить

Заранее спасибо!
Есть тут форумчанин с ником Prtofi VW, зовут Алесандр. телефон дам в личке
 
Окулеле, что ли, совсем, за замену клапана?!.. o_O
Не, не ходи к ним, совсем, не нада, сдулся сервис, походу...
У меня щётки на гене подходили к концу, решил поменять.
А вот в холод не совсем хотел сам снимать генератор.
Позвонил в сервис рядом домом, АвтоЗед, за снятие попросили 6 т. Р))
Я им так и сказал "вы еба. ись?, там работы на 20 минут., сказали у них пл программе снятие 2 часа))
Конечно же снял сам.
 
У меня щётки на гене подходили к концу, решил поменять.
А вот в холод не совсем хотел сам снимать генератор.
Позвонил в сервис рядом домом, АвтоЗед, за снятие попросили 6 т. Р))
Я им так и сказал "вы еба. ись?, там работы на 20 минут., сказали у них пл программе снятие 2 часа))
Конечно же снял сам.
АвтоVWPassat 1,8 CGYA
У тебя в подписи не указан год машины и модель,но судя по буквам мотора машина у тебя не старая,вот с тебя и дерут три шкуры :LOL:
 
АвтоVWPassat 1,8 CGYA
У тебя в подписи не указан год машины и модель,но судя по буквам мотора машина у тебя не старая,вот с тебя и дерут три шкуры :LOL:
Ну, как не старая, в Январе будет 16 лет)
Я в сервисах был всего пару-тройку раз, и по своей наивности думал, что за простейшую операцию возьмут не много, и я действительно был удивлён от такой цены.
А, на месте автора поста я бы пожалуй сам снял голову и поменял клапан.
Конечно если только у него есть гараж.
Не так давно на работе двигатель на МАЗе перебирали, не думаю, что поменять клапан на 1,4 сложно, мануал по замене найти можно.
 

Вложения

  • IMG_20240515_152730.jpg
    IMG_20240515_152730.jpg
    209,8 КБ · Просмотры: 22
Вопрос к автору, компрессию в первом цилиндре при прогаревшем клапане не мерял случайно? Я купил шкоду полтора года назад с таким же мотором, на одометре было около 220тыс, через месяц после покупки чек загорелся, пропуски зажигания по 4ому цилиндру. Компрессия 7.0. Сделали раскоксовку по этому цилиндру, через пару недель чек погас. Через месяца четыре опять загорелся. Если на хх секунд через 20 чек начинает моргать, потом электроника цилиндр отрубает и мотор начинает на 3х цилиндрах работать. Под нагрузкой чек просто горит. Тянет более менее, уже 60тыс так наездил. По хорошему конечно вскрыть мотор требуется, но честно говоря для себя не решил, есть 3 варианта 1)Делать капиталку своего мотора, но смущает пробег (возможно он был до меня еще и скручен), 2) Брать б.у. мотор, но тут 50\50 как повезет, 3) Брать китайский вариант этого мотора новый (отзывы тоже 50\50, кто то говорит что после установки все отлично, кому то не повезло). На данный момент есть повышенный расход масла, где то 2 литра на 10тыс пробега уходит (пробег трассовый на 95%). Что посоветуете, свой делать или замену искать?
 
Назад
Сверху Снизу