Датчик температуры АКПП 096 (01М) лечим ПИНКИ переключений

  • Автор темы tsaralex1
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 096

tsaralex1

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Almaty
Авто
Golf 3 1993 1.8 CFK
Автомобиль
Golf 3
Двигатель
1.8 AAM
Коробка передач
CFK
Всем доброго дня. Много лет испытывал проблемы с коробкой (пиналась) и т.д. Менял и коробку и гидроблок. Ошибок не было.. температуру показывало верно... но .. в итоге я прочитал где то на англ форуме что датчик температуры влияет на эти пинки рывки и.т.д. Также в мануале написано что при перегреве акпп начинает увеличивать обороты двигателя чтобы остудить акпп.. Отрезал я провод который идет на сенсор.. и вставил в разрез провода (пин 30 и пин 18) простое сопротивление на 50 Ком прямо возле эбу под сиденьем... И теперь коробка работает идеально...Нет ни пинков рывков. 8лет я мучался с этим...а решение было копеешное...
 
@tsaralex1 Так у тебя КПП перегревается или датчик температуры неисправен?
 
Скорее всего надо кидать новый провод от эбу до круглого разьема.. Датчик исправен. Ставил 3 разых косички. Перегрева нет.. Просто решил написать про то что мне помогло. компы менял ( да все блин менял)..
 
Эти пинки по трассе и на газу не появляются...НО стоит ехать в пробках она пинала когда отпускаешь педаль газа или мизерно давишь и разгоняешься..вот это сильно бесило..теперь непривычно..
 
А Дополнительный радиатор охлаждения установлен ?
 
Не понятно. До установки сопротивления ВагКом показывал температуру АТФ?
 
сейчас сколько темпу показывает? -40?
 
Радиатор в процессе закупа. По VCDS показывает 45градусов. Проблема была в проводке. Дело в том что когда ремонт акпп производили была ошибка по этому сенсору. Тогда еще у меня шнура не было самому посмотреть. Ну и ремонтник сказал ( много кто в городе его знает) что этот датчик нафиг не нужен что он типа только для того чтобы ограничить мощность двигателя при холодной акпп. Ну и ремонт прошел успешно. Ниче не пинало и т.д. Прошел год и начали появляться толчки. И постоянно она стремилаь понизить передачу.. Все хуже и хуже. Я перелопатил тут весь форум.. нашел что у кого то есть такая же проблема.. но решения не нашли.. Теперь мне ясно что проводку надо отдельно кинуть..Где то этот провод надломлен или хз что с ним. Так вот ошибка по атф больше не появлялась после ремонта. Также были закуплены две убитые 01M. Знаний на то время не хватило понять что они не подойдут.. Много что нужно будет поменять чтобы 01M воткнуть.. Ну соленоиды пригодились. Да и при разборе одной акпп я понял что да как по железу. Этот метод мне помог избавиться от этой проблемы ( резистор). Теперь впереди закуп и установка внешнего радиатора на охлаждения акпп.. Изначально я думал что проблема в дпдз..Поменял все провода от дпдз до Эбу двиг и акпп. Два провода были брошены через салон до Эбу Акпп.. Немного стало лучше.. Помимо этого были эксперименты с разными блоками ЭБУ (AK/BK/BL) гдето один блок лучше работал мягче. .другой наоборот.. Третий работал хорошо но переключал для меня поздно..(кодировка и тд 00011 00022) не помогала.. В итоге в блок что работал поплавнее была вставлена микросхема программы из другого блока (BK) на этом эпопея с ЭБУ закончилась.. Но пиночки мешали ездить.. Так что не всегда так что нет ошибки и типа все работает. В итоге в качестве эксперимента вставил резистор.. ПОМОГЛО.. Может и кому то тоже поможет.. все делаете на свой страх и риск (можно спалить ЭБУ)
 
Так что даже люди что ремонтом занимаются не факт что на самом деле знают тонкости. Вот я послушал и не как не думал что датчик температуры может влиять на переключения..очень даже может.. почему я понял это. Я купил шнрок HEX V2 потому что на ходу обычный шнурок ККЛ отваливался и посмотреть на ходу данные не получалось.. Так вот последний шнурок подороже. Все показал. Сначала температура норм. Потом в какойто момент 169гр..и я решил почитать про этот датчик больше.. Начитал..
 
Т.е. у тебя перегревается масло в АКПП, а ты убиваешь коробку. Поставил обманку вместо датчика температуры, чтобы ЭБУ не знал, что масло перегрето.
И это ты называешь ремонтом? :facepalm:Хоть бы не позорился. :fool:
 
Все показал. Сначала температура норм.
Норм - это сколько?..
Потом в какойто момент 169гр...
А это уже КЗ. По хорошему, коробка при таком параметре должна была в аварию падать. По крайней мере, у меня падала при 169, когда антифризом шлейф залило.
 
Т.е. у тебя перегревается масло в АКПП, а ты убиваешь коробку. Поставил обманку вместо датчика температуры, чтобы ЭБУ не знал, что масло перегрето.
И это ты называешь ремонтом? :facepalm:Хоть бы не позорился. :fool:
Не-не, навряд ли оно перегрето, это глюк электрической части.
По VCDS показывает 45градусов.
Мало. Уменьшай сопротивление, чтобы 100-110 показывало. А лучше, провода почини, это очень хреновый костыль.
 
Последнее редактирование:
Так у него же радиатора нет.
Там охладитель антифризный штатно стоИт. Но, при хороших нагрузках он хреновато справляется. Поэтому, кто хочет - меняет на внешний радиатор с термостатом. Есть даже киты разные для этого дела.
Например, есть пиндосовские (в пиндосии до сих пор полулярны движки ААА/ABV, и, естественно, в паре с автоматом, каких только приблуд для ВРШ в штатах не делают!..).
Или, наша альтернатива: trancool: отзывы, цены, фото
 
Последнее редактирование:
Т.е. у тебя перегревается масло в АКПП, а ты убиваешь коробку. Поставил обманку вместо датчика температуры, чтобы ЭБУ не знал, что масло перегрето.
И это ты называешь ремонтом? :facepalm:Хоть бы не позорился. :fool:
А с чего ты это взял?
 
И чем я позорился..я сказал что это работает..да криво. Но результат есть..Вот изза таких людей я и не хотел писать..Закрывайте тему..Всем спасибо
 
Назад
Сверху Снизу