Сильные картерные газы 2.0 TDI CYKA

  • Автор темы Sokol793
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
@popov2 полазил, снял нижнюю крышку маслянного поддона, вся в масле.
По итогу переуплотнил, сейчас наблюдаю.
Тысячи 2 проехал уровень на месте.
 
@Sokol793 незачем ее проверять , меняется клапанная целиком и хоть обменяйся эти мембраны , результат будет один и тот же ,уважаемым тут надо самим почитать SSPишки , а потом предлагать подобное ...
 
@AKD2 извиняюсь , а что там сложного коль мембрану предлагают поменять
 
@Sokol793 незачем ее проверять , меняется клапанная целиком и хоть обменяйся эти мембраны , результат будет один и тот же ,уважаемым тут надо самим почитать SSPишки , а потом предлагать подобное ...
Изначально, глупая затея "ломать пластик, что-бы менять мембрану".
Мне кажется тут половина и не поняла, зачем вообще крышку менять.
Лишь бы что написать.
 
Изначально, глупая затея "ломать пластик, что-бы менять мембрану".
Мне кажется тут половина и не поняла, зачем вообще крышку менять.
Лишь бы что написать.
Это ты не понял, зачем тебе предлагают вскрыть крышку.
 
@ignat возможно.
Спрошу тогда:
Зачем вскрывать?
 
@AKD2 извиняюсь , а что там сложного коль мембрану предлагают поменять
Что толку менять этот клапан на крышке или его мембрану? Проблема может быть глубже. Картерные газы направляются в зависимости от давления на впуск или к турбине, другим клапаном в районе вихревого маслоотделителя. А что там с маслоотделителем и клапаном ХЗ. Я не знаю конкретно по этому двигателю как ВКГ устроено. Вряд ли как в каком-нибудь простом атмосфернике с сеточкой и клапаном.
 
Что толку менять этот клапан на крышке или его мембрану? Проблема может быть глубже. Картерные газы направляются в зависимости от давления на впуск или к турбине, другим клапаном в районе вихревого маслоотделителя. А что там с маслоотделителем и клапаном ХЗ. Я не знаю конкретно по этому двигателю как ВКГ устроено. Вряд ли как в каком-нибудь простом атмосфернике с сеточкой и клапаном.
Во всех ВАГовских турбодизелях картерные газы подаются из ВКГ только на приёмную трубу между крпусом фильтра воздуха и турбиной.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
только на приёмную трубу между крпусом фильтра воздуха и турбиной.
Т.е. вихревого маслоотделителя и клапана как в бензиновых нет?
Sokol793, цитата из SSP 514. Новые дизельные двигатели серии EA288, изучай-не так всё просто.
Очистка картерных газов от масла производится в несколько ступеней с целью повышения её эффективности. Сначала картерные газы из картера и области распредвалов попадают в успокоительную камеру в клапанной крышке. Там более крупные капли масла оседают на стенках и стекают обратно в ГБЦ. После этого сохраняющие ещё остатки масла газы поступают для дальнейшей очистки в маслоотделители центробежного типа. Очищенные газы через клапан регулирования давления направляются во впускной коллектор и оттуда, вместе со всасываемым воздухом, попадают в цилиндры двигателя.
 
Последнее редактирование:
@AKD2 вскрой и посмотри ,а потом цитаты ...
 
@Sokol793 не надо там ничего ломать , но толку от этого нет и не будет , те кто предлагают подобное , видать просто держали крышку в руках и не более
 
@AKD2 так говорите , как будто я это предложил . лень ветку внимательно прочитать ?
 
@AKD2 с бензой ничего не перепутали , кроме давления ..))
 
@AKD2 с бензой ничего не перепутали , кроме давления ..))
EA288 нового поколения с 2012 г., как и искомый двигатель. Цитата оттуда. А вообще мне пофиг, если у вас нет желания почитать или не поняли, то что я хотел сказать🙂 Не всё так просто, т.е. не в одном только грибке дело, о чем я и писал.
От того, что отсутствует переключающий клапан от давления (который есть в TSI), суть проблемы существенно проще не становится.
Зато есть еще гравитационный клапан, назначение которого я так и не понял.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Был такой, но только на 2,5 ТДИ 6-игоршковых с 2000 года. В остальных просто клапан.
Спорить не буду, т.к. в дизелях плохо разбираюсь, но указан 4-х цилиндровый дизель CRBC, относится к модульной платформой дизельных
двигателей - MDB с 2013+ г., как и CYKA:
CRBC.png
 
EA288 нового поколения с 2012 г., как и искомый двигатель. Цитата оттуда. А вообще мне пофиг, если у вас нет желания почитать или не поняли, то что я хотел сказать🙂 Не всё так просто, т.е. не в одном только грибке дело, о чем я и писал.
От того, что отсутствует переключающий клапан от давления (который есть в TSI), суть проблемы существенно проще не становится.
Зато есть еще гравитационный клапан, назначение которого я так и не понял.
жаль, но вы не поняли вообще ничего.....вскройте и посмотрите
 
Не всё так просто.......просто и ...когда понимаешь как и что , не стоит усложнять
 
Назад
Сверху Снизу