Сильные картерные газы 2.0 TDI CYKA

  • Автор темы Sokol793
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 690
@popov2 полазил, снял нижнюю крышку маслянного поддона, вся в масле.
По итогу переуплотнил, сейчас наблюдаю.
Тысячи 2 проехал уровень на месте.
 
@Sokol793 незачем ее проверять , меняется клапанная целиком и хоть обменяйся эти мембраны , результат будет один и тот же ,уважаемым тут надо самим почитать SSPишки , а потом предлагать подобное ...
 
@AKD2 извиняюсь , а что там сложного коль мембрану предлагают поменять
 
@Sokol793 незачем ее проверять , меняется клапанная целиком и хоть обменяйся эти мембраны , результат будет один и тот же ,уважаемым тут надо самим почитать SSPишки , а потом предлагать подобное ...
Изначально, глупая затея "ломать пластик, что-бы менять мембрану".
Мне кажется тут половина и не поняла, зачем вообще крышку менять.
Лишь бы что написать.
 
Изначально, глупая затея "ломать пластик, что-бы менять мембрану".
Мне кажется тут половина и не поняла, зачем вообще крышку менять.
Лишь бы что написать.
Это ты не понял, зачем тебе предлагают вскрыть крышку.
 
@AKD2 извиняюсь , а что там сложного коль мембрану предлагают поменять
Что толку менять этот клапан на крышке или его мембрану? Проблема может быть глубже. Картерные газы направляются в зависимости от давления на впуск или к турбине, другим клапаном в районе вихревого маслоотделителя. А что там с маслоотделителем и клапаном ХЗ. Я не знаю конкретно по этому двигателю как ВКГ устроено. Вряд ли как в каком-нибудь простом атмосфернике с сеточкой и клапаном.
 
Что толку менять этот клапан на крышке или его мембрану? Проблема может быть глубже. Картерные газы направляются в зависимости от давления на впуск или к турбине, другим клапаном в районе вихревого маслоотделителя. А что там с маслоотделителем и клапаном ХЗ. Я не знаю конкретно по этому двигателю как ВКГ устроено. Вряд ли как в каком-нибудь простом атмосфернике с сеточкой и клапаном.
Во всех ВАГовских турбодизелях картерные газы подаются из ВКГ только на приёмную трубу между крпусом фильтра воздуха и турбиной.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
только на приёмную трубу между крпусом фильтра воздуха и турбиной.
Т.е. вихревого маслоотделителя и клапана как в бензиновых нет?
Sokol793, цитата из SSP 514. Новые дизельные двигатели серии EA288, изучай-не так всё просто.
Очистка картерных газов от масла производится в несколько ступеней с целью повышения её эффективности. Сначала картерные газы из картера и области распредвалов попадают в успокоительную камеру в клапанной крышке. Там более крупные капли масла оседают на стенках и стекают обратно в ГБЦ. После этого сохраняющие ещё остатки масла газы поступают для дальнейшей очистки в маслоотделители центробежного типа. Очищенные газы через клапан регулирования давления направляются во впускной коллектор и оттуда, вместе со всасываемым воздухом, попадают в цилиндры двигателя.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу