Сильные картерные газы 2.0 TDI CYKA

  • Автор темы Sokol793
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Sokol793

Sokol793

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
25
Город
Москва
Авто
VWPassat B6 1,8 CGYA
Автомобиль
Октавия А7
Двигатель
2.0 TDI CYKA
Прислал видео
Добрый день!
При подъезде к дому, у бати пошел дым из под капота.
Открыл, сильные картерные газы из под крышки маслозаливной горловины, из трубки щупа.

Расход масла 400гр на 3т км.
Мысли такие.
1.Забит клапан вентиляции.
2.Залегли кольца, в следствии чего большой объем картерных газов и вентиляция не справляется.
3.Где-то подсос воздуха.

Друзья, направьте на путь истинный, куда копать.
 
@WRH2E Чел, не умничай!
Есть что сказать, с удовольствием выслушаю!
Ну, а ежели нечего, то иди с богом!
Для особо пытлывого ума, посоветую еще раз почитать мой первый пост.
И указать, где я спрашиваю - "почему дуют газики" (орфография сохранена).
И, да.....
Уменьшительно-ласкательный фразеологизм с твоей стороны наталкивает на определённые мылси!
 
Уменьшительно-ласкательный фразеологизм с твоей стороны наталкивает на определённые мылси!
А на какие мысли тебя наталкивает ? Неужели прочитать книгу ? Или ты считаешь в книге нет ответов на твои вопросы ?
 
до сих пор дымит или все ...?
 
@andkrass поменял клапанную крышку. Картерные газы визуально стали менее интенсивными.
Спала жара, еще немного уменьшились.
На этом остановился.
Буду наблюдать.
 
@andkrass поменял клапанную крышку. Картерные газы визуально стали менее интенсивными.
Спала жара, еще немного уменьшились.
На этом остановился.
Буду наблюдать.
посмотрите давление какое через маслощуп , хорошее это примерно 40-60 мбар
 
А ты колца меняешь!нужно было клапанную поменять и усё былобы гут,! :facepalm:
Ну не заниматься же херней в виде замены мембраны,в узле который не предназначен для этого.
 
@andkrass да, тоже думал об этом.
 
Ну не заниматься же херней в виде замены мембраны,в узле который не предназначен для этого.
Другие меняют.
Но если у тебя много денех, то можно и мотор заменить на новый. Дымить перестанет. :sarcastic:

А может и не перестанет. Видел, что и на новых моторах также дымит.
 
Другие меняют.
Но если у тебя много денех, то можно и мотор заменить на новый. Дымить перестанет. :sarcastic:

А может и не перестанет. Видел, что и на новых моторах также дымит.
В руках держал крышку?
Там литой пластик, не разборный.
Конечно же можно поменять, распилить пластик, потом склеить.
Но такая мудянка много не проходит.
 
В руках держал крышку?
Там литой пластик, не разборный.
Конечно же можно поменять, распилить пластик, потом склеить.
Но такая мудянка много не проходит.
Ты старую крышку вскрыл, мембрану проверил?
 
Ты старую крышку вскрыл, мембрану проверил?
Зачем?
Если я изначально не планировал менять мембрану в старой крышке.
По сути только два варианта, или мембрана или кольца.
Газы стали меньше.
Сейчас вообще визуально сильно меньше.
Получается угадал.
 
@ignat те, кто уже менял.
По итогу все равно пришли к покупке новой(или б/у) крышки.
 
В крышке стоит клапан вентиляции где со временем дубеет мембрана.
Думаешь в двигателе с турбиной всё так просто? Изучай систему вентиляции картера своего двигателя, вряд ли она отличается от моего.
 
Назад
Сверху Снизу