Не работает климат

  • Автор темы Egorrzhev69
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры

Egorrzhev69

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ржев
Авто
VW sharan 1.9TDI 2007г
Автомобиль
Шаран 2007
Двигатель
1.9 tdi
Всем доброго дня. Подскажите. Включается компрессор кондиционера вентиляторы и все что должно включаться, но дует теплым (система заправлена утечек нету) приговорили компрессор мол не создано нужное давление крутит в холостую, купил б/у точно такая же проблема
Куда смотреть? Может и не в компрессоре дело??
 
Всем доброго дня. Подскажите. Включается компрессор кондиционера вентиляторы и все что должно включаться, но дует теплым (система заправлена утечек нету) приговорили компрессор мол не создано нужное давление крутит в холостую, купил б/у точно такая же проблема
Куда смотреть? Может и не в компрессоре дело??
в заслонках печи может быть. А диагностировать не пробовали?
 
@Фил-2000 пробовал Вася выдает ошибку v102 заслонка центрального дифлектора
Но трубки под капотом в любом случае должны быть разной температуры одна горячая другая холодная?? У меня они одной температуры вот и не пойму может и правда компрессор 🤷‍♂️
 
У меня чтото похожее было не создавал компрессор нужного давления. Вопрос решился заменой клапана в компрессоре.
 
@Фил-2000 пробовал Вася выдает ошибку v102 заслонка центрального дифлектора
Но трубки под капотом в любом случае должны быть разной температуры одна горячая другая холодная?? У меня они одной температуры вот и не пойму может и правда компрессор 🤷‍♂️
Если у тебя нет теплообмена в испарителе, из-за того, что заслонка через него воздух не пускает, с чего температура должна быть разной?
Другой вопрос, они одинаково холодные, или одинаково тёплые?..
 
Верней, так. Сразу после включения градиент температуры должен появиться, одна (тонкая) должна стать ощутимо холодней. Если нет, и система заправлена правильно - тогда, да, проблема с компрессором.
 
Если нет продува, то хладогент кипит не в испарителе, а в трубах. Толстая, линия низкого давления (всасывание) будет обмерзать, жидкий хладогент прилетит в компрессор и здравствуй гидроудар или привет электромуфте, что раньше наступит. Бывает и ремни рвёт.
Так, что разница в температуре на трубках должна быть. Если конечно компрессор живой.
 
Может просто забитый фильтр конденсатора или сам конденсор. разности давлений нет поэтому компрессор и работает в холостую.
 
Если забит конденсатор(не продувается), то трубка нагнетания после конденсатора будет очень горячей, высокое давление и компрессор отключится. Если конечно система заправлена правильно. Если забит фильтр-осушитель, то весь хладогент останется в конденсаторе, после фильтра создаётся зона низкого давления и система отключиться по низкому давлению.
 
Когда работал на бытовых кондиционерах,нас сервисники учили не заправлять весь объём сразу,а слегка недоливать.Затем,после запуска системы добавлять фреон по состоянию трубок и теплообменника.Как только комнатный теплообменник перестал обмерзать,достигнута оптимальная заправка фреоном.
 
сервисники учили не заправлять весь объём сразу
Скорей всего это как-то связано с длинной магистралей, в автомобилях она изначально известна и неизменна.
 
Да,кишки были больше 5 метров.
 
Всем здраствуйте.
Такая проблемма с климатом . Vw шаран 99г.в. Спереди и по бокам нормально работает климат т.е. охлаждает оч. хорошо. Как ни ставлю всякие комбинации на климате ,не хочет холодным воздухом дуть на второй рад сидений т.е. в верхние каналы. мож что не так делаю? мож кто поможет с инст. по эксплуатации климата . спасибо
"подкожных" подсказсчиков прошу проходить мимо.
 
Ну,так у тебя не работает распределитель потоков.
Проведи диагностику.Машина умнее тебя,сама всё расскажет,но починиться самостоятельно не сможет.
 
@WRH2E Спасибо. а где находится этот распределитель ? в каком месте ? а для общей информации где то есть схема этих воздухопроводов для шарана
 
Зайди с компа и увидишь всё.
 
@WRH2E Спасибо. а где находится этот распределитель ? в каком месте ? а для общей информации где то есть схема этих воздухопроводов для шарана
Где то в просторах тырнета можно найти и скачать инструкцию пользователя.
Верхние воздуховоды (что в морду дуть) дуют в положении кнопок "в ноги" и "в морду", или только "в морду". "В морду" не дует, если включён обдув ветрового стекла. Для задних сидюх печка сзади, но, если нет заднего кондиционера, то зад будет только отоплять.
 
Когда работал на бытовых кондиционерах,нас сервисники учили не заправлять весь объём сразу,а слегка недоливать.Затем,после запуска системы добавлять фреон по состоянию трубок и теплообменника.Как только комнатный теплообменник перестал обмерзать,достигнута оптимальная заправка фреоном.
блин, так вот почему у меня обмерзает. теперь знаю куда копать
 
Назад
Сверху Снизу