gvg
Завсегдатай
- Автомобиль
- vento '96
- Двигатель
- AAM
предыстория - однажды за ночь разрядился аккумулятор в ноль. зарядил, еще через неделю разрядился в ноль буквально за три часа. затолкали во двор, зарядил аккумулятор, начал мерять ток утечки - 17 ампер! пытался вытаскивать предохранители и реле по очереди, чтоб найти виновника - ничего не нашел, проблема сама ушла. обнюхал, что мог на предмет горелой изоляции, ничего не нанюхал.
итого, на холодную без магнитолы ток утечки на открытой машине и на охране - около 20мА. на горячую - около 200мА. тут индеец Зоркий Глаз заметил, что вентилятор не крутится, а должен бы по такой жаре. на приборке выше 90 не видел, но я сейчас с печки на лавку езжу, не показатель.
вентилятор - обе скорости работают, если напрямую подкинуть. к разъему датчика/переключателя температуры на радиаторе подходят три провода - толстый красный (всегда плюс?), толстый красно-белый (вторая скорость?), тонкий желто-зеленый вроде, если правильно разглядел - первая скорость получается. замкнуть красный и красно-белый - крутится. замкнуть красный и желто-зеленый - ничего не происходит. ПЛЮС светодиодная контролька показывает, что на желто-зеленом плюс.
куда дальше копать и что вообще произошло? желто-зеленый где-то в пучке протерся и замкнул на плюс, скоммутировал реле и оно в конце концов сдохло? но если бы каждый раз включался вентилятор, пока я искал эти 17 ампер, я б, может, и заметил.
у меня есть бумажный мануал, но схема там не от моей машины, там с датчика красно-белый и красно-черный уходят сразу на двигатель вентилятора, про авторан ничего нет. на сайте тоже сходу не нашел. может кто знает, где там это реле? завтра-то я продолжу опознавать методом исключения
итого, на холодную без магнитолы ток утечки на открытой машине и на охране - около 20мА. на горячую - около 200мА. тут индеец Зоркий Глаз заметил, что вентилятор не крутится, а должен бы по такой жаре. на приборке выше 90 не видел, но я сейчас с печки на лавку езжу, не показатель.
вентилятор - обе скорости работают, если напрямую подкинуть. к разъему датчика/переключателя температуры на радиаторе подходят три провода - толстый красный (всегда плюс?), толстый красно-белый (вторая скорость?), тонкий желто-зеленый вроде, если правильно разглядел - первая скорость получается. замкнуть красный и красно-белый - крутится. замкнуть красный и желто-зеленый - ничего не происходит. ПЛЮС светодиодная контролька показывает, что на желто-зеленом плюс.
куда дальше копать и что вообще произошло? желто-зеленый где-то в пучке протерся и замкнул на плюс, скоммутировал реле и оно в конце концов сдохло? но если бы каждый раз включался вентилятор, пока я искал эти 17 ампер, я б, может, и заметил.
у меня есть бумажный мануал, но схема там не от моей машины, там с датчика красно-белый и красно-черный уходят сразу на двигатель вентилятора, про авторан ничего нет. на сайте тоже сходу не нашел. может кто знает, где там это реле? завтра-то я продолжу опознавать методом исключения