Пропуски и трясет во время холодного пуска 1.4 CZDA

скорее разбивается шлицевое соединение
Чаще всего там пружины не выдерживают.
А если нужная метка проскочила или не дотянула,то искры в нужный момент не будет
Не только это, мозги еще после искрообразования оценивают скорость вращения и по ней понимают, был-ли пропуск или нет.
Вообще все это какой-то оверинжиниринг: двухмассовый маховик нужен типа что бы не выходила из строя коробка раньше времени, но зато выходит из строя сам маховик, замена которого влетает в копеечку.
 
все это какой-то оверинжиниринг: двухмассовый маховик нужен типа что бы не выходила из строя коробка раньше времени, но зато выходит из строя сам маховик, замена которого влетает в копеечку.
Так и есть. Причём на бензинках двухмассовый маховик нах не нужен.
 
А на афн-е нужен?..
На 1Z был ставился одномассовый маховик.
Но с AFN шёл вроде двухмассовый.

На Ауди 100 с4 с мотором ААТ маховик был одномассовый. На А6 с4 с мотором ААТ маховик был двухмассовый.
 
Назад
Сверху Снизу