Пропуски и трясет во время холодного пуска 1.4 CZDA

  • Автор темы Beroki
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Beroki

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
S-Pb
Авто
VW
Автомобиль
skoda a7
Двигатель
1.4 CZDA
Добрый день,
5-е утро подряд машину не узнать еле заводится трясет и пропуски по всем цилиндрам, при этом ошибок нет.
Что было и как началось, ездил в Беларусь: по дороге туда, бензин лук 100 добавил присадку для TSI Ликви 7554 на целый бак, по пути местами 130-140 на улице жара.
уже в Минске мой бензин подошел к концу, плеснул 20 литров местного 98 (заправка местная А-100) домчал до знакомых около 100 км, на утро уже как то криво заводилась и уже потряхивало.
Но времени не было, чеков тоже не вылезло, так что забил помчал опять в Минск, дела закончил долил до полного бака, еще 98 но уже беларусьнефть что то там(все ее нахваливают местные)))....
Вернулся в Питер и вот уже 4 утро на холодную такая беда, как на видео.
Днем все нормально, никаких признаков, даже если постоит часа 3-4, ошибок нет.
Думал может что с клапаном маслянным, посмотрел Васей вроде отрабатывает на 3200 об вкл 2-ю ступень.
Вчера махнул свечи( были рабочие на всякий случай) результат тот же.
Куда копать? Масло-фазики-маслянный фильтр(брак, не держит маслянный клапан, масло сливает и тп)
Или попробовать промыть форсунки?
Ну и на крайняк чистка впуска может смола стекает и пока стоит клапана залипают?
Какая теория ближе к истине ?
пробег 94000, двигатель CZDA, масло 9000 прошло, вот-вот менять(было много трассы), бенз 98-100
 
Да уж, помню, в Беларуси тож, по безысходности, на какой-то заправке заправился, дык, даже моник сдаваться начал, перестал тянуть, дым сизый, на половине дороги до Москвы пошли уже на ходу пропуски с дерготнёй, заехал на роснефть, долил полбака нашего, выкрутил свечи - охренел, сколько ферроценов было в том бензе, налёт аж вишнёвый на свечах, таки тож, хорошо, что был комплект б/у-шных с собой, заменил, доехал до дома, выкатал эту адову смесь, залил уже нормального бенза, поменял свечи на новые, ну и, ТТТ, всё обошлось.
Это если монику так захеровело, что уж говорить про твой нежный мотор...:facepalm:
 
Форсунки первым делом промыть хорошенько.
 
Ещё и маховик даёт пропуски зажигания.
 
Вчера промыли ML101-ой(решил если это "оно" то эффект хоть какой то ощутится)
Сегодня с утра все гуд!
Надо повторить чувствую процедуру, перед заменой масла, закрепить.
Про маховик тоже думал, уж больно похож звук этого TSI , когда на грани выкл цилиндров на лязг маховика.
Но судя по всему мой пока живой.
Менял как раз по причине пропусков пачками, на х.х. и помогло.
Всем спасибо.
 
Вопрос конечно не ко мне, но если обратили внимание, проблему данную имел и как раз заменой маховика решилась.
Были пропуски на х.х. вплоть до отключения цилиндров( но редко) сыпало порядочно и по всем 4 горшкам.
Многие говорили маховик не причем, датчиков на нем нет, меток тоже.
Если не гремит то все ок.
Но факт на лицо, Яков из СПб был свидетелем) он и менял.
Вероятно общая разбалансировка и износ как-то влияет на датчики детонации и машина считывает как пропуск,
 
общая разбалансировка и износ как-то влияет на датчики детонации и машина считывает как пропуск
По-моему, это какая-то лютая каша из умных слов.
Датчики детонации??? А я думал, что ДПКВ определяет неравномерность вращения.
 
По-моему, это какая-то лютая каша из умных слов.
Датчики детонации??? А я думал, что ДПКВ определяет неравномерность вращения.
Да. Но не совсем. ДПКВ определяет только начало цикла. Дальше дремучая математика в эбу...
 
По-моему, это какая-то лютая каша из умных слов.
Датчики детонации??? А я думал, что ДПКВ определяет неравномерность вращения
Я свою историю поведал, и подтвердил то с чем сам столкнулся, пропуски из- за маховика на х.х бывают. Не знаю как на других, в связке czda+ dsg7(DQ200) проверено на личном опыте, и с риском для кошелька.
Попробовали и это решило проблему.
 
Последнее редактирование:
Я свою историю поведал, и подтвердил то с чем сам столкнулся
Я так понимаю, что сам ты там ничего не исследовал и не делал? Маховик меняли другие. Причину тоже другие выявляли.
Иначе такой каши не было бы в объяснениях. Похоже на пересказ слов тех, кто менял маховик.
 
Я так понимаю, что сам ты там ничего не исследовал и не делал? Маховик меняли другие. Причину тоже другие выявляли.
Иначе такой каши не было бы в объяснениях. Похоже на пересказ слов тех, кто менял маховик.
Да чего объяснять вот замена маховика на моем авто:
Думаю в коментах уже все разжевали еще 2 года назад.
Менял естественно не я, а знающие люди.
Яков, если я не ошибаюсь, на этом ресурсе тоже присутствует.
А к замене маховика и сам начал подходить, перечитано было куча форумов и наших и забугорных.
а сколько было переделано до...
И прошивки перезалил сток(уже от безисходства)
И у жены тига того же года, с тем же мотором, лично было переставлено для опытов, все что можно было переставить...
Ничего не помогло все вернул...
И постепенно всё пришло к замене маховика, и Яков на своем vw сначала опытным путем это проверил...
 
Последнее редактирование:
И датчик детонации в этом участвует?
Не уверен, он для другого, но, при неравномерности вращения колена возможны ранние запалы, сопровождаемые детоном, поэтому, почему бы и нет, кто знает, что там нахреновертил в эбу сумрачный немецкий гений?.. :unknw:
 
Там даже на видео , датчик колена читает именно с колена, а не с маховика и причем тут маховик непонятно
Ну спорить не буду, не сталкивался, сразу сказал, что это форсунки, а там пусть хоть мотор меняет
 
Что-то мне кажется,будет скоро продолжение,но автор может не сознаться в этом.
 
датчик колена читает именно с колена, а не с маховика и причем тут маховик непонятно
Просто маховик там с демпферами, когда они умирают - начинается разколбас, который, ессно, видит ДПКВ, а блок управления думает, что это пропуски.
 
Просто маховик там с демпферами, когда они умирают
Демпфер не умирает,скорее разбивается шлицевое соединение
- начинается разколбас, который, ессно, видит ДПКВ,
ДПКВ может видеть только движение уже неравномерное.
а блок управления думает, что это пропуски.
Мозги дают команду на искрообразование.А если нужная метка проскочила или не дотянула,то искры в нужный момент не будет.
 
Назад
Сверху Снизу