Где блок управления вентилятором охлаждения двигателя 1.6 CFNA?

эдвард

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия Рыбинск
Авто
Фольксваген Поло седан 2010г
Автомобиль
фольксваген поло седан 2010
Двигатель
1.6 CFNA
подскажите, пожалуйста, где находится блок управления вентилятором охлаждения двигателя? на левом лонжероне как написано в инструкции по эксплуатации его нет
 
Да, температура достигала 90 град.
Это по приборке. Реально нормальная температура около 100 градусов. Второй термостат открывается при температуре чуть выше 100 гр.
 
Это по приборке. Реально нормальная температура около 100 градусов. Второй термостат открывается при температуре чуть выше 100 гр.
я на своей проверял 102-105
 
Парни изучайте электрические схемы лучше, вот по какой схеме работает вентилятор радиатора на полике.
Сама схема включения вентилятора с лева, все описание ниже.
 

Вложения

  • ПОЛО СЕДАН-009.jpg
    ПОЛО СЕДАН-009.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 44
Последнее редактирование:
@ignat Не знаю, но антифриз практически закипел.
 
@ignat Да, кипело при закрытой крышке расширительного бачка.
 
изучайте электрические схемы лучше
С чего взял, что мы не умеем читать схемы-с высшим то радиотехническим образованием?
Я вижу в схеме БУВ. Если ты не видишь, то увы, помочь тебе невозможно.
Выше я давал два партнамбера БУВ-разбирайтесь, на какие комплектации какие БУВ ставятся, а на какик может и не бывает БУВ. Никто тут с этим разбираться не будет.
У меня например вообще нет термовключатея.
Смотри обозначение Control Module /Блок Управления:
How to Read VW Wiring Diagrams - Self-Study Program
1666803147907.png
 
Последнее редактирование:
@AKD2 Если бы это был БУВ, то вот схема какая должна быть.
 

Вложения

  • VW Polo Блок управления вентилятора -001.jpg
    VW Polo Блок управления вентилятора -001.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 45
Термодатчик и вентилятор
 

Вложения

  • 6a321e6s-960.jpg
    6a321e6s-960.jpg
    158,1 КБ · Просмотры: 35
  • Термодатчик радиатора.PNG
    Термодатчик радиатора.PNG
    109,4 КБ · Просмотры: 37
  • VW вентилятор.jpg
    VW вентилятор.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 40
  • uSAAAgDcBuA-960.jpg
    uSAAAgDcBuA-960.jpg
    224,1 КБ · Просмотры: 36
Если бы это был БУВ, то вот схема какая должна быть.
Непонятно, что ты тут делаешь, раз нет желания читать.
Двухскоростной вентилятор без БУВ обозначается совсем по другому, первая скорость через резистор или моторчик с двумя обмотками (но такие я не видел).
Найди схему от своего корыта или включай логику.
 
Polo хэтч 2009 без климата
Cooling.png
с климатом
Cooling2.png
Современные системы БУВ с ШИМ регулятором объединен с моторчиком как единый узел (обозначается с транзистором внутри квадратика, подключенным к нему моторчиком), управляется ЭБУ двигателя от датчиков температуры (никаких термовкл) :
Fan.jpg
Блок для двух моторчиков, 2-х контактный разъем к второму.
FanA7.png
В ваших полуседанах похоже смесь носорога с крокодилом, хрен разберешь
 
Последнее редактирование:
Что то похожее на правду :LOL:
Как и китайская Джетта VS5
Если предположить, что вместо резистора стоит ключевой транзистор, а вторая скорость через управляемое реле, то получается опасное изобретение от Калуги.
Или самая первая схема "левая", не соответствует действительности.
 
Я завтра планирую штатную сигналку заменить на своем Поло. Ну и посмотрю БУВ, что там Калуга наваяла.
 
@AKD2 Вот на эту больше похожа.
 

Вложения

  • Cooling.png
    Cooling.png
    70,3 КБ · Просмотры: 33
Я завтра планирую штатную сигналку заменить на своем Поло. Ну и посмотрю БУВ, что там Калуга наваяла.
Сделай фотки управления БУВ и присоединения проводов вентилятора радиатора, а так же термодатчика, если не сложно.
 
Сделай фотки управления БУВ и присоединения проводов вентилятора радиатора, а так же термодатчика, если не сложно.
попробую отснять.
Велика вероятность, что у нас с тобой разные комплектации (у меня есть все, кроме круиза)
 
Вот на эту больше похожа.
И в чем проблема, проверить напряжение на трех проводах относительно массы? Лучше контрольной лампой, мультиметром смысла нет.
Разъединяешь разъем от термовключателя, берешь проводок, 2 и 3 контакты поочередно подключаешь к плюсу аккумулятора. Не крутится-займись щетками моторчика. На всякий случай при этом проверь-масса (коричневый провод) хорошо ли сидит на кузове, мультиметр должен показать 0 В.
Вообще, какая проблема с вентилятором? Я что-то пропустил этот момент.
Сделай фотки управления БУВ и присоединения проводов вентилятора радиатора, а так же термодатчика, если не сложно.
Более глупой просьбы я ещё не встречал. Что это даст?
Другое дело срисовать монтажную схему.
 
Последнее редактирование:
Трендлайн- средняя комплектация, с кондиционером. Всё же наверно есть БУВ.
P.S. Нашел-фотки, где, что:
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ — запчасть на DRIVE2
P.S.S. Эта схема 2015 г. соответствует такому БУБ (схема совмещена с и без БУВ)
https://vwts.ru/forum/attachments/111637/
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу