Где блок управления вентилятором охлаждения двигателя 1.6 CFNA?

эдвард

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия Рыбинск
Авто
Фольксваген Поло седан 2010г
Автомобиль
фольксваген поло седан 2010
Двигатель
1.6 CFNA
подскажите, пожалуйста, где находится блок управления вентилятором охлаждения двигателя? на левом лонжероне как написано в инструкции по эксплуатации его нет
 
5J0919506
 
подскажите, пожалуйста, где находится блок управления вентилятором охлаждения двигателя? на левом лонжероне как написано в инструкции по эксплуатации его нет
его что, украли?
 
Предыстория проблемы где?
 
Скорее всего такую машину и купил.
 
Добрый день! У меня была такая проблема, перерыл всю машину в поисках блока управления вентилятором охлаждения двигателя, его просто нет, прошел по проводам управление включением идет через термодатчик на установленном на радиаторе, моя причина заклинил и не срабатывал термостат через который ОЖ поступает в радиатор (можно определить по патрубкам радиатора, они должны быть одинаковой температуры), термодатчик получается не видел температуру правильную, из-за этого не запускался вентилятор на ОЖ. заменил термостат цена от 3 т.р-5 т.р, все вентилятор заработал. Никаго блока управления вентилятором охлаждения двигателя там нет, автомобиль VW POLO SEDAN V5 2012.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! У меня была такая проблема, перерыл всю машину в поисках блока управления вентилятором охлаждения двигателя, его просто нет, прошел по проводам управление включением идет через термодатчик на установленном на радиаторе, моя причина заклинил и не срабатывал термостат через который ОЖ поступает в радиатор (можно определить по патрубкам радиатора, они должны быть одинаковой температуры), термодатчик получается не видел температуру правильную, из-за этого не запускался вентилятор на ОЖ. заменил термостат цена от3 т.р-5 т.р, все вентилятор заработал. Никаго блока управления вентилятором охлаждения двигателя там нет, автомобиль VW POLO SEDAN V5 2012/
Ну т.е. тебе чего-то там поменяли, и ты тут чего-то понаписал. Так?
 
@ignat Не все по факту проверил, обнаружил, заменил.
 
@parpales У тебя мотор перегревался?
 
Да, температура достигала 90 град и выше.
 

Вложения

  • 8Jyz5IOpX0H8M1RXxr9cC15Gfr8-1920.jpg
    8Jyz5IOpX0H8M1RXxr9cC15Gfr8-1920.jpg
    161 КБ · Просмотры: 50
Последнее редактирование:
Никаго блока управления вентилятором охлаждения двигателя там нет, автомобиль VW POLO SEDAN V5 2012/
Есть, ты просто плохо искал. Поищи ещё 🙂
NSII0023823128-5.jpg
Если такой разъем вентилятора.
Только не на лонжероне. От чего это руководство, ХЗ. Что то такое было в старом AUDI.
 
Последнее редактирование:
@AKD2 На этих моделях их нет, все управление через температурный датчик, он собирает плюс.
 
@ignat Нет это не нормальная рабочая температура, при 87-89 градусах, должен сработать термостат, круг охлаждения ОЖ, который он открывает в сторону радиатора и установлен тот самый термодатчик, через него он собирает плюс.
 
Последнее редактирование:
@AKD2 На этих моделях их нет, все управление через температурный датчик, он собирает плюс.
А это что: 5J0919506
Авито: недвижимость, транспорт, работа, услуги, вещи
Похоже не ШИМ регулирование, а реле.
Этот блок реле под левым лонжероном в районе аккумулятора 1J0919506M.
С вашими полоседанами черт ногу сломит.
 
Последнее редактирование:
@ignat Нет это не нормальная рабочая температура, при 85-87 градусах, должен сработать термостат, круг охлаждения который он открывает на нем (радиатор) и установлен тот самый термодатчик он собирает плюс.
У тебя двигатель перегревался? Или было 90° на приборной панели?

ПС: по-моему ты пишешь дичь. Да ещё и пишешь как попало.
 
Назад
Сверху Снизу