Адский жор масла: 500мл на 120км VW Golf 7 1,4 CXSA

  • Автор темы mashavika01
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

mashavika01

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Golf 1.4
Автомобиль
VW Golf 7
Двигатель
1.4 Cxsa
Доброго времени суток, недавно приобрел авто с 1.4 cxsa, пробег 200к. Знаю что данные движки любят кушать масло, особенно на таких пробегах. После покупки сразу поменял, двигатель работает идеально и тихо, тянет отлично как надо(ездил на таких, знаю о чем говорю). Но присутствует ОЧЕНЬ сильный жор масла, после замены проехал 120км, ушло 500гр. Дыма из выхлопа нет вообще. Может ли виной этому быть течь турбины? На оборотах выше 3к подванивает гарью в салоне, турбина с виду запотевшая, но полностью еще к ней не подбирался. Меньше думаю на поршневые кольца, ибо странно, двиг бы работал неровно с таким потреблением масла?может я не прав. Поделитесь опытом если кто с таким сталкивался и куда нужно копать. Спасибо)))
 
У меня сын купил точно такую же машину как у тебя. Пробег 120 т.км. Сделал ТО по жидкостям и фильтрам. Залил Мотюль. И началась такая же свистопляска с расходом масла. Этот юный водитель в панике :LOL: с друзьями-пацанами обсуждают возможные варианты кап ремонта мотора.
Пришлось мне рявкнуть на него. Заменили масло в моторе на Аджип, и куда что девалось ...:oops:
 
200 т.км уже тянет на капиталку.
Вообще, не просто так этот двигатель быстро сняли с производства. Пишут, что первые партии (2013 г.) отличались масложором.
 
200 т.км уже тянет на капиталку.
Вообще, не просто так этот двигатель быстро сняли с производства. Пишут, что первые партии (2013 г.) отличались масложором.
Этот двигатель стоит на Джетта VS5, да и воообще на всем ВАГе китайской сборки
 
200 т.км уже тянет на капиталку.
Вообще, не просто так этот двигатель быстро сняли с производства. Пишут, что первые партии (2013 г.) отличались масложором.
подскажите, обойтись заменой колец и сопутствующих деталей вроде сальников и вкладышей получится? Или высокая вероятность, что цилиндры могут быть убиты?
 
Или высокая вероятность, что цилиндры могут быть убиты?
исходя из моей статистики, твой вариант-расточка. Благо, что поршни ремонтного размера у твоего мотора существуют как в оригинале, так и в аналоговом варианте
 
Чуть что , расточка сразу ..)) Съезди на диагностику нормальную , выкрути свечи и сунь камеру в горшки ...все видно станет сразу где это масло , если его в цилиндрах нет .. значит оно в турбине , если цилиндры засраны по самое не могу .. ну тут да... капиталка . Компрессию и т.д померить .. в общем диагностика нормальная нужна.
 
Чуть что , расточка сразу ..)) Съезди на диагностику нормальную , выкрути свечи и сунь камеру в горшки ...все видно станет сразу где это масло , если его в цилиндрах нет .. значит оно в турбине , если цилиндры засраны по самое не могу .. ну тут да... капиталка . Компрессию и т.д померить .. в общем диагностика нормальная нужна.
меня порой удивляет мнение людей, которые на самом деле никогда не пользовались эндоскопом. Как будто это что то волшебство какое то...
Ни один эндоскоп не покажет конус, эллипс, или залысины!
Вот последствия гидроудара-это видно очень хорошо! вертикальные царапины-тоже хорошо видны ;)
 
меня порой удивляет мнение людей, которые на самом деле никогда не пользовались эндоскопом. Как будто это что то волшебство какое то...
Ни один эндоскоп не покажет конус, эллипс, или залысины!
Вот последствия гидроудара-это видно очень хорошо! вертикальные царапины-тоже хорошо видны ;)
Я из своего опыта говорю, у самого был масложор дикий , решилось раскоксовкой 🤷🏻‍♂️ Эндоскопом отлично видно , идет ли масло в цилиндры и откуда если идет , клапана если сухие .. - колпачки , уже плюс , шубы нет на клапанах .. значит не горит в цилиндрах , понятно , что элипс не увидеть , однако залысины очень да же видно .. если хон есть и компрессия норм , не космическая масляная )) можно еще побороться за двигатель без вскрытия . Вообщем исключительно свой опыт транслирую . Качественная раскоксовка сильно дешевле капиталки )) Делал сквидом , реальная штука .
 
В общем решил начать с малого и снял патрубок с турбины, который идет на дроссель. Был весь в масле, сама заслонка в масляных пятнах. Решил, что турбина гонит масло хорошо так, поменял сегодня картридж, буду смотреть что изменится
 
Проехал 100км, сожрала машина почти литр масла)
Опять масло кидается во впуск. Открутил трубку которая идет к холодной части турбины(трубка вентиляции картера вроде как), масло идет как будто из нее. В чем может быть проблема, почему через нее масло сосется? Клапан вкг, что стоит сверху на крышке двигателя продувается как должен..
 
Проехал 100км, сожрала машина почти литр масла
Странно. Машина жрала масло. Тебе дали советы. Ты ничего не сделал. А теперь машина продолжает жрать масло? Да быть такого не может!

ПС: попробуй ещё неделю просто поездить. Должно помочь продолжать жрать масло.
Можешь даже не благодарить.
 
Точно. Не заметил.
Ну тогда, как уже сказали:
200 т.км уже тянет на капиталку.
Вообще, не просто так этот двигатель быстро сняли с производства

исходя из моей статистики, твой вариант-расточка.
 
В общем решил начать с малого и снял патрубок с турбины, который идет на дроссель. Был весь в масле, сама заслонка в масляных пятнах. Решил, что турбина гонит масло хорошо так, поменял сегодня картридж, буду смотреть что изменится
А на старой турбине крыльчатка болталась? Или просто взял и заплатил деньги за новый китайский картридж и работу по замене?
 
@ignat Были приличные продольные и поперечные люфты, зачем мне её просто так менять?
Понятно, что замена колец со всеми вытекающими неизбежна, но вопрос почему засирается впуск тоже открытый, ибо не может столько масла уходить из-за одних колец
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу