michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 174
- Реакции
- 2 917
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Насмотревшись на обсуждение вопроса с приобретением Б4, решил поднять свой давно наболевший вопрос с Б3.
Итак, напомню, что Б3 универсал достался мне в конце 2007 ( или начале 2008, точно уже не помню, но зимой с ним стал заморачиваться) фактически как подарок - как запчасти к моему M214122, да и по цене этих самых запчастей.
Т.е. машинка к тому времени уже была "убитой".
Обьективный анализ - в основном из-за проводки " компьютера" - электричеких цепей ЭБУ (было перепаяно все, разумеется ).
Осмотрев пациента (нужно же было состояние хотя бы моника оценить ), понял, что " бабушку еще можно иметь и иметь" © и в конечном итоге пересел на Б3, отправив рабочую машинку (проходящую тогда ежегодно инструментальный контроль без замечаний) - в "стойло".
За все это время (практически уже 17 лет, по моим подсчетам :shоk: я установил на М2141 все то новое, которое "прикупал в запас" (долгосрочный - СССР) - практически вся передняя подвеска (включая подшипники, шрусы в сборе и пружины), радиатор, все тормозные трубки и цилиндры, и т.д.
Но, не обольщаюсь, жить этому М214122 (кузову) - 3-5 активных сезонов (по Москве).
Однако, мои потребности в личном автотранспорте сузились в связи с моим возрастом и последние года три составляют менее 1 килокилометра в год.
Новая машинка не просматривается совсем, в связи с занятым М2141 стойлом и незнающим по жизни крыши Б3, который не идеально, но до сих пор честно обеспечивающий "перевозку жопы и стройматериалов из точки А в точку Б).
С удовольствием выслушаю Ваши мнения и мысли по поводу сложившейся у меня ситуации.
P.S. Да, дочь "сажать на М214122" - я все-таки опасаюсь.
Итак, напомню, что Б3 универсал достался мне в конце 2007 ( или начале 2008, точно уже не помню, но зимой с ним стал заморачиваться) фактически как подарок - как запчасти к моему M214122, да и по цене этих самых запчастей.
Т.е. машинка к тому времени уже была "убитой".
Обьективный анализ - в основном из-за проводки " компьютера" - электричеких цепей ЭБУ (было перепаяно все, разумеется ).
Осмотрев пациента (нужно же было состояние хотя бы моника оценить ), понял, что " бабушку еще можно иметь и иметь" © и в конечном итоге пересел на Б3, отправив рабочую машинку (проходящую тогда ежегодно инструментальный контроль без замечаний) - в "стойло".
За все это время (практически уже 17 лет, по моим подсчетам :shоk: я установил на М2141 все то новое, которое "прикупал в запас" (долгосрочный - СССР) - практически вся передняя подвеска (включая подшипники, шрусы в сборе и пружины), радиатор, все тормозные трубки и цилиндры, и т.д.
Но, не обольщаюсь, жить этому М214122 (кузову) - 3-5 активных сезонов (по Москве).
Однако, мои потребности в личном автотранспорте сузились в связи с моим возрастом и последние года три составляют менее 1 килокилометра в год.
Новая машинка не просматривается совсем, в связи с занятым М2141 стойлом и незнающим по жизни крыши Б3, который не идеально, но до сих пор честно обеспечивающий "перевозку жопы и стройматериалов из точки А в точку Б).
С удовольствием выслушаю Ваши мнения и мысли по поводу сложившейся у меня ситуации.
P.S. Да, дочь "сажать на М214122" - я все-таки опасаюсь.