Филосовская темка, флуд - приветствуется.

  • Автор темы michael_home
  • Дата начала
  • Ответы 131
  • Просмотры
michael_home

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Сообщения
14 246
Реакции
2 924
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Насмотревшись на обсуждение вопроса с приобретением Б4, решил поднять свой давно наболевший вопрос с Б3.
Итак, напомню, что Б3 универсал достался мне в конце 2007 ( или начале 2008, точно уже не помню, но зимой с ним стал заморачиваться) фактически как подарок - как запчасти к моему M214122, да и по цене этих самых запчастей.
Т.е. машинка к тому времени уже была "убитой". :)
Обьективный анализ - в основном из-за проводки " компьютера" - электричеких цепей ЭБУ (было перепаяно все, разумеется :) ).
Осмотрев пациента (нужно же было состояние хотя бы моника оценить :) ), понял, что " бабушку еще можно иметь и иметь" © и в конечном итоге пересел на Б3, отправив рабочую машинку (проходящую тогда ежегодно инструментальный контроль без замечаний) - в "стойло".
За все это время (практически уже 17 лет, по моим подсчетам :shоk: я установил на М2141 все то новое, которое "прикупал в запас" (долгосрочный - СССР) - практически вся передняя подвеска (включая подшипники, шрусы в сборе и пружины), радиатор, все тормозные трубки и цилиндры, и т.д.
Но, не обольщаюсь, жить этому М214122 (кузову) - 3-5 активных сезонов (по Москве).

Однако, мои потребности в личном автотранспорте сузились в связи с моим возрастом и последние года три составляют менее 1 килокилометра в год. :)

Новая машинка не просматривается совсем, в связи с занятым М2141 стойлом и незнающим по жизни крыши Б3, который не идеально, но до сих пор честно обеспечивающий "перевозку жопы и стройматериалов из точки А в точку Б).

С удовольствием выслушаю Ваши мнения и мысли по поводу сложившейся у меня ситуации. :hat:

P.S. Да, дочь "сажать на М214122" - я все-таки опасаюсь. :) :hat:
 
P.S. Да, дочь "сажать на М214122" - я все-таки опасаюсь. :) :hat:
Ну, как минимум, в М214122 нет установочных креплениий для детского кресла.
Анекдот:
"Какая самая тесная машина?
- черная Волга!
-почему?
А там, на заднем сиденье только один пассажир помещается!
Какая самая холодная машинка?
- конечно, жигули!
- А почему?
- так там только в дубленках и ездят!
Какая самая безопасная машинка?
- конечно, запорожец!
- А почему?
- так в нем не предусмотрено Никаких ремней безопасности!"

А вообще, - Вы меня удивляете. :)
:hat:
 
@Michalytsch , анекдотов про запорожец я знаю просто дикое количество, особливо с учетом, что свою автодеятельность начинал с заз-965а ;)
А по существу? :nose:
 
Ладно, существо - Вам не нравится, тогда "коленки и уши в заз" обсудим, пока что. :)
Не знаю ни одной машинки, включая и м2141, где ножки водителя были бы вытянуты дальше, чем в ЗАЗ.
Да, они и чаще и ломались, при соприкосновении :( Но, насчет "ушек" - откровенный фейк!
Жду новые комменты! :)
 
Боитесь, Что Ле? :nose:
 
Суть темы-то в чем?
Спасибо. :hat:
Две машинки мне не нужны ("собственность отягощает" :) ), от какой машинки избавляться? Какую лошадку пристрелить? Или обоих, сразу, чтоб не мучались? Куды двигать? Или оставить - как есть, и дальше - кто первый подохнет?
А как же комфорт, положенный возрасту? :)
 
от какой машинки избавляться?
Ну B3 однозначно получится продать, хоть и не сразу, а вот космича - ну х/з, если только какой-то коллекционер его купит ради извлечения артефактов, да и то сомнительно...
 
Пассата продать.
Москвич продать дорого.
 
Москвича тоже продать. Но дорого. Ценителям.
Ибо если его эксплуатировать, то он начнёт умирать
 
Продать можно любую машину.
Ну, ты, конечно, прав, как всегда. Теоретичиски, ценник будет равен цене той новой летней резине, что на нем. Иначе - мне будет стыдно. :)
Но, при этом я лишаюсь возможности перемещать внука (детское кресло!) :unknw:
 
Тогда пассата не продавать. Ездить, пока едет.
Т.е. быть и дальше заложником "ситуации"? :)
Знаешь, " пока ездит" на нем уже было, фактически, трижды. Сначала подрамник накрылся, потом пришлось колечки на поршнях поменять (номинал, ктобы сомневался :) ), РТЦ пришлось поменять (ибо все закисло напрочь!), масляный насос и т.д... :wall:
Понимаешь - устал. Но он - все едет и едет!
 
Пассат универсальнее (во всех смыслах), если оставлять- то конечно его.
Алеку надо в хорошие руки (дорого/дёшево- вопрос другой). Сын у товарища знакомого пару лет назад брал 41го к получению прав, раза два они (упорные) меняли прокладку под головкой, хотя я и говорил что это из-под гильз ссыт в картер (через дыру маслосливной пробки слышно было даже). Бездарно избавились. Могу предложить им повторить
 
Алеку надо в хорошие руки
Нет, не с жигулевским мотором и не м2145! У меня - честный 214122 с уфимским мотором 1,7 ! Один из последних в Южном порту!
И правда, я его люблю значительно бОльше Б3 вариант! Хоть и многие каталожные номера - совпадают. :)
И, в принципе, готов скорее "пристрелить" неубиваемого пассата, чем расстаться с настоящим Москвичем! :unknw:
Невзирая на дочь и внука! :pardon:
Я пока могу им и таксо обеспечить, надолго ли? :(
 
Поясню. Речь идет о 1 сентября этого года. Ну, если мои "способности" будут востребованы и далее, то еще 2,5 года до "почетной провожалки на заслуженную во всех отношениях" :)
Справочно: на пенсии с декабря 2007 года. :)
 
Назад
Сверху Снизу