Откуда у Б4 заводской антикор ?
Оттуда же, откуда и на Б3. Он меня задолбал когда пороги варил, какой-то воск постоянно вытекает, а так же толстенный слой антигравия на днище и в арках.
К слову, на ниссане вообще никакого антикора с завода вообще нет, арки задних колёс по кругу слегка обрызганы почти прозрачным подобием антигравия чёрного цвета, да и то не факт что с завода. А стакан сверху куда стойка ставится вообще только хиленький грунт, равно как и пороги, снаружи такой же антигравий, а внутри сухо-сухо, вот никогда туда ничего не брызгали.
И по твоей теме!
: вся проводка из тонюсеньких проводочков в очень тонкой изоляции.
Короче! -японские машины по кузову абсолютное говно, с немцами даже рядом в поле нельзя поставить, ни то что рядом, теперь я это точно знаю, вон они, пришлось поставить...
ПС: Так, как я не могу ездить на расцветающей машине, то арки изнутри теперь так, послойно:
1. кислотный грунт(в частях где до металла чистил);
2. акриловый грунт, эпоксидный грунт (по применимости);
3. шовный герметик толстым слоем там где надо;
5. антигравийное покрытие в 2 слоя:
6. DINITROL metallic.
Пороги изнутри промыл МВД и залил большим объёмом мовиля.