Покупка Passat B4 универсал.

  • Автор темы kalifornia
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Посмотреть вложение 111344
Володь, это стопудов перекупы, зашаманенная машина, про конкретно этот экземпляр - забудь, Игнат правильно говорит.
Покупка Passat B4 универсал. - Volkswagen Technical Site Первое предложение.
Но Вовка думает что он умнее - :lol2: :lol2: :lol2:
 
Да,уже забил на это,не буду смотреть.Раз купил за 250,а продает за 420,явно перекуп.
 
Машина охереть как отпидорена под продажу!.. o_O Вроде, и можно предположить честный пробег, но, фотки верха руля нет ни одной, что наводит на размышления. Хотя, это может и быть случайным... Можно попросить его сделать фоту руля. На этом пробеге он должен быть лишь слегка затёрт поверху (фактуру имею в виду). Ну и, очень смущает всё такое блестючее и отсутствие грязи там, где она просто обязана быть, например, под воздушным фильтром. Но, всё это нужно смотреть по месту. Коль уж шланги в моторнике полировочной губкой проходились, для "создания картинки" - тут стоит отнестись особенно тщательно, и с тощиномером ЛКП. Чёт мне кажется, очень качественно покрасили под продажу.
 
Шумку с капота потеряли ещё. У меня в ГСК рихтовщики красят в т.ч. с полным снятием старого лкп (нечасто), в основном свежие вазовские авто (ГСК в Тольятти). Клиенты, видимо, есть, и разница в продажной цене окупается. О мор.-этич. умолчу
 
2 недели назад,продовался в Брянске за 600,а теперь в Москве за 500 :unsure: :mda:
Screenshot_20240621_150323.jpg
Screenshot_20240621_150813.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_20240621_151141.jpg
    Screenshot_20240621_151141.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 36
  • Screenshot_20240621_151150.jpg
    Screenshot_20240621_151150.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 36
Screenshot_20240621_151755.jpg
 
На этот авто за 3 месяца,35 штрафов,в основном за превышение скорости,это что за придурок на нем ездит.
Кстати,в страховке вписано 3 водилы.
 
Белый скинули на 20,я не приехал вот и скинул :LOL:
Но всё равно надо как нибудь съездить посмотреть.Как он пишет восстановил ходовую,да там ерунда вложений в ходовую,ну 10 диски,ну 10 ходовая,а накрутил 150 тыс. сверху:mda:
 
Белый скинули на 20,я не приехал вот и скинул :LOL:
Но всё равно надо как нибудь съездить посмотреть.Как он пишет восстановил ходовую,да там ерунда вложений в ходовую,ну 10 диски,ну 10 ходовая,а накрутил 150 тыс. сверху:mda:
Он точно свежевыкрашенный, при таких пробегах такого вида не бывает по определению. А, что там под краской может быть!.... :facepalm:
Я видел фотки своего Трудяги на авите, после того, как Кельман его перекупам отдал. На фотках он выглядел так же, даже моторник не поленились отмыть и покрасить. Но, я то знаю, что там по железу было.... :confused:
 
Откуда у Б4 заводской антикор ?
 
Он точно свежевыкрашенный, при таких пробегах такого вида не бывает по определению. А, что там под краской может быть!.... :facepalm:
Я видел фотки своего Трудяги на авите, после того, как Кельман его перекупам отдал. На фотках он выглядел так же, даже моторник не поленились отмыть и покрасить. Но, я то знаю, что там по железу было.... :confused:
Ну это залазить под машину и смотреть,у себя то я знаю уже где дыры :hat: :)
 
Откуда у Б4 заводской антикор ?
Оттуда же, откуда и на Б3. Он меня задолбал когда пороги варил, какой-то воск постоянно вытекает, а так же толстенный слой антигравия на днище и в арках.

К слову, на ниссане вообще никакого антикора с завода вообще нет, арки задних колёс по кругу слегка обрызганы почти прозрачным подобием антигравия чёрного цвета, да и то не факт что с завода. А стакан сверху куда стойка ставится вообще только хиленький грунт, равно как и пороги, снаружи такой же антигравий, а внутри сухо-сухо, вот никогда туда ничего не брызгали.
И по твоей теме! :lol2: :lol2: :lol2: : вся проводка из тонюсеньких проводочков в очень тонкой изоляции.

Короче! -японские машины по кузову абсолютное говно, с немцами даже рядом в поле нельзя поставить, ни то что рядом, теперь я это точно знаю, вон они, пришлось поставить...

ПС: Так, как я не могу ездить на расцветающей машине, то арки изнутри теперь так, послойно:
1. кислотный грунт(в частях где до металла чистил);
2. акриловый грунт, эпоксидный грунт (по применимости);
3. шовный герметик толстым слоем там где надо;
5. антигравийное покрытие в 2 слоя:
6. DINITROL metallic.
Пороги изнутри промыл МВД и залил большим объёмом мовиля.
:hat:
 
Последнее редактирование:
Обшивки дверей и ткань на сиденьях не совпадают?
Под капотом намыли так, что воск смыли.
Зачем на таком пробеге красить клапанную крышку и набрызгивать силиконом патрубки?

Машина по виду очень не плохая в плане отсутствия ржавчины. Ещё бы снизу посмотреть.
Но пробег они зря скрутили. Даже если там 300 ткм, ничего страшного не было бы.
 
Под капотом намыли так, что воск смыли.
Зачем на таком пробеге красить клапанную крышку и набрызгивать силиконом патрубки?
Мож, это выставочный образец?... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу