Покупка Passat B4 универсал.

  • Автор темы kalifornia
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 853
Посмотреть вложение 111344
Володь, это стопудов перекупы, зашаманенная машина, про конкретно этот экземпляр - забудь, Игнат правильно говорит.
Покупка Passat B4 универсал. - Volkswagen Technical Site Первое предложение.
Но Вовка думает что он умнее - :lol2: :lol2: :lol2:
 
Да,уже забил на это,не буду смотреть.Раз купил за 250,а продает за 420,явно перекуп.
 
Машина охереть как отпидорена под продажу!.. o_O Вроде, и можно предположить честный пробег, но, фотки верха руля нет ни одной, что наводит на размышления. Хотя, это может и быть случайным... Можно попросить его сделать фоту руля. На этом пробеге он должен быть лишь слегка затёрт поверху (фактуру имею в виду). Ну и, очень смущает всё такое блестючее и отсутствие грязи там, где она просто обязана быть, например, под воздушным фильтром. Но, всё это нужно смотреть по месту. Коль уж шланги в моторнике полировочной губкой проходились, для "создания картинки" - тут стоит отнестись особенно тщательно, и с тощиномером ЛКП. Чёт мне кажется, очень качественно покрасили под продажу.
 
Шумку с капота потеряли ещё. У меня в ГСК рихтовщики красят в т.ч. с полным снятием старого лкп (нечасто), в основном свежие вазовские авто (ГСК в Тольятти). Клиенты, видимо, есть, и разница в продажной цене окупается. О мор.-этич. умолчу
 
2 недели назад,продовался в Брянске за 600,а теперь в Москве за 500 :unsure: :mda:
Screenshot_20240621_150323.jpg
Screenshot_20240621_150813.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_20240621_151141.jpg
    Screenshot_20240621_151141.jpg
    122,4 КБ · Просмотры: 7
  • Screenshot_20240621_151150.jpg
    Screenshot_20240621_151150.jpg
    119,4 КБ · Просмотры: 7
На этот авто за 3 месяца,35 штрафов,в основном за превышение скорости,это что за придурок на нем ездит.
Кстати,в страховке вписано 3 водилы.
 
Белый скинули на 20,я не приехал вот и скинул :LOL:
Но всё равно надо как нибудь съездить посмотреть.Как он пишет восстановил ходовую,да там ерунда вложений в ходовую,ну 10 диски,ну 10 ходовая,а накрутил 150 тыс. сверху:mda:
 
Белый скинули на 20,я не приехал вот и скинул :LOL:
Но всё равно надо как нибудь съездить посмотреть.Как он пишет восстановил ходовую,да там ерунда вложений в ходовую,ну 10 диски,ну 10 ходовая,а накрутил 150 тыс. сверху:mda:
Он точно свежевыкрашенный, при таких пробегах такого вида не бывает по определению. А, что там под краской может быть!.... :facepalm:
Я видел фотки своего Трудяги на авите, после того, как Кельман его перекупам отдал. На фотках он выглядел так же, даже моторник не поленились отмыть и покрасить. Но, я то знаю, что там по железу было.... :confused:
 
Откуда у Б4 заводской антикор ?
 
Он точно свежевыкрашенный, при таких пробегах такого вида не бывает по определению. А, что там под краской может быть!.... :facepalm:
Я видел фотки своего Трудяги на авите, после того, как Кельман его перекупам отдал. На фотках он выглядел так же, даже моторник не поленились отмыть и покрасить. Но, я то знаю, что там по железу было.... :confused:
Ну это залазить под машину и смотреть,у себя то я знаю уже где дыры :hat: :)
 
Откуда у Б4 заводской антикор ?
Оттуда же, откуда и на Б3. Он меня задолбал когда пороги варил, какой-то воск постоянно вытекает, а так же толстенный слой антигравия на днище и в арках.

К слову, на ниссане вообще никакого антикора с завода вообще нет, арки задних колёс по кругу слегка обрызганы почти прозрачным подобием антигравия чёрного цвета, да и то не факт что с завода. А стакан сверху куда стойка ставится вообще только хиленький грунт, равно как и пороги, снаружи такой же антигравий, а внутри сухо-сухо, вот никогда туда ничего не брызгали.
И по твоей теме! :lol2: :lol2: :lol2: : вся проводка из тонюсеньких проводочков в очень тонкой изоляции.

Короче! -японские машины по кузову абсолютное говно, с немцами даже рядом в поле нельзя поставить, ни то что рядом, теперь я это точно знаю, вон они, пришлось поставить...

ПС: Так, как я не могу ездить на расцветающей машине, то арки изнутри теперь так, послойно:
1. кислотный грунт(в частях где до металла чистил);
2. акриловый грунт, эпоксидный грунт (по применимости);
3. шовный герметик толстым слоем там где надо;
5. антигравийное покрытие в 2 слоя:
6. DINITROL metallic.
Пороги изнутри промыл МВД и залил большим объёмом мовиля.
:hat:
 
Последнее редактирование:
Обшивки дверей и ткань на сиденьях не совпадают?
Под капотом намыли так, что воск смыли.
Зачем на таком пробеге красить клапанную крышку и набрызгивать силиконом патрубки?

Машина по виду очень не плохая в плане отсутствия ржавчины. Ещё бы снизу посмотреть.
Но пробег они зря скрутили. Даже если там 300 ткм, ничего страшного не было бы.
 
Назад
Сверху Снизу