Код ошибки 00282, 00537, 00668, 00525, 00520 Машина стояла 3 года, из-за чего ее поставили

  • Автор темы zzZMihailZzz
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

zzZMihailZzz

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 4
Код ошибки
00282, 00537, 00668, 00525, 00520
Автомобиль
VW Golf 4 1997
Двигатель
AKL
Машина стояла примерно 3 года. Из-за чего ее поставили:

Адрес 01: Электроника двигателя

5 Найдены неисправности:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки(V60)
44-00 - Замыкание в цепи
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - Нижний лимит - Непостоянно
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
36-10 - Обрыв цепи - Непостоянно
00525 - Лямбда-зонд(G39)
28-10 - Замыкание на плюс - Непостоянно
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-10 - Обрыв цепи или замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
 
Последнее редактирование модератором:
Причина почему ее поставили из-за того что переодически глохнула в пробках. Да и жена сменила работу поближе к дому.
 
Для начала зарядим или поменяем скорее всего аккумулятор.
 
Проводку чини силовую, меняй актуатор ДЗ, проверяй проводку лямбды, КГЗЗ, БРП, все эти ошибки - от лени или нежелания с ними своевременно разбираться. Нет времени или желания - отвози к электрику.
 
Так а ничего нового тут не придумаешь: надо тупо брать прибор и проверять напряжения в цепях на датчиках, где нестираемые ошибки, искать дефекты в проводке, они обычно в местах сгиба или примыкания косы.
 
@Фил-2000 Я вообще новичек в этом деле. ток вчера прочитал машину.
Волшебного средства нет. Или начинаешь сам во всём разбираться (если совсем ноль в машинах, то с самых азов начинать) или платить деньги тем, кто сможет разобраться.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 Я вообще новичек в этом деле. ток вчера прочитал машину.
Тогда, лучше всё же к электрику. Разобраться со всем этим с нуля потребует много времени и усилий. Оцени, что дороже стоит - куча твоего времени, с негарантированным результатом, или оплата тому, кто это всё знает и понимает. И, исходя из этого принимать решение.
 
Я вообще новичек в этом деле. ток вчера прочитал машину.
Новичок в чем, диагностике или электрике?
Возможно общая плохая масса ДМРВ и регулятора (ХХ видимо) ДЗ, ещё и ЭБУ. Если что-то понимаешь в электрике.
Если всё же сам будешь разбираться:
Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005 Система управления двигателем 1,6 (AKL, AEH) Simos 2.1B -g4_sud_1_6_rus.zip
Система впрыска Simos
 
Последнее редактирование:
Забыл отписаться! Решил проблему.
Оказалось что в блоке управления двигателем перегорел драйвер дроссельный заслонки. Заменил микруху (самостоятельно) и все одоптации и холостой ход стал все супер. Так же все ошибки ушли:) спс за советы:)
 

Вложения

  • 2024-07-07 08-31-21.jpeg
    2024-07-07 08-31-21.jpeg
    258 КБ · Просмотры: 21
Круто для "начинающего " ))
Оказалось что в блоке управления двигателем перегорел драйвер дроссельный заслонки. Заменил микруху (самостоятельно)
Как нашли именно это решение ?
У меня был букет ошибок, многое из этого списка, но все, кроме одной, были спорадические.
И здесь, полагаю, некоторые были временными.
 
@VWilliam Добрый день долго изучал ошибки и изучал видео матерьял по ошибкам. Я подкидывал новую дроссельную заслонку а так же разбирал потенциометр свое дроссельной заслонки и чистил контакты. Потом решил прогреть авто до определенной температуры и попытался выполнить адаптацию. Соответственно никакой адаптации не было. Так же позванивал контакту до Блока управления двигателем соответственно проводка была в норме. решил поискать вот таким образом 00282 и наткнулся на данное видео. ну тут и решил снимать блок управления двигателем и вскрывать его. Все равно уже нечего было делать и думал брать б/у для проверки.
 
При многих ошибках по дроссельной заслонкеи (00516, 00518 и др.) и при проверке по алгоритму дилерского руководства по ремонту в нескольких случаях тоже выходишь на итоговое решение "замените эбу"
 
@VWilliam Да. Но все же я решил купить микросхему герметик и лак для того что бы самостоятельно выполнить замену драйвера. После того как я заменил драйвер дроссельная заслонка через Васю сразу же адаптировалась и стало все ок. То есть пропали все ошибки которые я ранее писал. я был конечно же очень рад этому.
 
Конечно, это лучше, чем менять эбу. Дилеру это невыгодно и эти знания он держит в тайне ))
 
@VWilliam не спорю. Но я у жены спрашивал так как в автосервисе не смогли устранить эту неисправность. На что она мне отвечает что атоэлектрики могут ток определить неисправность а вот устранить неисправность в збу они не могут так как не готовы были скрывать его. Я конечно был в шоке. Так же говорит что частники скорей делают но их мол единицы:(.
 
@VWilliam не спорю. Но я у жены спрашивал так как в автосервисе не смогли устранить эту неисправность. На что она мне отвечает что атоэлектрики могут ток определить неисправность а вот устранить неисправность в збу они не могут так как не готовы были скрывать его. Я конечно был в шоке. Так же говорит что частники скорей делают но их мол единицы:(.
Так же если даже брать збу б/у его все равно нужно шить под машину что бы все читались win и Т.д
 
@VWilliam не спорю. Но я у жены спрашивал так как в автосервисе не смогли устранить эту неисправность. На что она мне отвечает что атоэлектрики могут ток определить неисправность а вот устранить неисправность в збу они не могут так как не готовы были скрывать его. Я конечно был в шоке. Так же говорит что частники скорей делают но их мол единицы:(.
Так же если даже брать збу б/у его все равно нужно шить под машину что бы все читались win и Т.
 
Назад
Сверху Снизу