Можно ли доехать до станции заправки хладогента после замены компрессора постоянного вращения с перезаправкой маслом всей системы?

  • Автор темы old boy
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 308
old boy

old boy

Сообщения
2
Реакции
0
Город
Авто
2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T) (1.8 TSi BZB EA888, 6MT)
Автомобиль
2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T)
Двигатель
1.8 TSi BZB EA888
Здравствуйте,

Предстоит как минимум замена компрессора и конденсера вместе с осушителем системы кондиционирования на Skoda Superb Mk2 (конструктивный аналог VW Passat B6). Работы планирую выполнять своими силами. Компрессор поршневой постоянного вращения, весь хладогент (фреон R134a) и масло будут откачены из системы до производства работ по замене, перед установкой нового компрессора в него будет заправлен положенный на всю систему объём масла. Поскольку станция заправки системы кондиционирования, на которой возможно спустить и заправить обратно хладогент, находится в 10 км от гаража, возник следующий вопрос, на который не могу найти ответа.

Безопасно ли для нового компрессора постоянного вращения работа двигателя для осуществления движение от гаража до станции заправки фреона, если в компрессор будет заправлен полный положенный объём свежего масла для всей системы (90 грамм) путём вращения вала за шкив при заливке масла в горловину?

Насколько я понял из демонстрации принципа работы идентичного моему компрессора поршневого постояннного вращения от Cool-System (с изменяемым рабочим объёмом) —
Код:
h t t p s : // youtu . be/I0rQRNxGDFg
— при работе муфты без включения системы кондиционирования, поршни ходят всего на ~1 мм при вращении шкива (при работе двигателя). Из ролика я сделал вывод, что доехать до станции заправки хладогента с новым установленным компрессором и заправленной маслом системой кондиционирования, не испортив компрессор (покрытие поршней и цилиндров), можно. Но вдруг этого делать категорически нельзя по другим причинам. Компрессор стоит не так дешево, чтобы им разбрасываться…

С уважением,

old boy

P.S. Заранее извиняюсь за то, что ссылка отсутствуют в теле сообщения и вынесена в код: для новых пользователей размещять ссылки не допускается, для ознакомления потребуется скопировать текст ссылки в адресную строку и удалить пробелы.
 
Очень серьезный и скрупулёзный подход! 👍
Ничего не случится, ставь, езжай и заправляй.
 
в данном случае необходимо и достаточно обеспечить масляную пленку в месте сопряжения поршень-цилиндр и не допустить её разрыва ,из-за повышенных оборотов или высокой температуры.
Так что на минимальных оборотах двигателя 10 км проехать можно без проблем
 
перед установкой нового компрессора в него будет заправлен положенный на всю систему объём масла.
Учти что некоторые новые компрессоры и так заправлены маслом на всю систему.
 
Назад
Сверху Снизу