old boy
…
- Автомобиль
- 2009 Škoda Superb (B6, Typ 3T)
- Двигатель
- 1.8 TSi BZB EA888
Здравствуйте,
Предстоит как минимум замена компрессора и конденсера вместе с осушителем системы кондиционирования на Skoda Superb Mk2 (конструктивный аналог VW Passat B6). Работы планирую выполнять своими силами. Компрессор поршневой постоянного вращения, весь хладогент (фреон R134a) и масло будут откачены из системы до производства работ по замене, перед установкой нового компрессора в него будет заправлен положенный на всю систему объём масла. Поскольку станция заправки системы кондиционирования, на которой возможно спустить и заправить обратно хладогент, находится в 10 км от гаража, возник следующий вопрос, на который не могу найти ответа.
Безопасно ли для нового компрессора постоянного вращения работа двигателя для осуществления движение от гаража до станции заправки фреона, если в компрессор будет заправлен полный положенный объём свежего масла для всей системы (90 грамм) путём вращения вала за шкив при заливке масла в горловину?
Насколько я понял из демонстрации принципа работы идентичного моему компрессора поршневого постояннного вращения от Cool-System (с изменяемым рабочим объёмом)
— при работе муфты без включения системы кондиционирования, поршни ходят всего на ~1 мм при вращении шкива (при работе двигателя). Из ролика я сделал вывод, что доехать до станции заправки хладогента с новым установленным компрессором и заправленной маслом системой кондиционирования, не испортив компрессор (покрытие поршней и цилиндров), можно. Но вдруг этого делать категорически нельзя по другим причинам. Компрессор стоит не так дешево, чтобы им разбрасываться…
С уважением,
old boy
Предстоит как минимум замена компрессора и конденсера вместе с осушителем системы кондиционирования на Skoda Superb Mk2 (конструктивный аналог VW Passat B6). Работы планирую выполнять своими силами. Компрессор поршневой постоянного вращения, весь хладогент (фреон R134a) и масло будут откачены из системы до производства работ по замене, перед установкой нового компрессора в него будет заправлен положенный на всю систему объём масла. Поскольку станция заправки системы кондиционирования, на которой возможно спустить и заправить обратно хладогент, находится в 10 км от гаража, возник следующий вопрос, на который не могу найти ответа.
Безопасно ли для нового компрессора постоянного вращения работа двигателя для осуществления движение от гаража до станции заправки фреона, если в компрессор будет заправлен полный положенный объём свежего масла для всей системы (90 грамм) путём вращения вала за шкив при заливке масла в горловину?
Насколько я понял из демонстрации принципа работы идентичного моему компрессора поршневого постояннного вращения от Cool-System (с изменяемым рабочим объёмом)
— при работе муфты без включения системы кондиционирования, поршни ходят всего на ~1 мм при вращении шкива (при работе двигателя). Из ролика я сделал вывод, что доехать до станции заправки хладогента с новым установленным компрессором и заправленной маслом системой кондиционирования, не испортив компрессор (покрытие поршней и цилиндров), можно. Но вдруг этого делать категорически нельзя по другим причинам. Компрессор стоит не так дешево, чтобы им разбрасываться…
С уважением,
old boy
Последнее редактирование модератором: