Решено Ошибка 00282 по дроссельной заслонке

Voxsivod

Участник
Сообщения
23
Реакции
5
Город
Молдова
Авто
VW Passat B5 1.6 1999
Код ошибки
00282 Привод положения дроссельной заслонки.
Автомобиль
VW Passat B5 1999
Двигатель
1.6 AHL
Добрый день уважаемые форумчане. Появились ошибки по дроссельной заслонке.
Ошибка 00282 Привод положения дроссельной заслонки (V60). 18-10 Верхний предел - прирывистый.
Ошибка 00282 Привод положения дроссельной заслонки (V60). 40-00 Короткое замыкание. Двигатель 1.6 AHL, бензиновый, дроссельная заслонка управляется механически, тросиком от педали газа.
Ошибки появились после мытья подкапотного пространства. Ошибки пробовал стирать, но помогало не надолго, где-то на минут 5 обороты падали до 820 примерно и затем снова начиналась звездопляска. Холостые 1200-1400 и плавают, после того как заглушил двигатель, снова запускаю, обороты падают до 1000 и снова плавают, разгон до 2200 тугой. Что удивительно, расход топлива практически не изменился. Попробовал снять дроссельную заслонку, почистил проверил, вроде все ок. Единственное что моторчик заслонки не проверил, небыло времени, нужно было собрать все и ехать по делам, проводку посмотрел вроде тоже все ок, обмотал хорошей тряпочкой изолентой и засунул в гофру, единственное я заметил что изоляция проводов возле штекера ДТОЖ была нарушена, все исправил, но это ни к чему не привело, ошибки все те же симптомы остались. Пробовал делать адаптацию, тоже на время помогало. Ещё интересно то, что когда делал адаптацию, периодически диагностический кабель не находил группу 098. Может кто знает что делать в этой ситуации, кто сталкивался?
 
Т.е. есть ошибка по приводу, но привод ты проверять не стал?
 
@ignat Привод не успел проверить, просто подумал что может есть ещё какие-то предположения из-за чего может это быть, чтобы сразу все проверить и не разбирать все по несколько раз
 
@ignat Привод не успел проверить, просто подумал что может есть ещё какие-то предположения из-за чего может это быть, чтобы сразу все проверить и не разбирать все по несколько раз
Ну вот тебе пример: ты чихнул. С чего бы это? Мож, пыльцу вдохнул, мож, волосок в носу комом встал, мож, насморок, мож, свиной грип, мож, ковидло-24...
На что из выше перечисленного насоветовать? :unsure:
 

00282 - Привод положения дроссельной заслонки (V60): недостоверный сигнал​

Возможные симптомы​

  • Скорость холостого хода слишком высокая
  • Регулирование холостого хода в аварийном режиме
  • Система круиз-контроля (CCS) не работает

Возможные причины​

  • Привод положения дроссельной заслонки (V60) застрял
  • Проводка/разъемы от/к привода положения дроссельной заслонки (V60) неисправны

Возможные решения​

  • Проверьте привод положения дроссельной заслонки (V60)
  • Проверьте систему круиз-контроля (CCS)


00282 - Привод положения дроссельной заслонки (V60): короткое замыкание на массу​

Возможные причины​

  • Привод положения дроссельной заслонки (V60) неисправен/застрял (застрял в закрытом состоянии)
  • Проводка/разъемы от/к привода положения дроссельной заслонки (V60) неисправны

Возможные решения​

  • Проверьте привод положения дроссельной заслонки (V60)
  • Проверьте проводку/разъемы от/к привода положения дроссельной заслонки (V60).


00282 - Привод положения дроссельной заслонки (V60): короткое замыкание на плюс​

Возможные причины​

  • Привод положения дроссельной заслонки (V60) неисправен/застрял (застрял в открытом положении)
  • Проводка/разъемы от/к привода положения дроссельной заслонки (V60) неисправны

Возможные решения​

  • Проверьте привод положения дроссельной заслонки (V60)
  • Проверьте проводку/разъемы от/к привода положения дроссельной заслонки (V60).

Ошибка 00282
 
Последнее редактирование модератором:
Просто замени весь узел в сборе))))Там нечего чистить и ремонтировать.Максимум можешь просверлить отверстие 2 мм.в заслонке,тогда ещё поездишь какое то время ,правда с гемором.Моторчик не проверил,а 99 процентов,что в нем сносились щетки и он теперь не открывает заслонку автоматически(как должен)просто ты её теперь открываешь сам,тросом.Ещё и заводится небось с трудом или вообще с нажатием газа?(как раз моторчик и должен приоткрыть заслонку при запуске)
 
Не, ну, погодь! Он же ж написал, что сперва мотор водой залил..
Я бы начал не с замены узла, а с проверки проводов с пристрастием силовой прозвонкой. Вполне вероятно, после мытья кислушка в проводе/разъеме захлюпала...
 
Вот вот! Любители чистоты под капотом! Вряд ли провода, скорее разъём какой то мокрый. Все разъёмы прочистить, куда то попала вода, вот оно и глючит.
 
Там разьем тяжело залить водой, да и год 1999 авто, пора уже ДХ сдохнуть. Пробег небось за 300000 т .км. Я свою поменял на 225 т. тоже ошибка была КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ.
Ну и надо конечно проверить проводку и разьем на ДЖОТ, правда автор написал, что там всё исправил, но как? Переобжал клеммы разьема? Почистил провода и разьем?
 
Последнее редактирование:
@Ветераныч После того как появились симптомы, я проверил все разъёмы, все просушил, на разъёме ДТОЖ переобжал клеммы, почистил все разъёмы, окислов небыло, сейчас пробую проверить моторчик привода дроссельной заслонки. Проводку всю проверил, все окей. Поэтому думаю либо моторчик привода ДЗ, либо проблема кроется в ЭБУ, там обычно сгорает драйвер этого самого моторчик привода.
Если ошибаюсь то поправьте!
 
Когда поворачиваешь ключи,слышишь жужание под капотом?Если нет,то заслонка не работает...Но и моторчик прозвонить можешь ,Розовый и бело-розовый провод вроде,может на пассате по другому..Сколько пробег тачки?Думаю просто ДЗ сдохла.
 
@Ветераныч Да, по всей видимости у меня сдох моторчик, потому что он не прозванивается, я снял заслонку и в разъёме 1 и 2 контакты прозвонил, не прозванивается от слова совсем, хотя по паспорту сопротивление должно быть около 4 Ом. Так все остальные узлы заслонки работают нормально, так же проверил сопротивление, все в пределах номинала.
Теперь у меня возникает вопрос, лучше покупать заслонку новую, у нас в магазинах есть только оригинал, а он стоит мешок денег, что-то около 400 баксов, если честно не хочется отдавать такие деньги, или можно пошариться на разборках в поисках нужной заслонки, что лучше?
 
Я себе ставил новую,б-у показали таких же годов,не стал рисковать шило на мыло менять.Если собираешься долго ездить купить лучше новую,я так думаю)))Посмотри на авито,тут смысл брать год поновее от твоего,у меня 1998 был,так показывали 1996-97 детали,ну и новая тогда стоила 7 т.рублей,а за б.у 4 т хотели.
 
Последнее редактирование:
Так это вагком надо,у него и так уже всё понятно,он же сразу написал ошибки))))Заслонку ему надо ,ну и отписатся сюда ,после ремота:drive:
 
Так это вагком надо,у него и так уже всё понятно,он же сразу написал ошибки))))Заслонку ему надо ,ну и отписатся сюда ,после ремота:drive:
Да, я про это твоё жужжание, при включении зажигания из салона выслушивать его неудобно, а, запустив тест исполнителей, можно спокойно подойти к открытому капоту, и легко и спокойно всё услышать (или, не услышать)
 
Последнее редактирование:
Понял,но у меня хорошо слышно,явно.Може оттого,что заслонка оригинал,новая.сименс)))):yahoo:
 
@Ветераныч Помогла замена дроссельной заслонки, купил бу на разборке, взял с собой мультиметр чтобы проверить сопротивления переменных резисторов, моторчика ДЗ, нашёл живую, установил, стёр все ошибки, проблема исчезла, двигатель работает как надо, прогревочные обороты есть, холостые около 820 об/мин. Надеюсь заслонка будет мне служить верой и правдой, потому что выбирал её опираясь на номинальные значения сопротивлений переменных резисторов и моторчика, отклонения есть, но практически несущественные. Изначально думал просто моторчик поменять на своей ДЗ, но если честно, не хотел этим заниматься, потому что разбирать ДЗ тот ещё геморрой. Может когда нечем будет заняться разберу её и посмотрю что там интересного происходит с моторчиком и по возможности либо ЩКА исправлять, либо просто заменить моторчик, и будет типа резервной ДЗ:)
 
Последнее редактирование:
Ну отлично! Хорошо, что отписался по ремонту!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу