Voxsivod
Постоянный участник
- Код ошибки
- 00282 Привод положения дроссельной заслонки.
- Автомобиль
- VW Passat B5 1999
- Двигатель
- 1.6 AHL
Добрый день уважаемые форумчане. Появились ошибки по дроссельной заслонке.
Ошибка 00282 Привод положения дроссельной заслонки (V60). 18-10 Верхний предел - прирывистый.
Ошибка 00282 Привод положения дроссельной заслонки (V60). 40-00 Короткое замыкание. Двигатель 1.6 AHL, бензиновый, дроссельная заслонка управляется механически, тросиком от педали газа.
Ошибки появились после мытья подкапотного пространства. Ошибки пробовал стирать, но помогало не надолго, где-то на минут 5 обороты падали до 820 примерно и затем снова начиналась звездопляска. Холостые 1200-1400 и плавают, после того как заглушил двигатель, снова запускаю, обороты падают до 1000 и снова плавают, разгон до 2200 тугой. Что удивительно, расход топлива практически не изменился. Попробовал снять дроссельную заслонку, почистил проверил, вроде все ок. Единственное что моторчик заслонки не проверил, небыло времени, нужно было собрать все и ехать по делам, проводку посмотрел вроде тоже все ок, обмотал хорошей тряпочкой изолентой и засунул в гофру, единственное я заметил что изоляция проводов возле штекера ДТОЖ была нарушена, все исправил, но это ни к чему не привело, ошибки все те же симптомы остались. Пробовал делать адаптацию, тоже на время помогало. Ещё интересно то, что когда делал адаптацию, периодически диагностический кабель не находил группу 098. Может кто знает что делать в этой ситуации, кто сталкивался?
Ошибка 00282 Привод положения дроссельной заслонки (V60). 18-10 Верхний предел - прирывистый.
Ошибка 00282 Привод положения дроссельной заслонки (V60). 40-00 Короткое замыкание. Двигатель 1.6 AHL, бензиновый, дроссельная заслонка управляется механически, тросиком от педали газа.
Ошибки появились после мытья подкапотного пространства. Ошибки пробовал стирать, но помогало не надолго, где-то на минут 5 обороты падали до 820 примерно и затем снова начиналась звездопляска. Холостые 1200-1400 и плавают, после того как заглушил двигатель, снова запускаю, обороты падают до 1000 и снова плавают, разгон до 2200 тугой. Что удивительно, расход топлива практически не изменился. Попробовал снять дроссельную заслонку, почистил проверил, вроде все ок. Единственное что моторчик заслонки не проверил, небыло времени, нужно было собрать все и ехать по делам, проводку посмотрел вроде тоже все ок, обмотал хорошей тряпочкой изолентой и засунул в гофру, единственное я заметил что изоляция проводов возле штекера ДТОЖ была нарушена, все исправил, но это ни к чему не привело, ошибки все те же симптомы остались. Пробовал делать адаптацию, тоже на время помогало. Ещё интересно то, что когда делал адаптацию, периодически диагностический кабель не находил группу 098. Может кто знает что делать в этой ситуации, кто сталкивался?