Совместимость АКПП Фольксваген пассат б4 и АКПП сеат

  • Автор темы Новичок
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 448

Новичок

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия, Белгород
Авто
WV Пассат б4 1,8ADZ 1994
Автомобиль
Фольксваген Пассат б4 1994г.в.
Двигатель
1.8ADZ
Коробка передач
Акпп 096CRR
Подскажите пожалуйста можно ли АКПП Фольксваген пассат б4,модель коробки 096 CRR,заменить на АКПП Сеат Толедо 096 CFH
 
Последнее редактирование:
ничего. надо просто понимать, что название темы - как реклама - чем точнее опишешь, тем больше будет мотивированных ответов. :hat:
 
По креплениям должны, а по мозгам -- трудно сказать.
 
Соленоиды -- это исполнительные элементы,которые включаются блоком управления,в зависимости от скорости вращения валов.
 
@WRH2E кроме соленоидов на самой коробке ещё пара датчиков, скорости и выбора передачи,просто не понимаю почему может быть проблема с мозгами,есть ещё какие то нюансы ?
 
@WRH2E кроме соленоидов на самой коробке ещё пара датчиков, скорости и выбора передачи,просто не понимаю почему может быть проблема с мозгами,есть ещё какие то нюансы ?
Да, бывает... Иногда мозги с коробками не сдруживаются, а отчего - хрен его знает, хотя гидромозги вродь и одинаковые. Мож, из за разных движков, т е разных сигналов от ДПДЗ... :unknw: Но, обычно, это когда электромозги коробки меняются...
А, количество фрикционов в пакетах этих коробок не сравнивал? Если будет меньше - может буксовать на 3, 4...
 
Ее
Да, бывает... Иногда мозги с коробками не сдруживаются, а отчего - хрен его знает, хотя гидромозги вродь и одинаковые. Мож, из за разных движков, т е разных сигналов от ДПДЗ... :unknw: Но, обычно, это когда электромозги коробки меняются...
А, количество фрикционов в пакетах этих коробок не сравнивал? Если будет меньше - может буксовать на 3, 4...
Количество фрикционов сравнить не могу,коробка Сеат контрактная просто думаю стоит брать или не,по фото похожа на мою,но стояла на двух литровом двигателе, а у меня 1.8. Так понимаю кот в мешке хотя продавец описывает что ставились на пассив б3 и б4
 
Ее

Количество фрикционов сравнить не могу,коробка Сеат контрактная просто думаю стоит брать или не,по фото похожа на мою,но стояла на двух литровом двигателе, а у меня 1.8. Так понимаю кот в мешке хотя продавец описывает что ставились на пассив б3 и б4
Если с 2 л на 1,8 , то тогда фрикционов меньше не будет, может быть больше на один, это не страшно.
Контрактная - это неинвестно какая, и что у неё внутри, может быть полный хлам.
На В3 она ставится ну никак не могла, потому как тогда её в природе не было, они со второй половины 94го пошли, до неё ставили 096.
А с твоей что, починить не хочешь? Там просто всё...
 
А, пардон, увидел, что 096, а не 01М.
096 может по мозгам не сдружиться тоже, гидроплиты могут быть разные, и, соответственно, алгоритмы тоже. Но, как ты правильно заметил, гидроплиту можно перекинуть, главное, соблюсти момент притяжки 5 Нм.
 
Если с 2 л на 1,8 , то тогда фрикционов меньше не будет, может быть больше на один, это не страшно. Контрактная - это неинвестно какая, и что у неё внутри, может быть полный хлам. На В3 она ставится ну никак не могла, потому как тогда её в природе не было, они со второй половины 94го пошли, до неё ставили 096. А с твоей что, починить не хочешь? Там просто всё...
Вот не известно какая и пугает,с моей скорее всего полный капут,уровень масла был неже минимуму прокладку прозевал подтекла и считай пару километров практически без масла проехал,соответственно перегрев стружка ну и горелое масло,так что вопрос ремонта боюсь будет дороже контрактной
 
Ну значит все таки придется искать где взять запчасти
Есть конторы в Москве, которые присылают. Хорошие, пока ещё, запчасти. Главное, правильно дефектовку провести. Я две таких конторы в Москве знаю.
 
Назад
Сверху Снизу