Троит двигатель и черный дым гольф 3 моно 1.8

Дтож проверил сначала мультиметром по схеме напряжение есть так как там 4 контакта я ставил иглы на 1 и 3 контакт напряжение было выше 2, 2.40 или 2,50 точно не помню уже потом завёл машину и отсоеденил штекер датчика дтож и машина начала трястись и глохнуть
Понятно... Охрененная проверка! :good:

Так ты долго её чинить будешь. Возможно, пока совсем не здохнет.
 
Епть-перемоть:mad:,ты просто лямбду можешь отключить,и попробовать без неё.
Володь, причем тут лямбда, у него мотор со старта колбасит, лямбда ещё не работает...
У него или ДТОЖ говно, или дыры во впуске. Ну и, еще ряд причин возможен, вплоть до криво выставленного НУОЗ, меток ГРМ и ещё разно всяко...

А он даже что у него за двигатель не может написать. А по фотке я его не срисовал, клапанка какая-то странная горбатая, есть ли вакуум-корректор на трамблёре - не видать, но, при этом есть главный разъем двига, на RP, вродь, без разъёма было, но у меня RP никогда не было, поэтому, я вообще хренпонимаю, что за двиг, понятно, что моник, но, что за система впрыска там - я икс-три... :pardon:
 
Последнее редактирование:
По году ABS должен быть по идее. Но махнуть в Казахии могли сто раз.
 
Володь, причем тут лямбда, у него мотор со старта колбасит, лямда ещё не работает...
У него или ДТОЖ говно, или дыры во впуске. Ну и, еще ряд причин возможен, вплоть до криво выставленного НУОЗ, меток ГРМ и ещё разно всяко...

А он даже что у него за двигатель не может написать. А по фотке я его не срисовал, клапанка какая-то странная горбатая, есть ли вакуум-корректор на трамблёре - не видать, но, при этом есть главный разъем двига, на RP, вродь, без разъёма было, но у меня RP никогда не было, поэтому, я вообще хренпонимаю, что за двиг, понятно, что моник, но, что за система впрыска там - я икс-три... :pardon:
У меня никогда не было черного дыма,только когда форсунка выскочила из посадки.Лямда сдохла,была просто вонь.Да серый дым идёт иногда первые 2-3 минуты,но это при запуске минус 25 и ниже,черноту видать только на снегу, на глаз серый идёт как пепел.
 
Ну это же Азия,задаешь вопрос,а начинают понимать как утки на третьи сутки :LOL:
Но махнуть в Казахии могли сто раз
Завязывайте такого характера дискриминационными высказываниями. Вас это не красит, сами находитесь недалеко.
 
Один в один как мой. Но вместо датчика давления в голове, заглушка.
 
Последнее редактирование:
ААМ ?
 
Да не RP это стопудово, на фото катуха квадратная и трамблер без вакуумника.
Да ты - охренел, мужик! У меня - RP - с завода! :rtfm:
И вакумника отродясь - не было, и катуха - квадратная! :diablo:
Только вот по году и месяцу выпуска с завода на машинке был уже установлен моно-мотроник 1.2.1 ;)
:hat:

Наслаждайся:
IMG_20240611_051928.png
 
Последнее редактирование:
Да, Сереж, скоре всего (гольф 3, 92) - как у Тани. :)
Но, там, опять-таки, скорее всего, уже разьем на эбу - уже на 45 контактов, с переходным разьемом на косу датчиков - т.е. М1.2.2 :hat:
 
И вся суть этой херни - RP или не RP (жетроник/мотроник) - только лишь в том, что бы понять - можно-ли подключить к блоку комп для диагностики.
 
Off
Михаил, в начале темы и в подписи у ТС указан год выпуска и авто, причем тут твой
Поясняю.
Твой пост, на который я жестко отреагировал:
Да не RP это стопудово, на фото катуха квадратная и трамблер без вакуумника.
- технически безграмотен и вводит в когнитивный диссонанс неопытных юзеров c RP. :this:
При этом, движек PM на ауди выпускался аналогично: с моно-джетроником без катализатора, с моно-джетроником с катализатором и моно-мотроником 1.2.1.
Разумеется, мотроники без катализаторов уже не выпускались, равно как и RP с последующими системами впрыска и зажигания, а вот опять с моно-джетроником они и далее выпускались, но уже на Сеате. :)
 
вводит в когнитивный диссонанс неопытных юзеров c RP
Если ты про автора темы - то скорей всего он нас покинул обидевшись за "Азию", а не за то, что я его мотор отказался признавать как RP. В плане диагностики что RP, что AAM, что ABS на MA1.2.1 - одна и та же шляпа, а их различия существенны разве что для моториста, который будет капиталить двигатель.
 
В плане диагностики что RP, что AAM, что ABS на MA1.2.1 - одна и та же шляпа, а их различия существенны разве что для моториста, который будет капиталить двигатель.
Согласен. С одним уточнением. Для моториста - что RP, что AAM - никакой разницы (правда, на РВ буковки различаются) :LOL:
Разве что он не полезет в выпускной тракт или ЭБУ заменять. :)
:LOL:
А так да, 2 @Hounddog !
 
Назад
Сверху Снизу