Троит двигатель и черный дым гольф 3 моно 1.8

Dauka

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Алматы
Авто
VW Golf 3 1.8 моновпрыск 1992г
Автомобиль
Volkswagen Golf 3 1992
Двигатель
1.8
Машина троит и работает как роторный движок заливает свечи а с глушителя идёт чёрный дым с едким запахом бензина. Посмотрел в ютубе видосы и думаю это из-за этого провода который показан на фото, ну точнее там вообще нет провода хотя он должен быть. Подскажите какие могут быть ещё причины и куда этот ланс должен идти и куда подключатся.
 

Вложения

  • 20240608_232702.jpg
    20240608_232702.jpg
    222 КБ · Просмотры: 263
  • 20240608_232710_1.jpg
    20240608_232710_1.jpg
    265,6 КБ · Просмотры: 181
Машина троит и работает как роторный движок заливает свечи а с глушителя идёт чёрный дым с едким запахом бензина. Посмотрел в ютубе видосы и думаю это из-за этого провода который показан на фото, ну точнее там вообще нет провода хотя он должен быть. Подскажите какие могут быть ещё причины и куда этот ланс должен идти и куда подключатся.
Это вообще датчик давления масла. Возможно виноват ДТОЖ,можешь попробовать отключит,а вообще похоже на замкнутый лямбда - зонд,тоже проверяется его отключением.
 
Проверяй датчики как я сказал,а потом ответ в студию.
 
Нет,только мигать лампа и пищать зуммер.
Володь ,наоборот.это датчик низкого давления.лампа вообще не будет загораться.зуммер работает от высокого.который на фильтре.
 
Володь ,наоборот.это датчик низкого давления.лампа вообще не будет загораться.зуммер работает от высокого.который на фильтре.
Ну у него по ходу вообще ничего не мигает,только бензина в три раза больше жрет :LOL:
 
Троит и работает как роторный двигатель с чёрным дымом из глушителя пока машина не прогреется. Как только машина прогревается она более менее нормально работает но дым не пропадает а выходит по немногу. Проверил провода свеч у всех есть искра. А вот этот датчик давления масло вообще никак не влияет получается на работу двигателя? Как я понял она на массе и внутрь заходит к приборке подключается. У знакомого было такое но у него оборвал именно провод этого давления масло а у меня его даже и нету хоть и датчик стоит и лампочка масло горит. Вчера ещё заливал 92 бензин не в привычном месте для машины и он начал троить на холодную и вовсе не завёлся почистил свечи залил 95 бензина сверху и она завелась но с ужасным троением будто трактор на дизеле.
 
Что думаете теперь?
 
Это вообще датчик давления масла. Возможно виноват ДТОЖ,можешь попробовать отключит,а вообще похоже на замкнутый лямбда - зонд,тоже проверяется его отключением.
Дтож рабочий
 
Двигатель какой? Буквы?
Не могу по клапанке понять ..
И, что за коробка?
 
Проверить я дтож датчики компрессию свечи искру везде всё нормально завтра буду искать проблема в моновпрыске или на бензанасосе
 
Проверить я дтож датчики
Как?
компрессию свечи искру везде всё нормально завтра буду искать проблема в моновпрыске или на бензанасосе
Что искать будешь?

Вообще, интересный ты... Тебе задаёшь вопросы - ты их игнорируешь, лепишь какой-то свой мыслепоток.
Не помогут тут тебе так...
 
Проверить я дтож датчики компрессию свечи искру везде всё нормально завтра буду искать проблема в моновпрыске или на бензанасосе
Епть-перемоть:mad:,ты просто лямбду можешь отключить,и попробовать без неё.
 
Как?

Что искать будешь?

Вообще, интересный ты... Тебе задаёшь вопросы - ты их игнорируешь, лепишь какой-то свой мыслепоток.
Не помогут тут тебе так...
Ну это же Азия,задаешь вопрос,а начинают понимать как утки на третьи сутки :LOL:
 
Как?

Что искать будешь?

Вообще, интересный ты... Тебе задаёшь вопросы - ты их игнорируешь, лепишь какой-то свой мыслепоток.
Не помогут тут тебе так...
Дтож проверил сначала мультиметром по схеме напряжение есть так как там 4 контакта я ставил иглы на 1 и 3 контакт напряжение было выше 2, 2.40 или 2,50 точно не помню уже потом завёл машину и отсоеденил штекер датчика дтож и машина начала трястись и глохнуть
 
Назад
Сверху Снизу