Коренные вкладыши на 1,4 AKK не поставляют. Почему?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
На коленке и не собирают. А насчет "снял, поставил"и зажимает - не верю. Нарушена линия коленвала. Постели просажены. если мотор исправен, то его не разбирают из чисто женского любопытства! Ты, как замполит, должен это понимать! :yahoo:
Я не ремонтировал. Читал про такую проблему в этих моторах. А что уж там ушатывается и насколько - я не в курсе.
Для себя вывод сделал - мотор одноразовый.
 
вкладыши есть любого ремонтного размера. Такие же, как и на AEX. AUA и т.д. Ничего уникального. Это говорит МоторЗона, а она не врет, .т.к. это сайт Механики
 
вкладыши есть любого ремонтного размера. Такие же, как и на AEX. AUA и т.д. Ничего уникального. Это говорит МоторЗона, а она не врет, .т.к. это сайт Механики
Верю. И не говорю, что отремонтировать нельзя. Другое дело, во сколько денег это всё встанет.
 
Верю. И не говорю, что отремонтировать нельзя. Другое дело, во сколько денег это всё встанет.
Сам не сможет, а значит В сервис! Однозначно в районе СОТКИ, если сам запчасти купит. Но какой моторист даст долгосрочную гарантию на мотор, собранный из запчастей клиента))))
 
@inkognito@ ну почему сам не сможет, главное найти нужные запчасти, и моменты затяжки коренных, сам не сможет промерить выработку, надо везти смотреть что там с цилиндрами и коленвалом соотвественно, в общем то вопрос и был как найти необходимые запчасти, так как предполагаю что надо будет растачивать, и вот когда полез в экзист найти нужное оказалось что его там нет, и вообще инфы мало по этим моторам, отчет человека по AUD я видел про то как зажимало колено, и было интересно есть ли у кого то положительный опыт. Мотор конечно одноразовый может я и поменял бы на что то с чугунным блоком но встает вопрос с изменением проводки и заменой мозгов для меня это сложнее чем собрать двигатель-слава богу не первый аудюха вон 10 лет отбегала после моих очумелых ручек.
 
Я готов на то что я блок привезу мне его соберут из нужных запчастей а дальше я сам уже добью, так как машину разобранную таскать я смысла не вижу, а так блок закинул отвез и забрал.
 
Если ты можешь заменить ГРМ и снять ГБЦ, то выдергивай мотор, разбирай и вези в инструментальную обработку: БЦ с крышками, коленвал и головку блока. Больше всего работ по обьему и деньгам=ГБЦ. Может быть так, что стержень клапана изношен и тебе придется менять клапана, направляющие клапанов и фрезеровать седла. Это статистические неисправности у ГБЦ. Не маловажный фактор-промерить, проточить и уложить коленвал в постель и затянуть моментом.
Инструментальщики должны сказать тебе под какой ремонтный размер они будут точить блок (ты должен предоставить им поршни, заблаговремено их не покупать, только после промера), по шейкам коленвала они тоже скажут-какие вкладыши покупать +0,25 или +0,5 а может и STD.
По прокладкам проще купить верхний набор от Рейнца, и остальное докупить по отдельности. Прежде, чем разбирать мотор, необходимо грамотно измерить давление масла по полной программе (ты должен понимать в какой работоспособности находится СЕРДЦЕ МОТОРА под названием МАСЛОНАСОС. Как промерить зазоры в шестернях насоса-гугли. Зазоры с допусками)). Собирать мотор ТОЛЬКО на герметике Виктор Рейнц (не схвати контрафакт-который не сохнет, тюбик должен стоить рублей 700-800). Все остальные герметики дерьмо, за исключением оригинала. Вообщем, если сомневаешься в чем то - спрашивай! Глупый вопрос - это не заданный вопрос. ;) :rolleyes:
Так что запомни:
1. разборка мотора и дефектовка->составление списка необходимых запчастей->покупка

Дальше.
Погугли такой термин-"как пользоваться пластигейджем?" Рукожопых навалом, а есть еще и русская пословица:- если йухом не вложено, то кулаком не вобьешь.
Наобум лазаря - собирать мотор нельзя
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу