Коренные вкладыши на 1,4 AKK не поставляют. Почему?

  • Автор темы vladg
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

vladg

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
1
Город
Калуга
Авто
Сеат 2002 1,4 AKK
Автомобиль
Vw polo
Двигатель
AKK
Двигатель АКК 1,4 алюминевый. Хотел откапиталить движку. Столкнулся с тем что на схеме в экзист коренные вкладыши есть, а в запчасти не поставляются. Написано смотри инструкцию по ремонту( которую я нигде найти немогу). Объясните тёмному человеку как такое может быть?
 
Если для тебя проблема найти коренные вкладыши, то купи их в той организации, которая тебе будет точить блок и ремонтировать ГБЦ. Это же ВАГ, он любит мутить воду:oops:
 
@vladg ,где то читал что колено с этого мотора снимать нельзя.КВ устанавливается на заводе и меняется в сборе .
Но наши снимают и пофиг.
 
Объясните тёмному человеку как такое может быть?
Скорей всего, двиг собирается и разбирается на специальном стапеле. Чтобы блок не повело.
Был тут случАй, чел пытался починить 3-цилиндровую литровую алюмишку. Тоже не было номеров на вкладыши, но, он как-то раздобыл. Но, заставить его работать после всех манипуляций он так и не смог. Всё время у него колено клинило.
 
@popov2 я даже не нашел ремонтных поршней, на движки с чугунными блоками поршни есть, а на этот только стандарт получается, то есть блок и не расточить даже? Ваши снимают вы в сервисе работаете? Не знаете кто этими моторами занимается? Хотел контрактник купить там тоже дрова какието
 
то есть блок и не расточить даже?
А как его растачивать, если он алюминиевый? Покрытие внутри цилиндров тонкое. Гильзовать если только. Так оно того не стОит. Типичный одноразовый моторчик.
 
Ваши снимают вы в сервисе работаете? Не
Я имел ввиду Наши люди.не забугорные:)
А что уже требуется расточка блока?заментой колец не обойтись?
то есть блок и не расточить даже?
Там скорей всего никасил.блок только гиль зовать.но колено же снимать нельзя.замкнутый круг.
Хотя алюминевые 1.8 и разбирали и гильзовали.
 
@popov2 машина 200года, я не мерил конечно но по тому как поршень болтается я думаю что крындец, короче двиг на помойку надо чугун ставить, первый раз я с этими алюмишками попал, и последний, нафиг
 
@vladg , болтанка поршня не показатель,он и должен болтаться иначе заклинит.днище на 0.5 мм в диаметре меньше юбки
 
Не смею утверждать, возможно мотор aua сильно родственный мотору тс, тоже 1.4 люминный, так вот, гильзы чугунные. Я когда свой ремонтировал, поршни ставил от мотора 1.6 с более широкой юбкой и вкладыши тоже есть на них. Колено снимал и ставил, по прошествии после ремонта порядка 25000км ничего нигде не заклинило и не развалилось.
 
Как говорил Станиславский:-театр начинается с вешалки.

AKK, ANW, AUD - бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 60 л.с. Устанавливался на Volkswagen Polo.

есть сайт Motorzona24. Ныряй-там не глубоко. Все запчасти подобрать можно по типоразмеру.

Ты должен понимать, что немцы-не тупые и глупые арийцы и уникальных запчастей для машин эконом-класса изобретать не будут. Они одной и той же запчасти присваивают несколько оригинальных номеров
По поршням ориентируйся на диаметр поршня и толщину колец. По вкладышам-на диаметр шейки и ширину

На фольксваген Поло седан блок тоже алюминь и вкладышей ЭТКА не дает, но поршни ремонтные есть в неоригинале, и вкладыши тоже. Алюминиевый блок в ремонтные поршни точится. Если нет ремонтных поршней, то блок гильзуется под поршни STD
Помнится, пришлось делать Фольксваген Поинтер с литровым мотором. Запчастей ЭТКА не дает. Подобрал по типоразмеру и ремонтные поршни и вкладыши от Сеат Ароса

 
Последнее редактирование:
Не смею утверждать, возможно мотор aua сильно родственный мотору тс, тоже 1.4 люминный, так вот, гильзы чугунные. Я когда свой ремонтировал, поршни ставил от мотора 1.6 с более широкой юбкой и вкладыши тоже есть на них. Колено снимал и ставил, по прошествии после ремонта порядка 25000км ничего нигде не заклинило и не развалилось.
AUA это 1,4 16 кл 75 л.с.
 
Я и не утверждал, только сказал что запчасти подбираются.
 
@inkognito@ спасибо за помощь с сайтом сегодня обязательно нырну, а то я уже поплакать хотел
 
@ignat а на чем собирать?
 
Дык там с установкой коленвала бяда. Снял, поставил - и зажимает его. На коленке собрать мотор не получится.
На коленке и не собирают. А насчет "снял, поставил"и зажимает - не верю. Нарушена линия коленвала. Постели просажены. если мотор исправен, то его не разбирают из чисто женского любопытства! Ты, как замполит, должен это понимать! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу