Нормальное ли давление масла

crendel

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Электросталь
Авто
Passat b4 2e 1994
Автомобиль
Vw passat b4
Двигатель
2E
Менял ож, гонял двигатель на холостых и замигала лампа давления масла(зуммера у меня нет)
Попробовал посдёргивать фишки с 3 датчиков и позамыкать их на массу, результата это не дало
Купил маслометр и результаты следующие(замер происходит в голове, провод датчика весит в воздухе)-
Хх- 1,6 бар при 73°
+- 2коб/мин- 2 бар при той же температуре
Перерутил маслометр вместо нижнего датчика и получилось 2 бара на хх
Как раз при достижении примерно 70° начинает мигать лампа, на обороты никак не реагирует, хотя давление растёт
Ещё двигатель странно себя ведёт, проседают холостые, но я думаю дело в том, что я перед этим всем делом перепутал бензо трубки и я наполнил адсорбер полностью бензином
 
Проверяй провод датчика высокого. Сними с датчика и замкни на массу. Если лампа не замигает - меняй датчик. Если замигает - ищи обрыв этого провода.
 
Проверяй провод датчика высокого. Сними с датчика и замкни на массу. Если лампа не замигает - меняй датчик. Если замигает - ищи обрыв этого провода.
Датчик поменяю конечно, но я хочу понять нормальное ли это давление? Сейчас поменял фильтр, ничего не изменилось, значения те же самые, опять при 70 загорается лампа и обороты проседают до 800
 
Поправка- зуммер есть и он работает как оказалось, дал газу до 2к, давление выросло выше четырёх, он запищал и я сразу же погасил, не успел понять точно 4 или 4,5. Слышны хлопки в глушителе как от мотокосы(может потому что я трубу к штанам плохо прикрутил, я плохие гайки для этого купил и выхлоп сечёт очень сильно)
 
Датчик поменяю конечно,
Ты сначала пойми, живой ли у тебя провод, а то датчик и не при делах может оказаться.
Или, я в предыдущем посте что-то запредельно непонятное написал?... :mda:
 
А мальчик,не имея ни малейшего представления об устройстве системы смазки,сразу лезет в дебри. Читать ЛИТЕРАТУРУ сейчас немодно.Надо сразу смотреть ятуп,тик-ток и лезть на форумы.
 
А мальчик,не имея ни малейшего представления об устройстве системы смазки,сразу лезет в дебри. Читать ЛИТЕРАТУРУ сейчас немодно.Надо сразу смотреть ятуп,тик-ток и лезть на форумы.
Да, беда даже не в этом. Я же, по моему, однозначно написал - проверь сперва провод, а он - датчик сразу менять прицелился. То есть, даже залезши на форум, и получив конкретную сигнатуру, и её прочесть толком не в состоянии. Флэш-майндинг, как говорят у них за бугром. Воспринимаются только короткие цветные комиксы, текст в качестве фона, он вторичен.
 
Он не верит мех.манометру,как так :facepalm: :oops:
 
А мальчик,не имея ни малейшего представления об устройстве системы смазки,сразу лезет в дебри. Читать ЛИТЕРАТУРУ сейчас немодно.Надо сразу смотреть ятуп,тик-ток и лезть на форумы.
Мне ездить надо, а не литературу читать
 
Да, беда даже не в этом. Я же, по моему, однозначно написал - проверь сперва провод, а он - датчик сразу менять прицелился. То есть, даже залезши на форум, и получив конкретную сигнатуру, и её прочесть толком не в состоянии. Флэш-майндинг, как говорят у них за бугром. Воспринимаются только короткие цветные комиксы, текст в качестве фона, он вторичен.
Я не прицеливался ничего менять, зачем вообще что то менять если я не понимаю нормальное давление или нет, может лампа не просто так мигает
 
Верю я, я не понимаю нормальное это давление или нет
На ХХ минималка хотя бы 0.8,на 2000 об/мин и выше не ниже 2.0 при температуре наружного воздуха 25.
В плюс 35,может ещё упасть давление.
 
Я не прицеливался ничего менять, зачем вообще что то менять если я не понимаю нормальное давление или нет, может лампа не просто так мигает
Тебе Володя Попов написал же выше - отличное у тебя давление!
 
Верю я, я не понимаю нормальное это давление или нет
Потомучто не читаешь литературу.Там всё написано.
Мне ездить надо, а не литературу читать
Любишь кататься,люби и саночки возить (литературу читать).
Такую взрослую машину надо обслуживать с основательными знаниями,а не наскоком. А ты просто не хочешь найти пару часов на изучение системы смазки.
 
@WRH2E прав, в книге всё написано. А ютюбчики с тиктокчиками будешь просеивать - ну, тогда собирай мнения...
Во втором и пятом постах этой темы по твоему вопросу всё сказано. Удачи на дорогах! :drive:
 
Потомучто не читаешь литературу.Там всё написано.

Любишь кататься,люби и саночки возить (литературу читать).
Такую взрослую машину надо обслуживать с основательными знаниями,а не наскоком. А ты просто не хочешь найти пару часов на изучение системы смазки.
У вас крайне искаженное понимание сути любого вопроса и передачи знаний от опытного человека к неопытному. В связи с этим советую вам как раз таки и почитать эту самую литературу если не способны дать внятный ответ, за одно и скажете что нужно прочитать- войну и мир или паспорт от холодильника
А если серьёзно я искренне не понимаю зачем мне углубляться в понимание всей системы смазки всех двс, мне может в институте ещё на механика отучиться что бы датчик давления масла на своём корыте поменять?
А ещё больше я не понимаю как можно не знать что все двигатели разные и нормальное давление масла для них для всех тоже разные, как и густота этого масла. У всех и зазоры и разные и площадь трущихся пар и как прочтение этой мифической литературы даст мне ответ на вопрос нормальное ли у меня давление масла?
 
@WRH2E прав, в книге всё написано. А ютюбчики с тиктокчиками будешь просеивать - ну, тогда собирай мнения...
Во втором и пятом постах этой темы по твоему вопросу всё сказано. Удачи на дорогах! :drive:
Конечно прав, 2 мануала и в одном из них одна строчка
Ох уж это ваше поколение тиктока!!!! Даже таблицу зависимости давления от оборотов по 1 строчке додумать не может. Вот в наше то время люди что бы свечи поменять в мгу шли учиться, не то что сейчас. Ютубы какие то смотрят что бы дорогущие детали не сломать и посмотреть как делать правильно. А зачем? Надо кнежки читать
 

Вложения

  • IMG-20240601-WA0007.jpeg
    IMG-20240601-WA0007.jpeg
    102,5 КБ · Просмотры: 57
Назад
Сверху Снизу