VW Jetta 5 кнопка ЦЗ в левую заднюю дверь

Мужики, и вот нафига? Ну захотел кто то сделать что то. Флаг в руки, предлагаем и критикуем техническую часть.
Вот завтра кому нить из вас захочется что нить приколхозить, и что, все накинутся? Козёл и тд? К примеру, Фил захочет ИК камеру под капот вкорячить и монитор 14 дюймов в торпеду шоб смотреть. Что, хор гневно осудит?
Всё, завязываем переход на личности. :hat:
 
Фил не захочет, Фил уже стар и ленив, максимум - АФН... :nose:
 
Ага, а Ум (и совесть нашей эпохи) захочет четыре карба Вебер на свой Пассат вместо января, что, дружно будете матом крыть? Или таки советы давать, как лучше приколхозить?
 
Ага, а Ум (и совесть нашей эпохи) захочет четыре карба Вебер на свой Пассат вместо января, что, дружно будете матом крыть? Или таки советы давать, как лучше приколхозить?
Будем колхозить, как лучше насоветовать. :nose:
 
А зачем,находясь в машине,закрываться на ЦЗ ?
 
Не корректный вопрос. тебе то какое дело. Если есть что по технике ответить, велкам.
 
Дело дошло до реализации. Провел провода из задней левой двери в переднюю правую.
Дополнительную проводку подключал как на заводе - провод из задней двери оканчивается в её разъеме. От ответного разъема до такого же в передней двери и там уже кусок провода от разъема до разъема кнопки центрального замка.

Неожиданно, но самой большой проблемой оказалось достать гофру из обеих дверей - они достаточно жесткие чтобы нельзя было достать просто рукой и достаточно старые, чтобы был высокий риск порвать при использовании инструментов)

Осталось подключить 4 новых провода от ручки в задней двери к штатной проводке спереди.
Пока ещё не решил как буду делать:
  1. Врезаться в проводку клеммой.
  2. Обжать два провода под один контакт N 907 647 01 и его штатно воткнуть в разъем кнопки.
 

Вложения

  • Разъем двери_000.jpg
    Разъем двери_000.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 39
  • Разъем двери_001.jpg
    Разъем двери_001.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 34
  • Разъем двери_002.jpg
    Разъем двери_002.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 39
  • Разъем двери_003.jpg
    Разъем двери_003.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 31
  • Разъем двери_004.jpg
    Разъем двери_004.jpg
    101,2 КБ · Просмотры: 36
  • 6679627845.jpg
    6679627845.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 29
  • N 907 647 01.png
    N 907 647 01.png
    492,6 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Не корректно, с точки зрения схемотехники- непосредственно параллелить кнопки с одной и той же функциональностью.
 
Не корректно, с точки зрения схемотехники- непосредственно параллелить кнопки с одной и той же функциональностью.
Согласен, но к сожалению других вариантов нет похоже.
К счастью это достаточно простая кнопка - вкл/выкл и не важно откуда подан сигнал
 
Согласен, но к сожалению других вариантов нет похоже.
К счастью это достаточно простая кнопка - вкл/выкл и не важно откуда подан сигнал
Не рассматривал вариант дистанционного управления, например от шлагбаума, замков и т.п., чем возиться с проводкой, гофрами ...
 
Не рассматривал вариант дистанционного управления, например от шлагбаума, замков и т.п., чем возиться с проводкой, гофрами ...
Нет. Любая доработка в авто у меня строится по принципу потребностей (что и зачем нужно сделать) и ограничений.
Одним из ограничений почти всегда является сохранение штатного внешнего вида и функций.

Встроить пульт ДУ куда-то в салон и каким-то образом параллелить его с работой ЦЗ авто? Подозреваю там возни будет намнооого больше
 
Встроить пульт ДУ куда-то в салон
Пульт в кармане или смартфон в его качестве. Приемник в двери, за обшивкой. Кое что понимать в схемотехнике/электронике требуется.
P.S. Поищи блютуз выключатель на базе ИМС EV1527, есть готовые на Ali, очень даже бюджетные, есть и для самодельшиков.
 
Последнее редактирование:
Пульт в кармане или смартфон в его качестве. Приемник в двери, за обшивкой. Кое что понимать в схемотехнике/электронике требуется.
Не, дополнительные устройства точно нет.
Самым правильным наверное было бы довести провода от кнопок в задней двери к блоку управления, туда же, куда идут провода из водительской двери. Это дало бы на одну гофру меньше, но там точно так же пришлось бы объединять провода из двух дверей, так что один черт.

Уверен, что в тех же BMW и Mercedes, где эти кнопки есть во всех дверях это как-то так и сделано на заводе - из блока управления идет четыре косы в блок управления каждой двери. Просто у VW блоки задних дверей бедные (разница блоков передней и задней дверей хорошо видна на фото в первом сообщении темы).
 
Не, дополнительные устройства точно нет.
Самым правильным наверное было бы довести провода от кнопок в задней двери
Это я предлагаю дополнительное устройство в виде дистанционного BT выключателя. Я бы пошел по такому пути, таскать провода от одной двери до другой при современных технологиях не моё :)
Ссылка на Ali
 
А куда это дополнительное устройство подключать? Всё равно в водительской двери должно что-то стоять и подключаться в блок управления передней двери, т.е. исключает только возню с прокладыванием проводов. Эта возня заняла у меня 3-4 часа, заодно убедился, что коса проводов в дверях в отличном состоянии (больное место на многих машинах на самом деле).
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу