Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет.вот и пытаюсь выяснить может это быть из-за этих картерных газов или нет.
По сути, то тут чуть другое.Та элементарно!давление в системе смазки как минимум 3 атм.им и смазывается турбина.давление картерных газов 0 целых хрен десятых.соответственно такое противодавление ни как не может повлиять на смазку подшипников скольжения турбины.
Вооот!вот чтобы это чють чють подперло картерными газами,поток масла на слив должен заполнить весь диаметр сливной магистрали.но она короткая и довольно толстая.её не заполнит даже если просто подачу вставить в слив без турбины.ДА, В САМУ ВТУЛКУ - масло давит хоть и 6 бар.
А вот из ничтожных зазоров "втулка-вал" - масло выдавливается совсем по чуть-чуть. И далее, в поддон только САМОТЁКОМ, без никакой помощ
Вот так и произошло когда попутали подачу со сливом.масло в улитки пошло самотеком.. Я так проверял новый картридж турбы, заткнув подачу, и через слив подавая масло под небольшим давлением (шприцом создавал). Масло просачивалось из под обоих крыльчаток.
И чё.?его просто попрет в улитки.подшипники же так и останутся под давлением.соответственно картерные газы никак не влияют на износ подшипников.речь же об этом.Достаточно повышенного давления в картере - чтобы произвольный сток масла нарушался. И масло, которое не успело проскочить по трубке вниз - станет собираться в пустой чугунной полости под втулкой
...Когда турба работает, то на эти кольца действует с холодной стороны - воздух под давлением, созданный турбокомпрессором, а с горячей стороны - давление выхлопных газов, крутящих турбу, ...
это всё будет действительно, если уровень масла не достаёт до колец. Т.е. это всё красиво, пока эти кольца находятся только под "капельной смазкой туманом".......Получается, что этими давлениями компенсируется давление картерных газов, и масло при работающей турбине не может просочиться через кольца в улитки.
Все это хорошо.но вопрос был могут ли картерные газы убить турбину?Это всё я к тому, что повышенное давление карт.газов(или неисправн. ВКГ, или вак.насос погнал воздух) - может повысить уровень масла в корпусе турбины
Т.е.подшипники в любом сл.будут под давлением.При обильном погружении колец в масло - там начинает работать принцип давления от "динамического гидравлического клина". И этот масл.клин конечно передавит любое воздушное давление
Воот!если это произойдет,то мотор захлебнется собственным маслом.Если же , в абсолютно исправной турбине, - вдруг, по каким то причинам нарушен слив масла и поднялся уровень. То никакое давление выхл. газов и давление в холодной улитке - не удержит прорыв масла в холодную и горячую улитки
Чтоб забить сливную магистраль турбы - это сколько мусора должно просочиться через подшипники скольжения...это всё будет действительно, если уровень масла не достаёт до колец. Т.е. это всё красиво, пока эти кольца находятся только под "капельной смазкой туманом"....
Если же , в абсолютно исправной турбине, - вдруг, по каким то причинам нарушен слив масла и поднялся уровень. То никакое давление выхл. газов и давление в холодной улитке - не удержит прорыв масла в холодную и горячую улитки.
Чёто я всегда был уверен, что задача давления масла - доставить и впихнуть молекулы масла в промежуток между скользящимися поверхностями деталей, а трение устраняют уже сами молекулы масла (как твёрдые микрошарики), а не давление. И счас придерживаюсь этого убеждения.При обильном погружении колец в масло - там начинает работать принцип давления от "динамического гидравлического клина". И этот масл.клин конечно передавит любое воздушное давление...
Точно такого же клина, который держит шатун. шейки от удара метал-в-метал.
Ведь давление в КС например 50-80 бар. А на шат. вкладыши идёт пусть макс 5 бар. масла.
А всё работает благодаря этому масл. клину...
Есть ещё закон земного притяжения, которому пофиг, что масло находится в газовой среде, и оно (масло) всё равно утекает вниз. Газ ведь не может создать пробки в сливной трубке, она (трубка) ведь не капилярного сечения.Это всё я к тому, что повышенное давление карт.газов(или неисправн. ВКГ, или вак.насос погнал воздух) - может повысить уровень масла в корпусе турбины.
Вот и я об том же.. Газ ведь не может создать пробки в сливной трубке, она (трубка) ведь не капилярного сечения
С давлением для vw неясно, но существуют некоторые данные для других двигателей.Какое должно быть давление картерных газов на VW Passat B5.5, 1.9 tdi, 96 kw, мотор AWX?
Однако для того чтобы подшипник работал, он не должен работать в маслянной ванне. Не те скорости вращения.Все это хорошо.но вопрос был могут ли картерные газы убить турбину?Это всё я к тому, что повышенное давление карт.газов(или неисправн. ВКГ, или вак.насос погнал воздух) - может повысить уровень масла в корпусе турбины
Ответ. нет!
тыде сам пишешь.
у некоторых двигателей стоит фильтра в блоке , в месте входа трубы слива масла с турбины и его часто коксует. После чего турбине наступает северный полярный зверек .Чтоб забить сливную магистраль турбы - это сколько мусора должно просочиться через подшипники скольжения...это всё будет действительно, если уровень масла не достаёт до колец. Т.е. это всё красиво, пока эти кольца находятся только под "капельной смазкой туманом"....
Если же , в абсолютно исправной турбине, - вдруг, по каким то причинам нарушен слив масла и поднялся уровень. То никакое давление выхл. газов и давление в холодной улитке - не удержит прорыв масла в холодную и горячую улитки.