Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, есть какие то нормы?Какое должно быть давление картерных газов на VW Passat B5.5, 1.9 tdi, 96 kw, мотор AWX?
Сальники выдавит наружу, да и клап. крышка лопнет от гораздо меньшего давления. Да ещё и щуп уровня масла прострелит дырку через капот, после чего проткнёт высоко летящего орла.Так если сапун заткнуть ,то и 20 атм не предел.
Ну, отверни, но не снимай маслозаливную пробку при заведённом моторе. Если она прыгает,но не слетает, то всё нормуль.@Saulius Это и пытаюсь выяснить. Хочу узнать каким оно должно быть при исправно работающей системе и мотора.
Что, в тырнете такую ерезь прочитал?@Saulius Она не слетает, но только что отреставрировал турбину, потекла горячая улитка и на холодной части было масло. Думаю может давление картерных газов через обратку турбины до этого довела.
Это как ?... Повышенное давление картерных газов может быть из-за крышки клапанов...
В крышках моторов с НФ вмонтирован клапан ВКГ.Это как ?
Твою мать...@Saulius Ну да. Полный YouTube этого. Говорят, что если давление картерных газов большое, то оно давит масло через слив масла в турбине и тогда масло в турбине идёт через горячую и холодную её часть.
А как ты пытаешься, смотришь хуйтуб или читаешь УЧЕБНИКИ ? Это совсем разные вещи.@WRH2E Я не являюсь мастером. Я сам пытаюсь выяснить как это и какое нормальное рабочее давление картерных газов должно быть на исправном моторе.
Та элементарно!давление в системе смазки как минимум 3 атм.им и смазывается турбина.давление картерных газов 0 целых хрен десятых.соответственно такое противодавление ни как не может повлиять на смазку подшипников скольжения турбины.Хорошо, если вы в этом разбираетесь может вы мне это объясните?
ну не хрена себе, ты турбинщик!Та элементарно!давление в системе смазки как минимум 3 атм.им и смазывается турбина.давление картерных газов 0 целых хрен десятых.соответственно такое противодавление ни как не может повлиять на смазку подшипников скольжения турбины.
В бутылке нету сапуна.А стоит и дергается в лейке. Там ведь , в бутыли давление тоже ноль?!