Кот Леопольд
Рядовой КоТ
- Автомобиль
- VW Passat B5 1998г
- Двигатель
- 1.6 AHL механика
Доброго времени суток мужики. Владею Автомобилем Passat B5 1.6AHL механика 1998г выпуска.
Творится с ним последнее время дичь, уже объездил многих мастеров, диагностика не показывает никаких ошибок. По этому начал менять по кругу всё что советуют те самые мастера, но уже надоело, так как результата ноль.
А суть проблемы такова: Каждый день повторяется один и тот же сценарий. Утром автомобиль запускается отменно, стоит греется на холостых (х1100) какое то время, затем сбрасывает до х900, я начинаю движение. Но всегда примерно через 7-8минут после старта, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборке достигает отметки 90 градусов и немножко выходит за нее, автомобиль резко глохнет если в это время был на холостых (например на светофоре), либо происходит рывок, если я в это время ехал на скорости с нажатой педалью газа. Дальше развитие ситуации раздваивается:
1) Если автомобиль заглох, то очень плохо запускается, может крутить секунд 5 не схватывая, потом по чуть схватывает и в конце концов запускается, но при дальнейшей езде заметно пропадает тяга, и если педаль газа давить процентов на 30 то авто едет ровно, если класть в пол или близко к этому то авто дёргается, как будто периодически кто то дёргает ручник.
2) Если авто не заглох как при первом варианте так как был на скорости и с нажатой педалью газа а просто дёрнулся, дальше происходит примерно тоже самое что и в первом варианте, единственно что тупит авто заметно меньше, но все равно тупит и дергается при хорошо открытой педали газа.
Дальше снова таки вариантов несколько. Если сразу после случившегося заглушить мотор и пытаться запустить по новой, запускается крайне плохо, крутит по 5-6 секунд потом начинает по чуть схватывать. А вот если же я проеду примерно 6-7 км, остановлюсь, выключу зажигание и по новой запущу мотор, дальше машинка работает как часики. И так могу целый день мотаться с короткими остановками без проблем, главное не давать двигателю остыть. Если мотор снова остыл до температуры окружающей среды, вся история повторяется как в начале дня.
раньше такое случалось раз в неделю от силы, а сейчас просто каждый день. Не один мастер не может найти причину, все разводят руками и говорят мол ездий так пока совсем не станет уже, вот тогда посмотрим и выясним...Но это вообще не дело, может кто сталкивался с подобным?!
Из того что я уже заменил (всё старался брать оригинал или хороший аналог если оригинал не доступен) - Датчик колена, датчик распреда, новые шестерни с новыми шпонками, новые фильтра все, все клапана ВКГ, катушка зажигания, бронепровода, два комплекта свечей, бензонасос (брал с разборки Б/У но после тестов показало что и мой давит нормально дело не в нём), форсунки чистили...
Творится с ним последнее время дичь, уже объездил многих мастеров, диагностика не показывает никаких ошибок. По этому начал менять по кругу всё что советуют те самые мастера, но уже надоело, так как результата ноль.
А суть проблемы такова: Каждый день повторяется один и тот же сценарий. Утром автомобиль запускается отменно, стоит греется на холостых (х1100) какое то время, затем сбрасывает до х900, я начинаю движение. Но всегда примерно через 7-8минут после старта, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборке достигает отметки 90 градусов и немножко выходит за нее, автомобиль резко глохнет если в это время был на холостых (например на светофоре), либо происходит рывок, если я в это время ехал на скорости с нажатой педалью газа. Дальше развитие ситуации раздваивается:
1) Если автомобиль заглох, то очень плохо запускается, может крутить секунд 5 не схватывая, потом по чуть схватывает и в конце концов запускается, но при дальнейшей езде заметно пропадает тяга, и если педаль газа давить процентов на 30 то авто едет ровно, если класть в пол или близко к этому то авто дёргается, как будто периодически кто то дёргает ручник.
2) Если авто не заглох как при первом варианте так как был на скорости и с нажатой педалью газа а просто дёрнулся, дальше происходит примерно тоже самое что и в первом варианте, единственно что тупит авто заметно меньше, но все равно тупит и дергается при хорошо открытой педали газа.
Дальше снова таки вариантов несколько. Если сразу после случившегося заглушить мотор и пытаться запустить по новой, запускается крайне плохо, крутит по 5-6 секунд потом начинает по чуть схватывать. А вот если же я проеду примерно 6-7 км, остановлюсь, выключу зажигание и по новой запущу мотор, дальше машинка работает как часики. И так могу целый день мотаться с короткими остановками без проблем, главное не давать двигателю остыть. Если мотор снова остыл до температуры окружающей среды, вся история повторяется как в начале дня.
раньше такое случалось раз в неделю от силы, а сейчас просто каждый день. Не один мастер не может найти причину, все разводят руками и говорят мол ездий так пока совсем не станет уже, вот тогда посмотрим и выясним...Но это вообще не дело, может кто сталкивался с подобным?!
Из того что я уже заменил (всё старался брать оригинал или хороший аналог если оригинал не доступен) - Датчик колена, датчик распреда, новые шестерни с новыми шпонками, новые фильтра все, все клапана ВКГ, катушка зажигания, бронепровода, два комплекта свечей, бензонасос (брал с разборки Б/У но после тестов показало что и мой давит нормально дело не в нём), форсунки чистили...