Тюнинг 2e

  • Автор темы crendel
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    тюнинг
Тогда реальный многоточечный впрыск остаётся только непосредственный ? А всё остальное -- продвинутые карбюраторы.
 
2Е по-моему очень хорош. И чем его переделывать, проще и дешевле другой мотор поставить.
Смотря что делать с ним, тут пока не было ни одной идеи что можно с ним придумать, просто если условно поменять голову и январь поставить, то это выйдет тысяч в 15-20, за эти деньги только жигулёвский мотор можно взять, но помимо этого ещё столько методов есть, может кто голову портировал, может кто форсы круче ставил, клапана побольше, моховик полегче
 
Экономия это уже дело десятое, больше волнует железный вопрос который я описал в самом начале
Замена головки это первое дело и однозначное.
9А ненадёжные головки, уж лучше восьмиклопы от PF/PB, клапана как на 2Е, но под человечески форсунки.
 
Последнее редактирование:
Что я говорил? Я сказал что с железом вопрос, могу повторить если тяжело вверх пролистать- краем глаза видел, что дуют максимум 4 бара, а почему? Нужна ковка, более производительный маслонасос или нужно разжать? Если не знаешь, то что тогда делаешь тут?
А вот это уже занятие онанизмом, не стоит.
 
Всё,что здесь делали с 2Е,выложено лет 15 назад
 
Смотря что делать с ним, тут пока не было ни одной идеи что можно с ним придумать, просто если условно поменять голову и январь поставить, то это выйдет тысяч в 15-20, за эти деньги только жигулёвский мотор можно взять, но помимо этого ещё столько методов есть, может кто голову портировал, может кто форсы круче ставил, клапана побольше, моховик полегче
За эти деньги только прошивку откатать, да и январь, если пол классике 5.1 устарел почти как дигифант, никто катать не берётся, минимум я7.2+ или м73, более свежие уже под электронный дроссель фазовращатели и пр.
А их сам уже не откатаешь, только софт со шнурками и ШДК далеко за полтос выходит, посему полюбасу к чиптюнерам.
 
Хорошая идея.

И так и так голову от 2е в корзину ибо форсунки никуда не годятся своим конструктивом.
У меня есть ощущение что любой вопрос на форуме воспринимается как заведомо неправильный потому что когда я читал про переделку на январь чуть ли не все хором орали что дегрофанта лучший в мире впрыск, а с январём проблем немеренно
 
За эти деньги только прошивку откатать, да и январь, если пол классике 5.1 устарел почти как дигифант, никто катать не берётся, минимум я7.2+ или м73, более свежие уже под электронный дроссель фазовращатели и пр.
А их сам уже не откатаешь, только софт со шнурками и ШДК далеко за полтос выходит, посему полюбасу к чиптюнерам.
С настройкой проблем нет, чел знакомый есть, или бесплатно или по дешёвке настроит
 
У меня есть ощущение что любой вопрос на форуме воспринимается как заведомо неправильный потому что когда я читал про переделку на январь чуть ли не все хором орали что дегрофанта лучший в мире впрыск, а с январём проблем немеренно
Это точно был не я, дигифант вообще тупиковое решения и развития не получил, по моему мнению моновпрыск и то лучше. Мотроники до сиз пор развиваются, январи кстати их ответвление.
Я заморочился, но прям сейчас сильно нет времени.
 
С настройкой проблем нет, чел знакомый есть, или бесплатно или по дешёвке настроит
Ну тогда, ищи голову от ПФ с коллекторами и рампой, комлектуху, проводку закупай.
 
Ну тогда, ищи голову от ПФ с коллекторами и рампой, комлектуху, проводку закупай.
Ну или рампу от agg ady ставить с форсунками. Только её найтить сложно, дифисит почему то.
 
1,8 т или без т но. 16 в как я и написал
 
Ну если 20-клопная голова встаёт болт-он даже на KR. Думаю, что проблем с 2Е проблем быть не должно.
 
А от какого мотора голова?
 
Назад
Сверху Снизу