Тюнинг 2e

  • Автор темы crendel
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
  • Теги
    тюнинг

crendel

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
Электросталь
Авто
Passat b4 2e 1994
Автомобиль
Vw passat b4 1994
Двигатель
2E
Закончил капитальный ремонт своего 2e digifant и захотелось больше мощности. Так как в кап. ремонт уже вложена куча денег, сил и времени мотор менять не вариант. Так вот, какие есть способы повысить мощность на этой двухлитровой табуретке?
Нашёл какие то обрывки информации по поводу 16v головы от abf или 9a, но в чём разница? И встают ли они болт он?
Есть ещё вариант некой 20 клапанной головы, но тут информации нет никакой вообще, а звучит очень интересно.
А как с давлением обстоит вопрос? Где то краем глаза увидел информацию что мотор а стоке держит 0,4 бара давления, но вот почему? Поршня разваливаются, вкладыши задирает от низкой производительности масляного насоса или от высокой степени сжатия безбожно детонит? Или всё сразу? Тоже инфы никакой
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Потому что, такой хернёй никто не страдает. Непродуктивно это. У тебя даже не MPI мотор.
Смотря что считать непродуктивным, mpi это дорого, сложно и ненадёжно на сколько я знаю, а голову переставить звучит очень даже легко, только вот хотелось бы услышать от очевидцев на сколько это сложно и или дорого
 
Потому что, такой хернёй никто не страдает. Непродуктивно это. У тебя даже не MPI мотор.
Я только что сравнил мощность 2.0 mpi и 2e, разница в 7 ньютон крутящего, это что ли сарказм какой-то был? Почему даже?
 
Глупый вопрос почему 2E не с многоточечным впрыском ?
 
а голову переставить звучит очень даже легко
Что именно ты хочешь сделать из простого 2Е?
На 16 кл. ГБЦ какой впрыск ты собираешься ставить?
Или просто ГБЦ переставить и поставить машину на якорь?

У меня был пассат с 9А. Я его сознательно смени на Пассат с 2Е.
Ибо никакой большoй разницы в повседневной езде нет. Зато 2Е проще и элластичнее.

1715067525968.png
 
Последнее редактирование:
Я только что сравнил мощность 2.0 mpi и 2e, разница в 7 ньютон крутящего, это что ли сарказм какой-то был? Почему даже?
Потому что, при почти той же мощности экономия топлива процентов 20-30.
И надувать MPI гораздо продуктивнее, топливо точней дозируется.
 
Что именно ты хочешь сделать из простого 2Е?
На 16 кл. ГБЦ какой впрыск ты собираешься ставить?
Или просто ГБЦ переставить и поставить машину на якорь?

У меня был пассат с 9А. Я его сознательно смени на Пассат с 2Е.
Ибо никакой большoй разницы в повседневной езде нет. Зато 2Е проще и элластичнее.

Посмотреть вложение 110923
Я думал перевести на январь и поставить голову от 9a, ходят слухи что 9 задушен по прошивке в стоке и после перехода на январь начинает выходить на 3 космическую
 
Переводить будешь сам или найдёшь переводчика ?
 
А что 2Е это моновпрыск ? Или что вкладывается в понятие MPI (Multi Point Injection) ?
Не знаю причём тут моновпрыск, у меня digifant, а в mpi ничего не вкладывается, о нём просто шла речь выше что мол куда я лезу если у меня даже не mpi
 
Потому что, при почти той же мощности экономия топлива процентов 20-30.
И надувать MPI гораздо продуктивнее, топливо точней дозируется.
Экономия это уже дело десятое, больше волнует железный вопрос который я описал в самом начале
 
Экономия это уже дело десятое, больше волнует железный вопрос который я описал в самом начале
Ты же сам говорил
... гайдов по переделке достаточно...
Изучай,твори! Тут уже давно такой ХЁй не занимаются.
 
Ты же сам говорил

Изучай,твори! Тут уже давно такой ХЁй не занимаются.
Что я говорил? Я сказал что с железом вопрос, могу повторить если тяжело вверх пролистать- краем глаза видел, что дуют максимум 4 бара, а почему? Нужна ковка, более производительный маслонасос или нужно разжать? Если не знаешь, то что тогда делаешь тут?
 
2Е по-моему очень хорош. И чем его переделывать, проще и дешевле другой мотор поставить.
 
Назад
Сверху Снизу