crendel
Постоянный участник
- Автомобиль
- Vw passat b4 1994
- Двигатель
- 2E
Закончил капитальный ремонт своего 2e digifant и захотелось больше мощности. Так как в кап. ремонт уже вложена куча денег, сил и времени мотор менять не вариант. Так вот, какие есть способы повысить мощность на этой двухлитровой табуретке?
Нашёл какие то обрывки информации по поводу 16v головы от abf или 9a, но в чём разница? И встают ли они болт он?
Есть ещё вариант некой 20 клапанной головы, но тут информации нет никакой вообще, а звучит очень интересно.
А как с давлением обстоит вопрос? Где то краем глаза увидел информацию что мотор а стоке держит 0,4 бара давления, но вот почему? Поршня разваливаются, вкладыши задирает от низкой производительности масляного насоса или от высокой степени сжатия безбожно детонит? Или всё сразу? Тоже инфы никакой
Нашёл какие то обрывки информации по поводу 16v головы от abf или 9a, но в чём разница? И встают ли они болт он?
Есть ещё вариант некой 20 клапанной головы, но тут информации нет никакой вообще, а звучит очень интересно.
А как с давлением обстоит вопрос? Где то краем глаза увидел информацию что мотор а стоке держит 0,4 бара давления, но вот почему? Поршня разваливаются, вкладыши задирает от низкой производительности масляного насоса или от высокой степени сжатия безбожно детонит? Или всё сразу? Тоже инфы никакой