Большие обороты на горячую 1.8 ABS

@kalifornia у меня уже такое было что датчик летит из строя и Рхх тоже , они Я так понял взаимосвязаны , но Рхх буквально месяц на 3 назад менял , новый ставил
Так это его максимальный срок службы, если конечно он не BOSCH.
 
Это оригинал Бош. Мой тоже 24 года. Но я в 14-м поставил опять Бош, тогда они были и цена не сильно кусалась, до сих пор работает.
 
@kalifornia у меня уже такое было что датчик летит из строя и Рхх тоже , они Я так понял взаимосвязаны , но Рхх буквально месяц на 3 назад менял , новый ставил
Ставить мало. Нужно моник настроить и проверить на подсос воздуха. А еще, у меня были завышеные обороты из за ранего зажигания
 
Значится так.
Не только один ДТОЖ отвечает за правильное смесеприготовление! Есть ещё ДПДЗ, который 30 лет трётся! Есть ещё ДТВВ, в чреве которого скрыты обжимки и в одном месте сходятся 4 разных металла, в результате чего его хватает всего на 5-7 лет с завода, потом в пропайку. Обо всём этом рассказано в ветке про ТГМ, которая пишется аж с 2005 года!
Далее. Найден идеальный двухконтактный ДТОЖ на мозги, но нужна переходная втулка с резьбой. У кого 4-х контактный - лучше распараллелить. Так проще подбирать на приборку оставшийся датчик.
Рхх - это исполнитель! Ломается редко и никакого отношения к процессу не имеет! Важнее датчики! Именно те, о которых я написал выше. Это они дают мозгам данные - насколько накручивать рхх и какой длительности импульсы на инжектор.
Кому очень подробно - читайте тему ТГМ. Либо ВКонтакте есть группа 2edmrv. Там в Обсуждениях всё расписано. И про 2е, ПФ, ПБ, АБК тоже.
 
Ну да конечно!
В РХХ имеется очень капризный и столь же важный контактный датчик, при неисправности которого ни холостого хода, ни нормальной работы всего инжектора не добиться. На поздних мм1.2.3 так 2 датчика в РХХ стоит.

Значится так!:
1. @vadiki Будь любезен, прекрати вводить в заблуждение людей, это прямо запрещено правилами форума;
2. Приторговывай своими кастомными переходниками для "идеального двухконтактного датчика" в другом месте;
3. И зазывай подписчиков в свои группы в тоже не тут.
 
Последнее редактирование:
@UVM капризный, если за пыльником не следить.
Это во-первых. А во-вторых, я владею пассатом через 5 дней будет 20 лет! Эксплуатирую каждый день. И знаю, что лучше, а что хуже для наших машин. И никакие переходники я не продаю. Не много ли на себя берёте, осуждая то, чего не знаете априори? Вы вскрывали эти датчики? Вы статистику собирали по каждому виду датчиков? Вы покупали неисправные датчики, чтобы оценить их характеристики??? Нет? Тогда и не суйтесь учить что мне делать.
 
@vadiki , я ездил на ММ 1.2.3 двиг ABS 17 лет каждый день, за исключением простоев его в аэропортах на время командировок и отпусков. Накрутил я на нем +300, когда брал было 110, отдавал >400 было, и он отлично ездил. При полной исправности всех датчиков (кстати, ДТВВ вносит настолько мизерные корректировки, что его обрыв в среднем даже на расход практически не влияет, в пределах погрешности. Гораздо хуже, если он работает, а вот подогрев воздуха от коллектора зимой - нет, но это другая песня), неисправность концевика РХХ критически влияет и на прогревочные обороты, и на ХХ на прогретом, вплоть до полного глушения при переходе на нейтраль. И, причина вовсе не в резинке (хотя, и такой вариант, но, скорее, как исключение, я допускаю), а в том, что ползуны за годы эксплуатации сперва стирают со штока и с себя позолоту, а дальше протирают на штоке канавы и стираются сами до полной потери контакта.
Более того, эта ошибка диагностируется ЭБУ, и довольно просто понять причину и источник.:hat:

А, чего шифруешься то? Место жительства None - это на Луне, что ль?... :think:
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@Фил-2000 , когда регистрировался такого пункта не было. Да и нужды не было. Тульский я, из Великого Новгорода. А насчёт ДТВВ найдите в интернетах видео от Антона Пилота. Он Вам про ДТВВ всё обстоятельно разъяснит. Заодно и про ДТОЖ. Да и остальные датчики и их влияние на всё.
1000008296.jpg
 
Значится так.
Не только один ДТОЖ отвечает за правильное смесеприготовление! Есть ещё ДПДЗ, который 30 лет трётся! Есть ещё ДТВВ, в чреве которого скрыты обжимки и в одном месте сходятся 4 разных металла, в результате чего его хватает всего на 5-7 лет с завода, потом в пропайку. Обо всём этом рассказано в ветке про ТГМ, которая пишется аж с 2005 года!
Далее. Найден идеальный двухконтактный ДТОЖ на мозги, но нужна переходная втулка с резьбой. У кого 4-х контактный - лучше распараллелить. Так проще подбирать на приборку оставшийся датчик.
Рхх - это исполнитель! Ломается редко и никакого отношения к процессу не имеет! Важнее датчики! Именно те, о которых я написал выше. Это они дают мозгам данные - насколько накручивать рхх и какой длительности импульсы на инжектор.
Кому очень подробно - читайте тему ТГМ. Либо ВКонтакте есть группа 2edmrv. Там в Обсуждениях всё расписано. И про 2е, ПФ, ПБ, АБК тоже.
Так и есть. Настроить моник - это и есть. Проверить сопротивление дтвв; проверить сопротивление форсунки; настроить зазор рхх; и настроить правельно положение дпдз
 
Он Вам про ДТВВ всё обстоятельно разъяснит.
Зачем?.. o_O Ничего нового для себя я там не узнаю, кроме личного мнения какого-то незнакомого мне человека, чего время-то тратить?..
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@UVM капризный, если за пыльником не следить.
Это во-первых. А во-вторых, я владею пассатом через 5 дней будет 20 лет! Эксплуатирую каждый день. И знаю, что лучше, а что хуже для наших машин. И никакие переходники я не продаю. Не много ли на себя берёте, осуждая то, чего не знаете априори? Вы вскрывали эти датчики? Вы статистику собирали по каждому виду датчиков? Вы покупали неисправные датчики, чтобы оценить их характеристики??? Нет? Тогда и не суйтесь учить что мне делать.
Ты!.. -"знающий"... беру ровно столько, сколько имею право!
У меня более 20 лет в ежедневной эксплуатации, это раз!
Во вторых ЗНАЮ без всякой "приори", РХХ у меня бесконтактный на датчике холла и я пожалуй единственный кто это в реале реализовал. И не покупал, а создал собственными руками на основании знаний и собственного ума единственный работающий безупречно датчик. И работает безупречно по сей день. Бесконтактный концевик РХХ для моно-мотроника, придумал я правда там всё самое интересное по удалял, но кто захочет сможет понять.
А ты сможешь?!!! Без отсылок к "всезнающему дяде Васе" в сторонних соцсетях...

А в третьих, мне моновпрыск совсем не интересен уже, м73 на стадии внедрения.
 
Последнее редактирование:
А насчёт ДТВВ найдите в интернетах видео от Антона Пилота. Он Вам про ДТВВ всё обстоятельно разъяснит. Заодно и про ДТОЖ. Да и остальные датчики и их влияние на всё.
Мы тут десятилетия назад всё по изучали, каким хочешь пилотам "разложить" можем, жаль что новички не желают присушиваться, а гнут свои ошибочные лини, посему и глупые темы вроде этой плодятся, а ещё вы, вот такие вроде Вовки kaliforniа набрасывают им "идей" что волосы дыбом o_O :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Мы тут десятилетия назад всё по изучали, каким хочешь пилотам "разложить" можем, жаль что новички не желают присушиваться, а гнут свои ошибочные лини, посему и глупые темы вроде этой плодятся, а ещё вы, вот такие вроде Вовки kaliforniа набрасывают им "идей" что волосы дыбом o_O :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Не нравится,не читай :mad:
 
Не нравится,не читай :mad:
Глупости ни кому не нравятся(особенно написанные с орфографическими ошибками), а в некоторых случаях, в первую очередь для неопытных, они крайне вредны. Опытный человек способен понять что написана чушь и либо промолчит, либо по ржёт, а неопытный начнёт предпринимать действия и уйдёт по ложному пути, потратит время, деньги и нервы. Ещё хуже, что такие темы сохраняются и впоследствии многие пойдёт по "кривой дорожке".

Жаль, что ты этого не способен понять.
 
Последнее редактирование:
@UVM у меня как раз волосы дыбом от твоего бесконтактного концевика. А вот датчик Бош или Fae 33010 с резьбой - это вещь! Что ещё есть народу предложить? А то, кроме как на 2 страницах ничего путного автору не предложил. Только кого-то обсуждать. Жизни своей не жалко?
1000006296.jpg
 
Назад
Сверху Снизу