Куда подключить провода катушки и ДХ

  • Автор темы Kubik1111
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 514

Kubik1111

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Самара
Авто
Гольф 3 1,8л ABS 1992
Автомобиль
VW Golf 3 1992
Двигатель
ABS
Всем здравствуйте. Поставил карбюратор вместо моновпрыска. В сервисе поставили коммутатор и катушку от ваз 2108 . Авто стала дергаться немного и жрать 25литров на 100км. Хочу поставить обратно старую катушку, которая уже с коммутатором внутри. Родную. А провода то все обрезали. Как теперь обратно подключить всё? Какие провода идут на катушку и какие на датчик холла? Заранее благодарен)) Гольф 3 1992г.в. двигатель ABS 1.8
 
Всем здравствуйте. Поставил карбюратор вместо моновпрыска. В сервисе поставили коммутатор и катушку от ваз 2108 . Авто стала дергаться немного и жрать 25литров на 100км. Хочу поставить обратно старую катушку, которая уже с коммутатором внутри. Родную. А провода то все обрезали. Как теперь обратно подключить всё? Какие провода идут на катушку и какие на датчик холла? Заранее благодарен)) Гольф 3 1992г.в. двигатель ABS 1.8
Ты думаешь, старая катушка тебе бензин экономить начнёт?
 
Всем здравствуйте. Поставил карбюратор вместо моновпрыска. В сервисе поставили коммутатор и катушку от ваз 2108 . Авто стала дергаться немного и жрать 25литров на 100км. Хочу поставить обратно старую катушку, которая уже с коммутатором внутри. Родную. А провода то все обрезали. Как теперь обратно подключить всё? Какие провода идут на катушку и какие на датчик холла? Заранее благодарен)) Гольф 3 1992г.в. двигатель ABS 1.8
Да, натворили тебе умельцы дел :facepalm:
 
старая катушка тебе бензин экономить начнёт?
А чего нет-то, всяко лучше, когда УОЗ выставляют родные мозги, а не вазовский коммутатор, если он вообще это там сейчас делает, хрен пойми как и что там ему наколхозили.
Какие провода идут на катушку
С 24 контакта блока управления (45 пин) на катушку идет сигнал.
какие на датчик холла
8 и 13 контакт блока управления (45 пин).
Скачайте лучше схему, по ней понятней будет.
 
А чего нет-то, всяко лучше, когда УОЗ выставляют родные мозги, а не вазовский коммутатор, если он вообще это там сейчас делает, хрен пойми как и что там ему наколхозили.

С 24 контакта блока управления (45 пин) на катушку идет сигнал.

8 и 13 контакт блока управления (45 пин).
Скачайте лучше схему, по ней понятней будет.
Вот и я думаю что искра странная, не вовремя и т д
 
А чего нет-то, всяко лучше, когда УОЗ выставляют родные мозги, а не вазовский коммутатор, если он вообще это там сейчас делает, хрен пойми как и что там ему наколхозили.

С 24 контакта блока управления (45 пин) на катушку идет сигнал.

8 и 13 контакт блока управления (45 пин).
Скачайте лучше схему, по ней понятней будет.
Да что то не найду нормальную схему нигде((
 
Я так понимаю все провода под капотом есть. Только вот какие куда. (((
 
а плюсы минусы на ДХ и катушку.
В схеме есть и сигнальные, и плюсы, и минусы. Если не можешь разобраться даже в такой простой схеме - то лучше тогда не лезь в электрику, иначе до пожара недалеко, обратись к специалистам.
 
Да всё работало чётко без вакуумника
С карбюратором? Откуда ЭБУ берет информацию о нагрузке и ХХ? Остался ДПДЗ от моника?
Коммутатор от ВАЗ 2108 тут ни причем, он на УОЗ не влияет.
 
С карбюратором? Откуда ЭБУ берет информацию о нагрузке и ХХ? Остался ДПДЗ от моника?
Коммутатор от ВАЗ 2108 тут ни причем, он на УОЗ не влияет.
от моника ничего не осталось . Только мозг, который включает бензонасос. Я к тому, что с родной катушкой тачка прям пёрла и мало ела. После переделки на Ваз08 - стала дёргаться при разгоне и жор бензина. И еще странно - при включении зажигания - не один раз щёлкало, как раньше, а три раза щелкает . Так же замечена просадка по напряжению в этот момент. Снимаю шлейф с коммутатора 08 - всё встаёт на свои места....
 
Только мозг, который включает бензонасос.
За УОЗ что отвечает? Если ЭБУ, то топливом занимается карбюратор согласно нагрузки, а ЭБУ УОЗ согласно оборотов. Короче каждый сам по себе и в сумме неправильно.
Как всё это работало, ХЗ.
Правильно трамблер от карбюратора, коммутатор от ВАЗ к трамблеру, специальный выход коммутатора на ЭБУ для включения бензонасоса и для работы тахометра от ЭБУ.
 
@AKD2 , ТС принципов в принципе не понимает, никаких. Сам он это точно не сделает, на той базе, которую мы видим из его текстов. У него катушка бенз экономит. Отсюда и дальше, полагаю, говорить не о чем, если он не сядет плотно, и не изучит всю теорию по карбюраторному питанию, и по моновпрыску. Я бы не стал на это рассчитывать, ибо это долго и трудно, а надо ехать.
Посему, наилучшим выходом предполагаю данную дискуссию свернуть. Совсем. Ибо - непродуктивно.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
@AKD2 , ТС принципов в принципе не понимает, никаких. Сам он это точно не сделает, на той базе, которую мы видим из его текстов. У него катушка бенз экономит. Отсюда и дальше, полагаю, говорить не о чем, если он не сядет плотно, и не изучит всю теорию по карбюраторному питанию, и по моновпрыску. Я бы не стал на это рассчитывать, ибо это долго и трудно, а надо ехать.
Посему, наилучшим выходом предполагаю данную дискуссию свернуть. Совсем. Ибо - непродуктивно.
Если нет конкретных советов - согласен))) Я же чётко обозначил вопрос или нет))) Кто то пытается помочь (Я про Гарри) - кто то не понимает вообще о чём речь) Теория конечно хорошо, но я говорю как было - как стало. Как сделать обратно? Никто не знает. Нет вариантов - зачем писать?))) Спасибо всем за участие)
 
Последнее редактирование:
За УОЗ что отвечает? Если ЭБУ, то топливом занимается карбюратор согласно нагрузки, а ЭБУ УОЗ согласно оборотов. Короче каждый сам по себе и в сумме неправильно.
Как всё это работало, ХЗ.
Правильно трамблер от карбюратора, коммутатор от ВАЗ к трамблеру, специальный выход коммутатора на ЭБУ для включения бензонасоса и для работы тахометра от ЭБУ.
УОЗ нужно только при резком старте, как я понимаю. ЭБУ работает только для включения бензонасоса. Трамблер от карба - идеальный вариант. Но вопрос в другом) Тахометра нет - вместо него часы)))
 
Назад
Сверху Снизу