Закидывает масло в выпускной коллектор 2.0 tdi CGLC

Ага, вон он что 👌😁не знал, тогда так и поступлю. А что по 1му поршню, перекос в десятку не страшно?
Много.попробуй покрутить оборотов 5-10 кв.мож не отцентровался.
 
Просто, чтобы убедится, эту площадку подтачивать? ее по всей площади стачивать до нужного веса, или какую то область просто выборку сделать?
 

Вложения

  • 50009210_1.jpg
    50009210_1.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 5
ее по всей площади стачивать до нужного веса, или какую то область просто
1...погоди пока резать.
может будет возможность обменять на другой.
Сам подумай и посчитайте - сколько тебе придётся срезать металла (по толщине), коль надо срезать 20 Гр стали.
Я прикинул, примерно, при уд.весе 7,8 - надо срезать примерно 5 мм по высоте всего выступа.

2...Говорил тебе, чтобы искал на разборке кондиционные заводские б/у шатуны. Одной цифровой партии. Так пошли своим путём... Эти шатуны, хоть и "новые" , но непонятного происхождения. Теперь есть гемор, и с весом , и с выступанием поршней...

3...По поводу перекоса пальца в первом цилиндре. Это большой перекос.
Это или втулку косо расточили, или шатун уронили на пол, он легко деформируется, от бокового удара.
Сам же можешь найти причину перекоса. У тебя есть штангель
Измеряй перекос осей, как ты уже делал ранее . Если увидишь разницу в измерениях - положи шатун в сборе , с прикрученной крышкой, на поверочную линейку. ВГШ хоть и трапецевидная, но есть немного плоской площади. На пов.линейке сразу будет видно хоть малейший прогиб тела шатуна. Подожить на линейку, по очереди, одной и другой стороной тело шатуна. Люфт даже в 0,01-0,02 мм будет чувствоваться и без щупа. Шатун ОЧЕНЬ легко рихтуется, на дер.шпале , медным/бронз. молотком. Не переусердствуй в ударах!

4...Допустимое макс.отклонение/разница , в весе шатунов - обычно не более чем 1 % от веса шатуна.
 
Как бы обменять..... надо шатуны на шатуны одной партии. 20 гр это много.
 
Крышку шатуна сточил, вес подровнял, но вот наткнулся апосля на интересную тему на драйве 🤦‍♂️😂 типо как правильно убирать разность в весе шатунов, ну и само собой мой примитивный вариант сточить толщину металла с крышки не подпадает под 'правильность' данной процедуры🤔 кому интересно, прокомментируйте пожалуйста, кто что думает

Вариант обменять не подходит, заказывал с другой страны, слишком надолго зависну с этими шатунами + как гарантировать, что обменяют на шатун нужной партии...? буду пробовать так решать, с тем что есть уже по факту.
А с разборками тут у нас совсем печаль, так чтобы подъехать и покрутить шатуны в руках, промерить, проверить - это не про наш север. А заказывать через маркетплейс, то будет конкретный кот в мешке + обратно не отправишь, так можно целый вагон накупить полу-ушатаных шатунов, да и цены глянул, они их барыжат по цене новых KS😐
 
off.ни к чему не призываю.
В далекие 90е,когда и разборок еще не было,пришлось заменить один шатун на 1.6 д. Нашелся один шатун легче остальных на сто грамм.подогнать по весу не получалось.ну и воткнули как есть.
И чё?а ни чё!никто этого и не заметил.никакой вибрации ни на х.х.ни на оборотах не наблюдалось.
 
Последнее редактирование:
Много.попробуй покрутить оборотов 5-10 кв.мож не отцентровался.
покрутил, результаты улучшились - 1,13 - 1,18, то есть 5 соток расхождение. 1,18 и есть теперь максимальный выступ, что указывает на прокладку с 3 отв. Осталось теперь определиться как поступать с этим шатуном подточенным...
 
типо как правильно убирать разность в весе
Фигня это все.может для спортивных моторов и актуально.
Но на твоих шатунах на верхней головке это даже не предусмотрено.нет прилива.
 
Ну в принципе всё и так уже стоит, все протянуто, тогда буду прокладку заказывать и продолжать сборку
 
Работать то будет, но много лет держусь за давно услышанную фразу. - "Надо делать хорошо. Плохо всегда успеем"
А это косяк . Глаза замазали
 
Зачем тогда нужны всякие нутромеры, микрометры , ленты Пластигейдж и тд?
 
Назад
Сверху Снизу