помогите разобраться с вентиляцией двигатель RP RP + monomotronik + куча изоленты

musicant

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None

0109.jpg

Подскажите, что на этой фотке не так?
судя по каталогам на exist - третьего патрубка там вообще не должно быть...
Там вроде должен идти один патрубок из кл. крышки в моно- если так, то куда девать длинный патрубок?

Замотанный стык не герметичен.
К чему может привести езда с таким соединением? (неизвестно, сколько старый хозяин так отъездил)

RP + MonoJetronic (до Литвы стоял VR6 AAA).
АБС без вакуумника, поэтому патрубок с коллектора к вакуумнику просто заглушен.Может и с вентиляцией что-то похожее?

Заранее спасибо.
 
все так,только нужно привести все в порядок-это вентиляция картера-длинная трубка должна идти на блок (вот только новая такая хучу денег стоит)
купи какой ниб тройник (можно с газового оборудования и просто приведи всё в порядок
 
O.K. Спасибо.

Из за этого может дергаться двигатель после отключения зажигания или искать в другом месте?
И вообще, что должно измениться (и должно ли) после лечения?
 
musicant написал(а):
O.K. Спасибо.

Из за этого может дергаться двигатель после отключения зажигания или искать в другом месте?

нет не может
 
А на что влияет этот бардак (плохое соединение) ?
 
1. На экологию.
2. На возможность дышать в салоне автомобиля.
 
Из за этого может дергаться двигатель после отключения зажигания или искать в другом месте?

Дергатся может из за того что пространство в поршневой всякой ерундой загажено, название которой нагар, он ракаляется и начинает бензин досжигать без искры!. ВОт только у тебя форсунка стоит, как такое может быть, если только пары бензина в приемном коллекторе остаются, и потом попадая они дитанируют! Попрбуй почитсить Лавром или Винсом, тут на форуме найдешь инфу, средство для раскоксовки двигателя, может и поможет, да и как профилактика тоже полезна!
 
инфу поищу...а хуже не станет?
208тыс км пробег и компрессия 9-8-7-7...
 
Компресия конечно никакая.... Думаю что наврятли, Если толко компрессия не создается за счет НАГАРА.... :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Что конечно наврятли, хуже недолжно, а лучше может быть, народ говорил что выравнивается компрессия и улучшается, если ухудшение компресии получилось из за залипания колец! почитай отзывы и все станет понятно!
 
А куда идет трубка, та что справа?

з.ы. В РП один патрубок от впрыска до клапанной крышки (я подбирал от какой-то классики).
 
Pasha@VR6 написал(а):
А куда идет трубка, та что справа?

з.ы. В РП один патрубок от впрыска до клапанной крышки (я подбирал от какой-то классики).

Судя по каталогам - должен быть один.
Длинный справа идет в блок(за маслянным фильтром)

А насчет выравнивания компрессии - главное чтоб не 6-6-6-6 ... :blink:
 
Негермитичность до дросселя => подсос воздуха мимо фильтра => грязь в цилиндрах=>повышенный износ ЦПГ => приближение капиталки с каждым днем пробега.
Не уверен, на РП - от вентеляции с блока, не со стороны коробки трубка идет к крышке моновпрыска?
 
Tom9A написал(а):
Не уверен, на РП - от вентеляции с блока, не со стороны коробки трубка идет к крышке моновпрыска?

У кого-нибудь есть возможность посмотреть нормальный РП?
Что там с патрубками?
 
один патрубок от крышки до моника

куда может идти правый вообще не понятно
 
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=4EA0411B
у меня вместо заглушки 6 стоит заглушка с 2 патрубками. Один из них заглушен, а ко второму идет эта длинная трубка от тройника вентиляции
 

0112.jpg


0110.jpg


0111.jpg


В фас и в профиль...
 
во-во, такая же хреновина, только шланг проходит спереди между 2 и 3 цилиндром
 
По поводу закоксованности...

Прошлый хозяин заливал финскую полусинтетику (что-то типа "финна").
Здесь такое масло не продается а параметров он не помнит.
Вообщем я залил ESSO ultra (полусинт) - масло почти сразу почернело и начал стучать один гидрокомпенсатор ???

Что это?
 
чернеет - значит моет, быстро чернеет - субъективное понятие, если напрягает - произведи внеочередную смену масла. Насчет гидрокомпенсатора - если постукивает несколько секунд после пуска - допустимо, в других вариантах - меняй. По поводу раньше не стучало - раньше могло быть залито более густое масло или перед продажей тебе залили какую-нибудь супер-пупер присадку-загуститель, ну либо грязь в системе отмылась, а потом где-нибудь в каналах осела
 
Стук пропадает через несколько секунд, потом при дальнейшем прогреве опять появляется. После поездки - может стучать а может и не стучать...


З.Ы.
Почти решился на раскоксовку.
Останавливает только то, что масло не жрет, а лучшее- враг хорошего...

После этого наверно все равно придется снять кл/крышку и почистить сетку вентиляции (я тут читал, сто её выжигать приходится).
Когда откручиваю заливную пробку - обороты не меняются и вообще ничего не происходит.Если просто положить её обратно - прыгает.По всем признакам-загадилась вентиляция картерных газов.
 
Назад
Сверху Снизу